Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Отходы от арендаторов

Страницы: 1
Отходы от арендаторов, можем ли принимать и сдавать?
 
У нас заводятся арендаторы. Наверно, будут мусорить. Как быть? Нам теперь нужна лицензия, чтобы возить и их мусор (бытовой, на полигон) тоже? Нам нужно пересматривать ПНООЛР, чтобы укладываться в лимиты? По нынешнему Проекту у нас арендаторов нет и лимиты весьма скромны...
 
Лицензия на сбор сейчас не нужна, если уже в лимиты укладываться перестали, то да, скорее всего нужно будет пересматривать ПНООЛР и получать новые лимиты. У нас в лимитах есть строка, отходы от арендаторов. Я их в отчетах показываю, но в расчет не включаю. Делаю арендаторам справки и они сами включают их в свои расчеты платы за НВОС.
 
Цитата
Ирина Хихлуха пишет:
Я их в отчетах показываю, но в расчет не включаю. Делаю арендаторам справки и они сами включают их в свои расчеты платы за НВОС.
Это какие-то крупные организации? Просто я так думаю, что у нас будут сидеть офисники, которые про подобные отчеты и не слыхали...
 
У нас тоже офисные. В любом случае они обязаны будут платить за НВОС, и отчеты всяческие сдавать. Иначе им грозят штрафы. Вы можете, в принципе, все их отходы в новом ПНООЛ взять на себя, а им потом выставлять счет за негативку. Как только они отчитываться в росприроднадзор будут? Сейчас же всем нужно предоставлять 2-тп отходы
 
Если в новом ПНООЛР будут указаны арендаторы, то платить негативку и отчитываться по всем показателям (в том числе и сдавать 2-тп (отходы)) за арендатора проще всего арендодателю. Только в договоре аренды это долно быть грамотно прописано отдельным пунктом. И эти услуги включить в арендную стоимость. И в Росприроднадзоре арендатор просто будет показывать свой договор аренды.
Или можно делать, как делает Ирина, но мне кажется это сложнее.)
 
Цитата
Ирина Хихлуха пишет:
Как только они отчитываться в росприроднадзор будут? Сейчас же всем нужно предоставлять 2-тп отходы
Всем-всем? То есть даже если у нас снимает комнату "фирма", где по сути один человек дает частные уроки, и откуда выносят кулек бытового мусора в неделю? Она тоже должна 2-тп сдавать и иметь ПНООЛР?
 
2-тп сдавать должна, ПНООЛР если предприятие крупное. Если малое и среднее то предоставлять отчет по МСП до 15 января, чтоб не было 5-ти кратного коэффициента.
 
Здравствуйте.
Самый оптимальный вариант - договор между арендатором и лично Вами, что Вы им будете рассчитывать платежи и согласовывать в РПН. Чем больше арендаторов, тем Вы более богаче!!!!
 
В общем, с арендаторами у нас следующая ситуация. Их нужно вносить в ПНООЛР. Руководство предлагает сделать это мне самостоятельно, то есть по сути переделать наш Проект, не привлекая для этого специализированных разработчиков. Аргументирует тем,что самое сложное - наш производственный процесс-то не изменился, а прибавилось только бытового мусора. Мол, все легко, спишем количество, которое нужно добавить чуть ли не с потолка. :super: Мол, кто это сказал, что наши арендаторы тоже должны отчитываться за свои отходы, что за бред? Переделаем и подадим на утверждение и посмотрим, что получится.
А может на самом деле это все легче, чем мне представляется, и я ужасаюсь поставленной задаче без оснований?
 
понимаю, что много времени прошло, но вопрос эко- отношений арендатора и арендодателя стоит очень остро! помогите!!!
ситуация такая:
мы сдаем в аренду помещения мелким офисникам,
они свои тбо скидывают в наш контейнер,
контейнер вывозит спец.организация, с которой у нас договор на вывоз и размещение,
расчет мы делаем только на свои тбо, т.к. в договорах аренды у нас прописано что каждый сам за себя платит,
мы ежегодно сдаем отчеты малого предпринимательства, к ним прикладываются акты о вывозе тбо,

в отчете в графе образовалось мы показываем свои объемы тбо, в графе передано для размещения пишем общие объемы согласно актам вывоза тбо
в актах естественно объемы вывезенного тбо общие, вместе с тбо арендаторов,
по расчетам у нас образуются небольшие объемы тбо в зависимости от численности работников

вопрос в следующем: правильно ли мы делаем отчет?
если нет, то как отражать эти объемы чтобы не попасть на претензию от Росприроднадзора???
 
