Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

отчет по отходам

Страницы: 1
отчет по отходам
 
Господа,подскажите пожалуйста как составить отчет о фактическом образовании отходов и их удалении.Какие формы необходимо заполнить.Заранее блогадарен.
Изменено: Korsakov Anton - 7 апреля 2010 3:41
 
ВЫ имеете ввиду технический отчет о неизменности производственного процесса, используемого сырья и т.д.???
Приказ №703 от 19.10.2007 глава 4.,все формы отчета в приложении, вот только вы его должны были подать да конца 1 квартала, теперь вам могут лиимты продлить со 2 квартала, а за 1 будете в 5-тикратке платить....
 
Отчет для предприятий малого и среднего бизнеса,который идет в дополнении к отчету о негативном воздействии на окр.среду.Извините за первоначальный некоректный вопрос.
 
А у вас остался ПНООЛР?? В енм есть все ответы на ваши вопросы. Если же нет, то в интернете и так, логически можно все сделать.

Табл. 2.10 и 2.19 не открываются.
 
Отчет для предприятий малого и среднего бизнеса
 
Антон, скажите пожалуйста, а у вас ПНООЛР и лимиты действующие? просто у нас он закончился и соответственно лимиты тоже, вроде как нас законом освободили от рабработки ПНООЛР, а без него лимиты не дают новые, вот и пришлось за 1 квартал пятикратку платить. Как у вас обстоят с этим дела?
 
Татьяна,если вы являетесь субъектом малого и среднего бизнеса, то вы можете не разрабатывать ПНООЛР и соответственно лимиты не нужны. Вместо этого для таких предприятий вводится отчетность о фактическом образовании отходов и их удалении...
 
А плату за негативное воздействие будем все также в пятикратке платить? просто я новичок в этом деле, еще не совсем разобралась.
 
Коллеги, кто-нибудь уже сдал отчет для предприятий малого и среднего бизнеса?На своем сайте ростехнадзор выложил эл.версию отчета http://wr.gosnadzor.ru
 
Здраствуйте! Помогите разобраться! Вот наше предприятие относится к малому и среднему бизнесу, но когда я проходила обучение в области экологической безопасности, нам завуалировано сказали, что при наличие ПНООЛР нам и им спецам Ростехнадзора, будет легче сдавать и проверять платы за негативное воздействие ( тупо по лимитам). А как вообще, делаются отчеты для малого и среднего бизнеса, их периодичность. Покажите, пожалуйста, хотя бы пример!
 
Что значит "тупо по лимитам"???
А Вы к расчетам платы и отчетам не прилагаете акты или справки о количестве фактически переданных отходов?
Не надо ничего изобретать, тем более, говорите, что учились и Вам говорили... Фактическое количество отходов и лимит - разные понятия.
И еще, если хотите получить ответ на вопрос, то хотя бы корректно его поставьте, и о каких примерах Вы говорите?
 
Прошу прощенья за свой некорректно заданный вопрос. Дело в том, что когда на нашем предприятии истек срок ПНООЛР, мы платили по факту в пятикратном размере( я брала справки с организаций за фактическую утилизацию, очень много волокиты), у нас не так много отходов. И стоял вопрос о том, что нужен ли будет ПНООЛР для малого и среднего бизнеса или нет. Оказалось не нужен.Но мы его уже сделали. И теперь, чтобы не было головняка со сбором справок, расчет платы за негативное воздействие, теперь просто по лимитам и всё! А когда нет ПНООЛР, значит получается, что так же собирать справки подтверждать и без пятикратного размера, ежеквартально? Вот это я и хотела узнать.
Изменено: barbara - 6 июля 2010 10:59
 
И вдобавок ко всему ввели госпошлину за выдачу разрешения, лимитов и переоформление, ссылаясь на ФЗ от 27.12.09 №374 и письмо от 25.01.10г. У Вас тоже так?
 
Уважаемая barbara, волокита со справками, не зависит от наличия либо отсутствия ПНООЛР. В любом отчете отдельными строками прописаны лимиты и фактические объемы, а доказательства, того, что отходы сданы организации, имеющей лицензию, только справки и акты по факту.
Страницы: 1
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)