Нужен журнал

Страницы: 1
RSS
Нужен журнал, журнал учета результатов замеров выбросов загрязняющих вееств от автотранспорта на CO CH
 
Кто-нибудь подскажите, пожалуйста, как выглядит "журнал учета результатов замеров выбросов загрязняющих вееств от автотранспорта на CO CH". Если есть в электронном виде - буду рад, если нет, то хотя бы какие графы находятся в этом журнале.
 
Саш, по-моему вот это ведут у меня. Удачи. :up4:
 
Не могу скачать!!! :help3:
 
Александр, скачать можно. Ошибка разработчиков форума - исправили 8)
Нажимайте "скачать", т.к. основная ссылка еще с ошибкой, вылечим попозже.
Изменено: Тункин Сергей - 01-01-1970 03:00:00
 
Спасибо. Это то, что надо. :super:
Изменено: Александр - 12-11-2009 06:11:53
 
Добрый день.
Нормативного акта, требующего замеров СО, СН, дымности автотранспорта нет.
Предполагается, что автомобиль имеющий талон ТО - исправен. Плата начисляется за расход топлива.
 
 
Цитата
Артем Горенский пишет:
Добрый день.
Нормативного акта, требующего замеров СО, СН, дымности автотранспорта нет.
Предполагается, что автомобиль имеющий талон ТО - исправен. Плата начисляется за расход топлива.

Санитарные правила по гигиене труда водителей автомобилей*
(утв. Главным государственным санитарным врачом СССР 5 мая 1988 г. N 4616-88)
Посмотрите здесь, не отменен
 
Цитата
Артем Горенский пишет:
Добрый день.
Нормативного акта, требующего замеров СО, СН, дымности автотранспорта нет.
Предполагается, что автомобиль имеющий талон ТО - исправен. Плата начисляется за расход топлива.
Содержание вредных веществ в воздухе кабины не должно превышать: Азота оксиды (в пересчете на NO ) 2 - 5 мг/куб. м. ;Проп-2-ен-1-аль (акролеин) 0,2 мг/куб. м; Углеводороды алифатические предельные С - С (в пересчете на С) 1-10 - 300 мг/куб. м. ; Углерода оксида - 20 мг/куб.
ГН 2.2.5.686-98 <4>, п/п 5, 1570, 1918, 1920, ГОСТ Р 51206-98 <5> , ГОСТ 12.1.005-88 <6>
Изменено: Морозова Наталья - 30-03-2012 19:09:05
 
Цитата
Артем Горенский пишет:
Предполагается, что автомобиль имеющий талон ТО - исправен. Плата начисляется за расход топлива.
Цитата
Мишка Яблочкин пишет:
Санитарные правила по гигиене труда водителей автомобилей *
Цитата
Наталья Морозова пишет:
Содержание вредных веществ в воздухе кабины
Ребята, вы о разных вещах говорите: Артем об охране окружающей среды, а вы об условиях труда на рабочем месте.shuffle:
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
Ребята, вы о разных вещах говорите: Артем об охране окружающей среды, а вы об условиях труда на рабочем месте.shuffle:
Вы совершенно правы, сейчас пыталась исправить свою ошибку и выложить НД по воздуху, но похоже он у меня на рабочем ПК.
 
