Положение по обращению с отходами (Приказ МПР от 1 сентября 2011 г. N 721)

Страницы: 1
RSS
Положение по обращению с отходами (Приказ МПР от 1 сентября 2011 г. N 721), Когда вы начали заполнять Порядок учета в области обращения с отходами?
 
Уважаемые коллеги, подскажите, пожалуйста, с какого месяца вы начали заполнять Порядок по обращению с отходами? В Приказе пишут что надо отчетность вести каждый месяц и обобщать по прошествии 1,2, 3 квартала и за год. Раз Приказ вступил в силу с 11.11.11, то, наверное не нужно составлять отчетность за октябрь и ноябрь...а только за декабрь 2011 и за год?
 
если вступил с 11 ноября то и заполнять надо с ноября, мне так инспектор сказала , которая нас курирует в Росприроднадзоре, но честно я пока еще не трогала эти документы.
 
Да, мне в РПН тоже самое ответили...
 
Я сделала 4 квартал и годовую, которую потом использовала для 2 ТП отход.
 
объясните пожалуйста уважаемые. в чем суть приложения №4 и всем ли его нужно вести?
 
Я вот вообще никак не пойму, чего от меня хотят... То есть я раздаю по участкам Приложение №1, а по истечении месяца собираю и заполняю Приложение №4? Что с чем брошюрую в итоге? Куда прикладываю титульный лист?
А они там, на участках, должны взвешивать каждый мешок с мусором и записывать вес в тоннах? Перед тем как выбросить в контейнер пару ботинок (Обувь кожаная рабочая, потерявшая потребительские свойства) тоже пойти к начальнику цеха, взвесить и сделать запись? Ломают кирпичную стенку, опять каждую тачку на весы перед контейнером и запись?
 
Здравствуйте.

Цитата
Альбина Копылова пишет:
Перед тем как выбросить в контейнер пару ботинок (Обувь кожаная рабочая, потерявшая потребительские свойства) тоже пойти к начальнику цеха, взвесить и сделать запись?
Да нет, по ходу если есть акт/накладная/справка о вывозе отходов то по истечении месяца делаете запись и подшиваете к таблице, если не было вывоза - ставите по нулям. Ботинки можно поставить по разблюдовке (отдельно взвешивать отходы, в итоге идущие на полигон - не реально).
 
Цитата
Артем Горенский пишет:
Да нет, по ходу если есть акт/накладная/справка о вывозе отходов то по истечении месяца делаете запись и подшиваете к таблице, если не было вывоза - ставите по нулям. Ботинки можно поставить по разблюдовке (отдельно взвешивать отходы, в итоге идущие на полигон - не реально).
И в чём тогда смысл этого журнала? Я ж и так в конце квартала сгребаю в кучку все акты и талоны, чтобы расчитывать экоплатежи... И даже если взвешивать при вывозе из участков на склад временного накопления, потом всё равно вес не сойдётся... Мы пытались, пока весы не поломали. :)
 
Смысл журнала в том, чтобы все операции по обращению с отходами были максимально прозрачны. Только реально сделать так как надо - не реально!
Вот представьте - у вас к примеру лампы образуются каждый день и электрики должны их регулярно подсчитывать, а по итогам месяца - говорить общую цифру сколько образовалось... А кто уследит - эти лампы за апрель, а вот эти - уже за май? Ведь лампы то не каждый месяц вывозим.
Или шины - их транспортники наваливают так, их потом не сосчитать, не взвесить.
Вообщем - отход может и образовался, но какую писать цифру? Ведь проще написать по нулям...?
 
Цитата
Артем Горенский пишет:
Смысл журнала в том, чтобы все операции по обращению с отходами были максимально прозрачны. Только реально сделать так как надо - не реально!
Вот представьте - у вас к примеру лампы образуются каждый день и электрики должны их регулярно подсчитывать, а по итогам месяца - говорить общую цифру сколько образовалось... А кто уследит - эти лампы за апрель, а вот эти - уже за май? Ведь лампы то не каждый месяц вывозим.
Или шины - их транспортники наваливают так, их потом не сосчитать, не взвесить.
Вообщем - отход может и образовался, но какую писать цифру? Ведь проще написать по нулям...?
Ну так и я о том же... Лампы ещё не в штуках, а по весу надо записывать... Что в итоге делать-то? У меня какие должны быть приложения заполнены, если мы ничего ни у кого не принимаем, а только образовываем в собственном производстве и сдаём по мере образования транспортной партии?
Приложение №1 по каждому участку и Приложение №4 -суммарное по предприятию за каждый месяц и всё это в Приложение №3? К каждому месяцу титульный лист? Или каждое приложение отдельно сшивать? Куда тогда титульный лист?
:dontknow:
 
Здравствуйте.
А я 3 и 4 приложение делаю.
Сшивайте и заверяйте по итогам квартала все приложения под общий титульник.
Потом по итогам года.
 
Цитата
Артем Горенский пишет:
Здравствуйте.
А я 3 и 4 приложение делаю.
Сшивайте и заверяйте по итогам квартала все приложения под общий титульник.
Потом по итогам года.
А приложения 3,4 тоже за каждый месяц отдельно? А потом ещё и квартальные, и за год сводные? В образцах приложенных нигде вообще слова "месяц" нет. Я наверно чокнусь с этим журналом... :headwall:
Как вообще может быть "более 100 листов" за месяц? Много подразделений? Много видов отходов?
 
Добрый день.

Цитата
Альбина Копылова пишет:
Я наверно чокнусь с этим журналом... :headwall:
Мммда...
Я все делаю за квартал - за месяц ничего не делаю...
 
Цитата
Артем Горенский пишет:
Здравствуйте.
А я 3 и 4 приложение делаю.
Сшивайте и заверяйте по итогам квартала все приложения под общий титульник.
Потом по итогам года.
Артем помогите пожалуйста. подскажите как вы сделали журналы? по месяцам и общий за квартал или просто поквартально? если вам не сложно скиньте мне на почту пример
belka9141ain@mail.ru. заранее очень
благодарна.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Татьяна ; Никита


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)