Цитата |
---|
Shadow пишет: Здравствуйте, уважаемые экологи! Подскажите, пожалуйста, как организовать инвентаризацию источников выбросов на предприятии для нового тома ПДВ? Нужно взять кого-то с производства (помимо представителя фирмы, которая нам составляет проект), например, начальников цехов и пройтись с ними по всему предприятию и посмотреть какие источники выбросов остались/добавились со времен составления старого проекта ПДВ? Может есть какие-нибудь методические указания как это все нужно правильно делать? |
Проект нормативов ПДВ получили в конце апреля. Инвентаризация должна быть, но у нас ее нет в том виде в каком она должна быть. К сожалению, никто не хочет взваливать на себя эту работу, поэтому я пошла по такому пути:
за основу взяла данные старого ПДВ, посмотрела что изменилось за 5 лет, согласовала новые источники выбросов с руководством. Например, у нас был один сварочный пост, гараж тяжелой техники, стоянка автотранспорта, столярный цех. На сегодня добавился еще один сварочный пост, а вот столярный цех не функционирует, его мы не показываем как источник выбросов. Возможно у вас убавилось или прибавилось количество автотранспорта.
Большую помощь оказала фирма - проектировщик ПДВ, по всем вопросам они меня консультировали.
Вывод: инвентаризация источников у нас проведена на упрощенном уровне: осмотрели территорию площадки, составили перечень источников выбросов, утвердили у гл.инженера, передали организации-проектировщику ПДВ. Всем этим занимался один человек - т.е. инженер ОТ.
Удачи!
1. Посмотрите Приказ от 31 декабря 2010 г. N 579 О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ИСТОЧНИКОВ ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ, ПОДЛЕЖАЩИХ ГОСУДАРСТВЕННОМУ
УЧЕТУ И НОРМИРОВАНИЮ, И О ПЕРЕЧНЕ ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ)ВЕЩЕСТВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ГОСУДАРСТВЕННОМУ
УЧЕТУ И НОРМИРОВАНИЮ
2. ст. 2 96-ФЗ