Как быть с отходами, если мы их не видим?

Страницы: 1 2 След.
RSS
Как быть с отходами, если мы их не видим?, Невозможно следить за количеством отходов
 
Товарищи, постараюсь быть кратким, но вопросов у меня куча:( Очень-очень надеюсь на дельную помощь.

Анамнез: Наша организация продает и обслуживает мед.технику. Мы арендуем офисы в крупнейших городах РФ. У нас есть штат машин.

До моего прихода были сделаны паспорта и согласован ПНООЛР. Я пока видел только копии и, судя по ним, эти документы были получены каким-то обходным путем. В док-те об утверждении ПНООЛР указано, что некоторые отходы (от обслуживания мед.техники и от обслуживания наших автомобилей) полностью передаются другим предприятиям с целью использования (т.е. платить за них не надо). Первый вопрос: если не надо за них платить, надо ли за них отчитываться, если отходы от обслуживания мед.техники (примерно 1 тонна в год) забирают сразу из мед.учреждений наши партнеры, которые передают их на утилизацию специализированной компании.

По поводу отходов делопроизводства (бумага, лампы и какие-то "отходы сложных полиэфиров") в док-те об утверждении ПНООЛР не сказано, что мы их передаем другим предприятиям с целью использования. Но наши арендодатели, естественно, собирают эти отходы, платят за них и все-все документы у них есть. Вопрос два: Как отчитываться за эти отходы, если лампы и отходы сложных полиэфиров, естественно, никто из наших сотрудников не видел в глаза и, тем более, не знает их массу, а бумагу ежедневно собирают по офисным урнам сотрудники клининговой компании, т.е. мы тоже не знаем, сколько ее?

3) Нужен ли нам план производственного контроля за отходами, если мы ничего не производим?)
4) Нужно ли нам вести учет в области обращения с отходами, если мы с ними не обращаемся?)

5) Как вы считаете, можно ли попытаться обновить ПНООЛР, указав, что все отходы, которые образуются в результате нашей деятельности, кто-то забирает и утилизирует? (проблема в том, что предыдущий ПНООЛР - сир и убог и если я покажу его в РПН, меня пошлют:)

6) Как определить, какие отходы вообще стоит указывать в ПНООЛР, если я решусь его обновить? Я согласен, что бумага в офисах - наша. Но отходы от обслуживания мед.техники - это ведь отходы мед.учреждений, которые приобрели эту мед.технику? Отходы от обслуживания наших машин - это же отходы сервисных центров? Лампы - отходы арендодателя?

7) Как можно получить паспорт на отходы от обслуживания медицинской техники, если физически невозможно вычислить состав этих отходов (части мед.техники, которые попадают в отходы каждый раз разные).
 
1. отчитываться необходимо за все виды отходов, прописанных в ПНООЛРО.
2. В договоре аренды как прописано?
3. нужен.
4.нужно. отходы образуются у вас при любом виде деятельности. дальше вы их передаете в какие-либо организации, с переходом права собственности на отходы или без таковой.
5. Зачем Вам пноолро?! Если Вы малый и средний бизнес-то не нужен он Вам.
6. Если ремонтируете мед. технику на месте (в сторонних мед. учреждениях) то можно все свалить на них
, если в своей мастерской, то нет.это просто необходимо прописать в договоре на обслуживание этой техники. По поводу транспорта-если есть официальный договор на ТО- то за отходы отчитываются в мастерских. По лампам- тоже самое (см. договор аренды).
7. Это не Ваш головняк. Организация, которая будет разрабатывать Вам паспорта, будет производить расчет класса опасности и подтверждать его лабораторно. Здесь,на самом деле все будет "около потолочно". Это может быть как металлолом различный, отходы пластмассы различные т т.п. Но для вас главное получит согласованные свидетельства о классе опасности или заключения о компонентном составе в РПН.
Изменено: Ярослав - 26-07-2012 11:06:35
 
Спасибо! Уточнения.

1. Даже если отходов ровно ноль?
2. В договоре прописано, что арендодатель сам собирает и утилизирует наш мусор.
5. Мы крупный бизнес.
 
1. Если отходов ноль, то пишите справку, что по таким-то причинам отходов не образовалось.
2. Если в договоре прописано про мусор, значит у арендодателя должен быть ПНООЛР, в котором учтены ваши отходы. Хорошо бы уточнить, какие именно. Они по ним отчитываются, значит должны знать, сколько их у Вас образовалось (они же должны вести учет отходов) и могут дать эти сведения. В договоре аренды написано что-нибудь о переходе права собственности на отходы? Если право собственности на отходы не переходит к арендодателю, то за свои отходы все равно отвечаете Вы. Попросите у них копии договоров, актов, лицензии организаций, с которыми они работают.
По поводу транспорта. В договоре на обслуживание тоже должно быть прописано про отходы.
Мед. технику Вы обслуживаете только в мед. учреждениях? Тогда непонятно, зачем Вам включили в ПНООЛР отходы от обслуживания. Если будете переделывать ПНООЛР, в любом случае ищите грамотных проверенных разработчиков. Они подскажут, как лучше сделать и лишнего в проект не напишут.
 