Цитата
Алсу AlGaTi пишет:
понимаю, что много времени прошло, но вопрос эко- отношений арендатора и арендодателя стоит очень остро! помогите!!!
ситуация такая:
мы сдаем в аренду помещения мелким офисникам,
они свои тбо скидывают в наш контейнер,
контейнер вывозит спец.организация, с которой у нас договор на вывоз и размещение,
расчет мы делаем только на свои тбо, т.к. в договорах аренды у нас прописано что каждый сам за себя платит,
мы ежегодно сдаем отчеты малого предпринимательства, к ним прикладываются акты о вывозе тбо,

в отчете в графе образовалось мы показываем свои объемы тбо, в графе передано для размещения пишем общие объемы согласно актам вывоза тбо
в актах естественно объемы вывезенного тбо общие, вместе с тбо арендаторов,
по расчетам у нас образуются небольшие объемы тбо в зависимости от численности работников

вопрос в следующем: правильно ли мы делаем отчет?
если нет, то как отражать эти объемы чтобы не попасть на претензию от Росприроднадзора???

Я еще раз уточню: все-таки в итоге в отчете, Вы указываете ТБО на размещение с учетом ТБО арендаторов?

Вы делаете неверно, если в графе "образовалось" указываете свои объемы, а в графе передано для размещения - общие. Каким образом Вы разместили больше, чем образовалось?!

Да и вообще, Вы отражаете своё размещение отходов не верно. Вы знаете, что столбец №14 "Передано другим организациям дл размещения (при наличии договора о конечном размещении отходов) заполняется только в случае, если Вы по договору передаете отходы на размещщщение третьему лицу, который вносит ЗА ВАС плату за НВОС по данным отходам. Я ясно выразилась? Это написано в письме от 03.12.2008 № 14-07/6423 п. 4.:


4. В столбце 14 указывается масса отходов, которые были переданы для размещения сторонним организациям по договору о конечном размещении отходов (договор, в соответствии с которым контрагент принимает на себя все обязанности по размещению отходов, расчету платы и ее внесению). При отсутствии указанного договора лицом, размещающим отходы, будет являться их собственник.

Чтобы не попасть на предписание, необходимо отходы, которые Вы передаете на размещение указывать в столбце № 9, не общий объем, а только Ваши. Хотя я не уверена, что об этом инспектора знают. Я раньше также, как и Вы заполняли..потом меня исправили. Не совсем корректная формулировка по столбцу, как мне кажется.

И как я уже говорила выше: то, что вы разместили, никак не может быть больше того, что у Вас образовалось. Это называется "баланс массы". Из ниоткуда отходы взяться не могут ну никак.
Изменено: Amida - 7 августа 2014 17:33
 
Цитата
amida пишет:
Чтобы не попасть на предписание, необходимо отходы, которые Вы передаете на размещение указывать в столбце № 9, не общий объем, а только Ваши. Хотя я не уверена, что об этом инспектора знают. Я раньше также, как и Вы заполняли..потом меня исправили. Не совсем корректная формулировка по столбцу, как мне кажется.
Спасибо за ответ!
но как же Вы тогда отправляете в подтверждение акты о сданном объеме тбо? ведь там пишется обьщий объем вывезенного тбо (все арендаторы выбрасывают мусор в один общий контейнер)?
 
Цитата
Алсу AlGaTi пишет:
Цитата
amida пишет:
Чтобы не попасть на предписание, необходимо отходы, которые Вы передаете на размещение указывать в столбце № 9, не общий объем, а только Ваши. Хотя я не уверена, что об этом инспектора знают. Я раньше также, как и Вы заполняли..потом меня исправили. Не совсем корректная формулировка по столбцу, как мне кажется.
Спасибо за ответ!
но как же Вы тогда отправляете в подтверждение акты о сданном объеме тбо? ведь там пишется обьщий объем вывезенного тбо (все арендаторы выбрасывают мусор в один общий контейнер)?

У нас нет арендаторов. Но по Вашему вопросу: и что, как больше? Не переживайте, получается, что просто Ваш объем отходов включен в акте - вот и все.

Чтобы не было вопросов у РПН, можно пойти двумя путями:
1. Заполнять таблицы по приказу №721 в электронном виде, где видны движения отходов
2. Делать хотя бы на ежеквартальной основе справку, подписанную с Вашей стороны и со стороны тех, кому Вы отходы передаете: с перечнем и количеством.

Я так делаю с теми, кому мы отходы на транспортирку передаем: детально прописываю наименования и кол-ва отходов, а они потом мне представляют справку о размещении на полигоне.
Страницы: 1
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)