1. Порядок проведения инвентаризации выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и их источников (далее – Порядок проведения инвентаризации) разработан на основании статьи 22 Федерального закона от 4 мая 1999 г. № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 18, ст. 2222; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 19, ст. 1752, 2006, № 1, ст. 10; 2008, №30, ст. 3616; 2009, № 1, ст. 17; ст. 21, № 52, ст. 6450, Российская газета, 2011, № 160), постановления Правительства Российской Федерации: от 2 марта 2000 г. № 183 «О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 11, ст. 1180; 2007, № 17, ст. 2045; 2009, № 18, ст. 2248); Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2008 г. N 404 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2581, N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 33, ст. 4088; N 34, ст. 4192; N 49, ст. 5976; 2010, N 5, ст. 538; N 10, ст. 1094; N 14, ст. 1656; N 26, ст. 3350; N 31, ст. 4251, ст. 4268; N 38, ст. 4835).
2. Порядок проведения инвентаризации предназначен для юридических лиц индивидуальных предпринимателей, имеющих источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, государственных органов исполнительной власти, в полномочия которых входят вопросы охраны окружающей среды, в том числе охраны атмосферного воздуха, научно-исследовательских и иных организаций и учреждений, деятельность которых связана с вопросами охраны атмосферного воздуха.
7. Проведение инвентаризации выбросов обеспечивается хозяйствующим субъектом не реже одного раза в пять лет.
Проведение инвентаризации выбросов может осуществляться отдельно на каждой производственной территории хозяйствующего субъекта или совокупности территорий хозяйствующего субъекта.
Если по данным обязательного учета выбросов и их источников, по результатам производственного экологического контроля, проведенного по состоянию на последний год действия инвентаризации выбросов, в хозяйственной или иной деятельности хозяйствующего субъекта не произошли изменения в технологии и объемах производства, режиме работы технологических установок, установок очистки газов, не поменялся ассортимент применяемого сырья, топливо-энергетических ресурсов, материалов, приводящие к изменению состава выбросов, количества источников выбросов, увеличению количественных показателей выбросов загрязняющих веществ, подлежащих государственному учету и нормированию, хозяйствующий субъект вправе использовать результаты инвентаризации выбросов по истечении пяти лет на следующие пять лет (без проведения новой инвентаризации выбросов).
Подтверждение неизменности состава выбросов, количества источников выбросов и отсутствия увеличения количественных характеристик выбросов оформляется актом комиссии, созданной приказом руководителя хозяйствующего субъекта. На основании данного акта руководитель хозяйствующего субъекта соответствующим приказом принимает решение о продлении срока действия инвентаризации выбросов.
13. Проведение инвентаризации выбросов включает:
изучение технологии производства и составление перечня источников выбросов и загрязняющих веществ, которые могут выделяться (образовываться) в ходе хозяйственной или иной деятельности хозяйствующего субъекта. При этом полученные результаты сравниваются с результатами инструментального и расчетного определения выбросов при предыдущей инвентаризации выбросов (в отношении действующих объектов хозяйственной и иной деятельности) и данными проектной документации (в отношении вводимых в эксплуатацию новых и (или) реконструированных объектов хозяйственной и иной деятельности.
15. При инвентаризации выбросов выявляются все источники выделения и выбросов загрязняющих веществ, принадлежащие хозяйствующему субъекту, которые постоянно или временно эксплуатируются или хранятся на его производственной территории, а также все загрязняющие вещества, которые могут выделяться или образовываться при осуществлении всех процессов, предусмотренных технологией производства.
27. При наличии инструментального и расчетного (расчетно-аналитического) методов инструментальные методы применяют для определения выбросов тех загрязняющих веществ, которые формируют приземные концентрации в атмосферном воздухе в жилой зоне более 0,5 ПДКм.р., и для всех видов организованных источников, выбросы загрязняющих веществ из которых формируют в жилой зоне приземные концентрации более 0,1 ПДК.

28. На источниках выбросов загрязняющих веществ, оснащенных ГОУ (установка очистки газов), определение выбросов загрязняющих веществ, подлежащих очистке, осуществляется только инструментальными методами...........
4) от транспортных средств и инфраструктуры транспортных объектов;
34. Передвижные источники, эксплуатируемые на открытом воздухе, осуществляющие выбросы загрязняющих веществ в пределах ограниченной производственной территории хозяйствующего субъекта (открытые стоянки, внутренние проезды, дороги, места работы, пункты технического обслуживания) рассматриваются, как источники выделения загрязняющих веществ.
 