2. Да, у них есть пноолр, они все платят. даже есть подтверждающее письмо от них и копии платежек. но у них все в целом по нашему офисному центру, сколько от какого арендатора образовалось отходов они тоже не знают.

да. все больше склоняюсь к тому, чтобы переделать пноолр. ибо много лишнего.

еще вопрос в догонку: может быть вы знаете, если по факту мы можем доказать, что ничего не должны платить за отходы, если постараемся, но в отчетных документах нигде никаких нулей не ставили и пояснительных записок не писали. просто пропускали отходы, которых у нас нет. ну то есть материально мы ни в чем не нарушаем, но с документами у нас не все гуд. за это могут штрафануть?
 
Егор Двинянин,
какие отчетные документы вы имеете ввиду? В каких документах Вы пропускали отходы, которых нет и какие у Вас есть?
 
 
Мне не понятно, за какие отходы Вы платите? Если Вы имеете ввиду плату за негативное воздействие на окружающую среду, то плата взимается только за размещение отходов (т. е. за отходы, которые вывозятся на полигон, проще говоря за мусор из контейнеров). А за это уже платит арендодатель.
 
Екатерина,
мы вообще платим только за выбросы в атмосферу, потому что все наши отходы так или иначе собираются и передаются на использование-захоронение-утилизацию другими компаниями, с которыми у нас договора.

Как я уже говорил, у нас практически нет физической возможности считать отходы, чтобы отчитываться.
Из отчетных документов я пока только подавал расчеты платы за НВ, где указывал только два вида отходов (из 5ти), но их забирают наши партнеры, поэтому платы за них мы не вносили. Также я эти же два вида отходов указывал в техническом отчете в таблице баланса отходов.
 
Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ
Статья 19. Учет и отчетность в области обращения с отходами 1. Индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, обязаны вести в установленном порядке учет образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов.
Возьмите цифры из ПНООЛР, лимитов, напишите сами справки и пусть арендодатель подпишет. Не думаю, что они откажутся.
А еще есть замечетельный Приказ Минприроды РФ от 01.09.2011 N 721 "Об утверждении Порядка учета в области обращения с отходами".
 
Спасибо!
Про этот документ я наслышан:)
 
Здравствуйте!извиняюсь,немного не в тему.Меня интересует,может ли больница сама утилизировать мед.отходы класса Б.,если купить спец.утилизатор мед.отходов?
 
Цитата
Bain Tyurbeeva пишет:
Здравствуйте!извиняюсь,немного не в тему.Меня интересует,может ли больница сама утилизировать мед.отходы класса Б.,если купить спец.утилизатор мед.отходов?
Может, если имеет лицензию по обращению с отходами
 
спасибо)где можно получить эту лицензию?
 
В местном Департаменте по природопользованию (Росприроднадзоре)
 
спасибо
 
А если можно поподробнее, просто интересно, что во что будете превращать?
Зная причину, понимаешь суть.
 
Всем доброго дня!
Есть вопрос....
Заключаю договор с мусороуборочной компанией и как всегда прошу копию лицензии на осуществление деятельности- и получаю ответ- с 2013 г. лицензии на вывоз ТБО отменили...
Так ли это? И где можно с этим ознакомиться...
 
Цитата
Ксения Кузьменко пишет:
Так ли это? И где можно с этим ознакомиться...
ПП РФ от 28.03.2012 № 255 (ред. от 05.02.2013) "О лицензировании деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности"
Порой люди несут такой бред, что единственное спасение — прикинуться идиотом ©
 
Спасибо, гляну....
 
Цитата
Ксения Кузьменко пишет:
Всем доброго дня!
Есть вопрос....
Заключаю договор с мусороуборочной компанией и как всегда прошу копию лицензии на осуществление деятельности- и получаю ответ- с 2013 г. лицензии на вывоз ТБО отменили...
Так ли это? И где можно с этим ознакомиться...
Лицензию на транспортировку отменили. Необходимо заключать трехсторонние договора либо просите с транпортировщика договор с лицензированным полигоном.
Под грузом человек становится сильней.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Татьяна ; Никита


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)



Nebosh