Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду

Страницы: 1 2 3 След.
Расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду
 
Добрый день!

Прошу вашей помощи!

Я не эколог и далека от этого, но мне вменили и я делала как могла. Сдавала квартальные отчеты да как выяснилось не правильно.

Работаю в филиале авиакомпании, самолетов своих нет, есть два легковых авто, один автобус, численность 150 человек из них 50 чел. офисников, 100 чел. летных (на месте их не бывает). У филиала два офиса по разным адресам во одному адресу работают 10чел. оф., по другому 40чел. оф.

Отчеты делала на один адрес, отходы образовавшиеся отходы считала от общей численности работников.

Помогите, подскажите, правильно ли я делала отчеты? Как составить корректирующий расчет и пояснительные записки, справки к нему?
 
Анна Салин, Вы должны делать отчеты по филиалам отдельно, т.к. у них разные адреса по идее. Они находятся в одной области или в разных?

Если в одном, я не вижу нарушения критичного, как такового, главное, что отчитались за организацию. В следующий раз делайте обязательно отдельно.
 
Спасибо amida, что откликнулись!
Филиал от предприятия имеет два адреса: один городской, другой районный (пригородный).

Мне сказали, что считать всю численность не надо, т.е. в расчет брать только офисников - это будет верно?

Если делать два отчета то автотранспорт куда относить?

И еще помогите разобраться наш филиал относиться к малому и среднему, или нет???
 
Цитата
Анна Салин пишет:
И еще помогите разобраться наш филиал относиться к малому и среднему,
да, вы относитесь к среднему
 
Спасибо Светлана ОТ за ответ


Код
да, вы относитесь к среднему
А документ не подскажете по которому можно определить принадлежность
 
Цитата
Анна Салин пишет:
Спасибо Светлана ОТ за ответ
Код
 да, вы относитесь к среднему 
А документ не подскажете по которому можно определить принадлежность
Выделяют три критерия, по которым возможно отнести природопользователя к малому либо среднему бизнесу:
- по численности работников;
- по объему выручки;
- по участию в уставном капитале иных субъектов.
Юридические лица и предприниматели должны иметь среднюю численность работников не более 250 человек (градация для средних - от 101 до 250, для малых - до 100), а выручку от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовую стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) не более тех значений, которые ежегодно устанавливаются Правительством Российской Федерации для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства (на 2013 год данные показатели для малого и среднего бизнеса определены в вилке от 60 млн. рублей до 1000 млн. рублей (см. Постановление Правительства РФ от 9 февраля 2013 г. N 101 "О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства")).
Если имеется доля участия в уставном капитале юридического лица Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц и граждан, а также общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов либо юридических лиц, не являющихся малым и средним бизнесом, то она не должна превышать 25%. Исключение при этом составляют хозяйственные общества, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау)), исключительные права на которые принадлежат учредителям (участникам) таких хозяйственных обществ - бюджетным научным учреждениям или созданным государственными академиями наук научным учреждениям либо бюджетным образовательным учреждениям высшего профессионального образования или созданным государственными академиями наук образовательным учреждениям высшего профессионального образования.
 
Цитата
Анна Салин пишет:
А документ не подскажете по которому можно определить принадлежность
ФЗ № 209 от 24.07.2007 "О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ", где определены четыре критрия отнесения предприятия к малому и среднему бизнесу.
 
Я бы посчитал следующим образом:
Если филиалы находятся в разных республиках - то однозначно отдельно.
Если филиалы в одной республике, и отходы от их деятельности вывозятся на одни объект (у нас в городе 1 полигон ТБО, из любой точки города - все отходы попадают все равно на один полигон) - отходы считаю все вместе (объект негативного воздействия - полигон ТБО). Если нет, то по отдельности.
Соответственно от филиалов - только отходы от сотрудников (+ можно еще лампы, макулатуру и т.д. если что то сдается).
От главной организации - рассчитываю отходы от сотрудников (кто постоянно находится в авиакомпании)+отходы которые могли образоваться от деятельности организации (отходы ремонта автотранспорта, от уборки помещений, смет, столовые, кафе, мб. туалеты)+отходы с самолета (самолет сел, все отходы свои оставил на аэродроме).
От главное организации в добавок:
1. выбросы от передвижных объектов (от автотранспорта);
2. выбросы от аэродрома (источников выбросов может быть много, проще проект ПДВ разработать);
3. сбросы на водосборные площади.
 