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ
И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ
4.6. Требования к двигателю и его системам
4.6.1. Предельно допустимое содержание загрязняющих веществ в отработавших газах АТС с бензиновыми двигателями - по ГОСТ Р 52033.
(в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 28.03.2006 N 47-ст)
4.6.2. Предельно допустимый уровень дымности отработавших газов АТС с дизелями - по ГОСТ Р 52160.
(в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 28.03.2006 N 47-ст)
4.6.3. Предельно допустимое содержание оксида углерода и углеводородов в отработавших газах газобаллонных АТС - по ГОСТ Р 17.2.02.06.
(в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 28.03.2006 N 47-ст)
4.6.4. Подтекания и каплепадение топлива в системе питания бензиновых двигателей и дизелей не допускаются. Запорные устройства топливных баков и устройства перекрытия топлива должны быть работоспособны. Крышки топливных баков должны фиксироваться в закрытом положении, повреждения уплотняющих элементов крышек не допускаются.
(в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 28.03.2006 N 47-ст)
4.6.5. Газовая система питания газобаллонных АТС должна быть герметична. Не допускается использование на газобаллонных АТС баллонов с истекшим сроком периодического их освидетельствования.
4.6.6. В соединениях и элементах системы выпуска отработавших газов не должно быть утечек.
(в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 28.03.2006 N 47-ст)
4.6.7. Рассоединение трубок в системе вентиляции картера двигателя не допускается
 
Добрый день
Да, действительно на некоторых предприятиях страны производят замеры дымности, СО, СН. Это происходит потому, что автопарк очень большой и у предприятий есть собственная авторембаза, где можно разместить оборудование для проведения Технического осмотра автомобиля. Приходит гаишник на такое предприятие и проводит ТО. Как раз на таких предприятиях и проводят всякого рода замеры.
 
Цитата
Артем Горенский пишет:
Добрый день
Да, действительно на некоторых предприятиях страны производят замеры дымности, СО, СН. Это происходит потому, что автопарк очень большой и у предприятий есть собственная авторембаза, где можно разместить оборудование для проведения Технического осмотра автомобиля. Приходит гаишник на такое предприятие и проводит ТО. Как раз на таких предприятиях и проводят всякого рода замеры.
Вы не правы. Не только на таких. В ГОСТах эти требования распространяются на конкретные на АТС не зависимо от того кто их владелец. А вот как Вы организуете этот контроль, уже зависит от вас. Гаишника ли пригласите, или спец.лабораторию вызовите, или сами будете проводить такой контроль.
Настоящий стандарт распространяется на эксплуатируемые на территории Российской Федерации легковые и грузовые автомобили, автобусы, специализированные автомобили, специальные автомобили (далее - автомобили) и двигатели с искровым воспламенением, работающие на газовом топливе: сжиженном углеводородном (нефтяном) газе или компримированном (сжатом) природном газе, а также на газе и бензине (далее - газобаллонные автомобили и двигатели).
Стандарт устанавливает нормы и методы измерения содержания оксида углерода и углеводородов в отработавших газах газобаллонных автомобилей и двигателей при их работе на двух режимах холостого хода: минимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя nmin и повышенной nпов, равной 0,8nном.
5.1.1. Измерения проводят:
а) на предприятиях, эксплуатирующих автомобили:
при выборочных проверках автомобилей, выезжающих на линию;
после технического обслуживания и ремонта или регулировки агрегатов, узлов и систем, влияющих на изменение содержания оксида углерода и углеводородов;
б) на предприятиях, осуществляющих услуги и работы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, после осуществления услуг и работ;
в) после переоборудования автомобиля или двигателя для работы на газе;
г) после капитального ремонта автомобиля (двигателя);
д) при государственных технических осмотрах автомобилей.
 
Здравствуйте.
Наталья Вы оказались правы, действительно судя по ГОСТу замерять дымность, СО/СН необходимо. Однако при проверке природнадзора их не интересуют журналы замеров; при инвентаризации источников используют только балансовые справки по автотранспорту и учитывают стационарные автостоянки. Я не понимаю какую цель несет этот выборочный контроль, когда весь автопарк регулярно проходит ТО и ГАИ дает талоны.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Татьяна ; Никита


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)



Nebosh