Экология в торговле

Страницы: 1
RSS
Экология в торговле, Прошу помощи новичку в вопросах экологии
 
Я работаю по специальности инженер по ОТ , на меня возложили обязанности по ведению документов по ЭКОЛОГИИ. Я прошу знающих людей подсказать с чего начать и что необходимо сделать в первую очередь.
Моя организации занимается торговлей , есть автомобили , накапливаем масленные отходы , аккомуляторы, ртутные лампы и ТБО.
Изменено: Mr. Freeman - 17-12-2009 12:59:25 (Нарушение пункта 7 правил форума)
 
У меня такая же почти ситуация... мы начали с разработки проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение... А вообще, чтобы хоть что то понять в этой каше ... надо все таки поучиться, пройти курсы "Охрана окружающей среды на предприятии"
Зная причину, понимаешь суть.
 
На все виды отходов у вас должны быть договора с организациями имеющими лицензию на сбор, утилизацию и хранение этих отходов... Особенно это касается люминисцентных ламп, т.к. как только они перегорают они превращаются в отход 1 класса опасности
Зная причину, понимаешь суть.
 
По поводу автомобилей, лучше всего заключить договора со станциами обслущивания этих авто и в договоре прописать что все замененые запчасти, фильтра, отработанные масла остаются на СТО.
Зная причину, понимаешь суть.
 
а если сфера деятельности нашей организации и есть СТО, то ....
Изменено: анастасия к - 11-12-2009 10:50:20
 
Цитата
к анастасия пишет:
а если сфера деятельности нашей организации и есть СТО, то ....

то... я так думаю ... вам либо тоже нужно заключить договор с организацией, которая это все примет, либо самим получить лицензию....
Зная причину, понимаешь суть.
 
 
Насчет тома ПДВ это обязательно, плюс договора на утилизацию всех видов отходов - этим занимаются специальные организации. И конечно все отчеты по выбросам сдавать каждый квартал - по воздуху, воде, почве и общий - в орган Росстата. а еще расчет платы за негативное воздействие на ОС - этот отчет сдается каждый квартал в Ростехнадзор. проверьте состоите ли вы у них на учете
и это все пройдет...
 
Уважаемый Инспектор, не будете ли Вы так любезны, более конкретно обозначить о каких отчетах идет речь:
Цитата
И конечно все отчеты по выбросам сдавать каждый квартал - по воздуху, воде, почве и общий - в орган Росстата
 
Вот образцы форм, которые сейчас действуют. Вкратце - отчетность по воздуху сдается только после оформления тома ПДВ и разрешений на выброс, в которых будет указано сколько тонн в год ваше предприятие выбрасывает основных загрязняющих веществ (например оксид углерода, оксиды азота и т.д.). Форма по отходам заполняется по всем видам отходов, которые складируются или передаются другим предприятиям (бытовой мусор, люминесцентные лампы и пр.). У вас должны быть разрешения на складирование (если вы храните их у себя) или договора на вывоз и переработку (если у вас их вывозят на организованные свалки или предприятия переработки). Форма по воде - учитываются данные водоканала (сколько воды вам передано, сколько ее использовано без сброса (то есть не поступило в канализацию) и сколько вод ушло в канализационный коллектор). На всякий случай уточните в управлении горводоканала сколько в квартал у вас проходит воды. В общей форме указывается сумма, которую вы потратили на охрану ОС.
И еще - сходите в орган Госкомстата и уточните все по экологии, там вам все подробно расскажут и объяснят, куда обращаться для оформления тома ПДВ и других расчетов.
и это все пройдет...
 
А подскажите пожалуйста как осуществляется расчет платежей по экологии, и кто должен их рассчитывать?
 
Цитата
Евгения Фомичева пишет:
А подскажите пожалуйста как осуществляется расчет платежей по экологии, и кто должен их рассчитывать?
Если Вы имеете ввиду расчет платы за негативное воздействие - то рассчитываете Вы с помощью макета платы, который можно скачать с регионального сайта Ростехнадзора. Там же скачиваете руководство пользования макетом, где все подробно описано.
и это все пройдет...
 
А кто в организации должен рассчитывать?
 
Я с этим впервые столкнулась, должен рассчитывать ответственный за экологию или бухгалтерия? shuffle:
 
если есть том ПДВ и договора на вывоз мусора (акты вывоза) то берете макет и заполняете. там все автоматически рассчитается. все расчеты и отчеты связанные с экологией делает ответственный за экологию.
и это все пройдет...
 
И последний вопрос который меня интересует вот мы сделаем расчет платы а дальше что с этим делать? Как вообще происходит оплата? :coquet:
 
там в расчете будет общая сумма платы за негативное воздействие. Уточните в Ростехнадзоре, куда сдавать будете, как именно и куда вам оплачивать ее shuffle:
и это все пройдет...
 
у нас все это делает бухгалтерия и не только в нашей фирме, но и во многих других
 
Только сейчас администратором платы является Росприроднадзор на их официальном сайте по вашему региону можно посмотреть реквизиты платы.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Татьяна ; Никита


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)



Nebosh