Здравствуйте, неожиданно для меня свалился расчет платы за негативное возздействие. Подскажите пожалуйста как считать ТБО
 
Цитата
Ермакова Татьяна написал:
Здравствуйте, неожиданно для меня свалился расчет платы за негативное возздействие. Подскажите пожалуйста как считать ТБО

Задайте вопрос конкретнее. До Вас кто-то делал расчет платы? У Вас есть Документов об утверждении лимитов на отходы? У Вас есть договора на вывоз ТБО на полигон?
 
До меня делала расчет бухгалтер, которая уволилась(( Лимитов нет, паспортов нет, договоров нет. Есть только отчет за 4 квартал (платили сверхлимита)((( И еще ее памятка - адрес сайта, Формула ((0,22-0,56) х кол-во чел. АУП х кол-во раб. дней;
Что такое 0,22 и 0,56???? Верная ли она вообще
 
Цитата
Ермакова Татьяна написал:
До меня делала расчет бухгалтер, которая уволилась(( Лимитов нет, паспортов нет, договоров нет. Есть только отчет за 4 квартал (платили сверхлимита)((( И еще ее памятка - адрес сайта, Формула ((0,22-0,56) х кол-во чел. АУП х кол-во раб. дней;
Что такое 0,22 и 0,56???? Верная ли она вообще
это нормы образования объемов какого-либо отхода на человека скорее всего.

что такое АУП на кол-во раб. дней - даже не могу сказать...В отчете 2 вида отхода было?
 
Да, мусор от бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный) - формула к этому виду шла

и Отходы бумаги и картона от канцелярской деятельности и делопроизводства - как это считать вообще не знаю!
 
Цитата
Ермакова Татьяна написал:
Да, мусор от бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный) - формула к этому виду шла

и Отходы бумаги и картона от канцелярской деятельности и делопроизводства - как это считать вообще не знаю!
Смотрите.

0,22 - это плотность ТБО, 0,56 я так понимаю, что это норматив образования в м3 (хотя странно, почему именно 0,56...у меня по формуле 0,3..но не суть). ТБО считайте и отчитывайтесь в пятикратке, как и раньше. Кстати, в форуме нет случайно деления на "4". что-то не сходится как-то..

По бумаге не подскажу. Я по офису отчитываюсь только по ТБО. По сути - бумагу Вы должны на переработку передавать, а не на полигон...Может кто другой подскажет..
Изменено: Amida - 13 апреля 2015 10:31
 
((0,22-0,056) х кол-во чел. АУП х кол-во р. дней + (0,17 х кол-во чел.раб. х кол-во раб. дней).
1000 1000
Это вся формула
 
Цитата
Ермакова Татьяна написал:
((0,22-0,056) х кол-во чел. АУП х кол-во р. дней + (0,17 х кол-во чел.раб. х кол-во раб. дней).
1000 1000
Это вся формула
Я по-другому рассчитываю. В Вашем первом письме был адрес какого-то сайта - что за сайт?
 
https://eecology.espesoft.com/
А вы как рассчитываете?
 
Цитата
Ермакова Татьяна написал:
https://eecology.espesoft.com/
А вы как рассчитываете?
По методике:
Мусор от офисных и бытовых помещений организаций = кол-во человек*0,3 куб. м. в год * 0,22 / 4 = 0,165 т/квартал.

Номер методики поищу..попозже вышлю. Может быть это я неправильно рассчитываю, я не знаю)))
Изменено: Amida - 13 апреля 2015 14:10
 
Здравствуйте, коллеги! Проконсультируйте вот по такому вопросу.Организация находится в городе Тюмени, заключила договор на ремонт фасада здания в городе Ноябрьск, согласно договора все отходы утилизирует сама и сама же производит плату за негатив. Срок договора 6 мес. Вопрос: нужно ли получать ПНООЛР? Или просто произвести плату в 5-тикратном размере? И еще 2 вопроса, 1- по идее сдавать отчет надо в Ноябрьске, но ведь организация никак там не зарегистрирована? 2 - как сейчас выглядит форма отчета, скиньте пожалуйста. При много благодарна!
Изменено: Алена Игоревна - 14 апреля 2015 23:19
Зная причину, понимаешь суть.
 
Люди.... есть кто живой и компетентный !? :hello3::help3:
Зная причину, понимаешь суть.
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)