Цитата |
---|
Дмитрий Казаков пишет: Если у нас строительная компания, в собственности 10 легковых автомобилей, мы выполняем отделочные работы в офисах, образующийся мусор вывозим контейнерами (заказанными у сторонней организации). Нам нужно что-то делать с этими всеми отчетами и лимитами? За 20 лет работы ничего этого не делали и никто не проверял нас. |
Ну по идее, конечно, Вы должны делать. Тут до первой проверки гос. органов. Вы, видимо, у них потерялись в списках где-то, вот они и не приходят.
Вам нужно определиться:
1. Относитесь ли Вы к малому и среднему бизнесу или крупному. Я думаю, что скорее всего первое. Если так - то смотрите мой пост и пост Владимира Большакова по поводу документов по отходам.
2. По воздуху: я думаю, что скорее всего у Вас нет официальной стоянки и машины постоянно в разъездах - в таком случае проект ПДВ Вам делать не надо по идее. Но если стоянка есть - то надо все оформлять..
Тут какие у Вас есть риски- подадите документы в РПН - к Вам прийдут с проверкой в любом случае, как только поймут, что упустили из виду.
Вам нужно просто подумать: стоит ли начинать деятельность в этом направлении или нет. Я бы мб и не ходила бы. Да, если они "отроют" Вас в списках, то штрафов не избежать в таком случае.
Кроме этих документов, есть такой документ, который я не упомянула: плата за негативное воздействие на окр. среду, сокращенно НВОС. Вы ежеквартально отчитываетесь за кол-во вывезенных отходов на свалку и за выбросы в атмосферный воздух, за что платите. Для 10 автомобилей - это будут копейки.
И да, по отходам, кроме лимитов: надо будет разрабатывать паспорта на отходы. Стоят недорого, но тем не менее :)