Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Нужны ли паспорта на отходы арендаторам?

Страницы: 1 2 3 След.
Нужны ли паспорта на отходы арендаторам?, Нужны ли паспорта на отходы арендаторам, если по договору права собственности на отходы остаются за арендодателем и он за них отчитывается?
 
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, нужно ли нашим арендаторам получать паспорта на отходы, если права на их отходы принадлежат нам и мы за них отчитываемся. У нашего предприятия есть лимиты и паспорта на все отходы,которые мы принимает и за которые отчитываемся на имя нашей организации.
 
думаю, ответ будет зависить по тому как они будут списывать эти отходы
 
Цитата
Shadow пишет:
если права на их отходы принадлежат нам и мы за них отчитываемся
Нужно, раз они принадлежат Вам и отчетность по ним сдаете Вы, а для отчетности нужны лимиты, а чтоб были лимиты нужен проект и паспорта отходов.
«Вопреки советам по технике безопасности, при ядерном взрыве ни в коем случае не падайте на землю лицом вниз, ибо такое потрясающее зрелище вы увидите первый и последний раз в жизни!!»
 
Цитата
Елена - Северодвинск пишет:
Нужно, раз они принадлежат Вам и отчетность по ним сдаете Вы, а для отчетности нужны лимиты, а чтоб были лимиты нужен проект и паспорта отходов.
У нашей организации есть и проект, и лимиты, и паспорта на те отходы, которые мы принимаем от арендодаторов. А арендодаторам нужны паспорта?
 
вопрос: как вы у них принимаетет отходы без лицензии.
 
Светлана, лицензия у нас есть.
 
Цитата
Shadow пишет:
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, нужно ли нашим арендаторам получать паспорта на отходы, если права на их отходы принадлежат нам и мы за них отчитываемся. У нашего предприятия есть лимиты и паспорта на все отходы,которые мы принимает и за которые отчитываемся на имя нашей организации.
сложно ответить, вроде бы бы нет, если это просто ТБО, то лучше сделать.
 
Посмотрите выдержку из Приказа №785

Приложение №2 к Приказу МПР РФ №785 Об утверждении паспорта опасного отхода от 02.12.2002г.


ИНСТРУКЦИЯ по заполнению формы паспорта опасного отхода.



1. Паспорт опасного отхода составляется и утверждается индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, в процессе деятельности которых образуются опасные отходы, по согласованию с территориальным органом МПР России по соответствующему субъекту Российской Федерации.

2. Паспорт опасного отхода составляется: на отходы, обладающие опасными свойствами ( токсичность, пожароопасность, взрывоопасность, высокая реакционная способность, содержание возбудителей инфекционных болезней); на отходы I – IV класса опасности для окружающей природной среды.

3. Форма паспорта опасного отхода заполняется отдельно на каждый вид отходов.

4. Код и наименование отхода указываются по федеральному классификационному каталогу отходов

5. Компонентный состав отхода указывается на основании протокола результатов анализов, выполненных лабораторией, аккредитованной на проведение количественных химических анализов. Для отходов, представленных товарами ( продукцией ), утратившими свои потребительские свойства, указываются сведения о компонентном составе исходного товара ( продукции ) согласно техническим условиям и др.

6. Указывается наименование технологического процесса, в результате которого образовался отход, или процесса, в результате которого товар (продукция) утратил свои потребительские свойства, с указанием наименования исходного товара (продукции).

7. Свидетельство о классе опасности отхода для окружающей природной среды, выдаваемое территориальным органом МПР России собственнику отхода, является источником сведений об опасности отхода для окружающей природной среды.

8. Опасные свойства отхода устанавливаются в соответствии с требованиями приложения III к Базельской конвенции о контроле за трансграничной перевозкой опасных отходов и их удалением, ратифицированной Федеральным законом от 24 ноября 1994 года № 49-ФЗ «О ратификации Базельской конвенции о контроле за трансграничной перевозкой опасных отходов и их удалением» ( Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 31, ст. 3200), и/или требованиями соответствующих ГОСТов.

8.1 Токсичность определяется как способность вызвать серьезные, затяжные или хронические заболевания людей, включая раковые заболевания, при попадании внутрь организма через органы дыхания, пищеварения или через кожу.

8.2 Пожароопасность определяется по соответствующим ГОСТам, устанавливающим требования по пожарной безопасности и/или наличием хотя бы одного из следующих свойств:

- способностью жидких отходов выделять огнеопасные пары при температуре не выше 600 С в закрытом сосуде или не выше 65,50С в открытом сосуде;

- способностью твердых отходов, кроме классифицированных как взрывоопасные, легко загораться либо вызывать или усиливать пожар при трении;

- способностью отходов самопроизвольно нагреваться при нормальных условиях или нагреваться при соприкосновении с воздухом, а затем самовозгораться;

- способностью отходов самовозгораться при взаимодействии с водой или выделять легковоспламеняющиеся газы в опасных количествах.

8.3 Взрывоопасность определяется как способность твердых или жидких отходов (либо смеси отходов) к химической реакции с выделением газов таких температуры и давления и с такой скоростью, что вызывает повреждение окружающих предметов, либо по соответствующим ГОСТам, устанавливающим требования о взрывоопасности.

8.4 Высокая реакционная способность определяется как содержание органических веществ (органических пероксидов), которые имеют двухвалентную структуру -О-О- и могут рассматриваться в качестве производных перекиси водорода замещены органическими радикалами.

8.5 Содержание возбудителей инфекционных болезней определяется как наличие живых микроорганизмов или их токсинов, способных вызвать заболевания у людей или животных.

9. В позиции «Дополнительные сведения» указываются необходимые меры по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, связанных с данным опасным отходом.


Мое мнение: у арендаторов должны быть паспорта на отходы, в противном случае ЧТО (!) за отход они вам передают по договору?
Изменено: Шультайс Оксана - 15 апреля 2011 17:01
 
Цитата
Оксана Шультайс пишет:
Мое мнение: у арендаторов должны быть паспорта на отходы, в противном случае ЧТО (!) за отход они вам передают по договору?
Оксана, я с вами согласна, да только руководство мое артачится и считает, что штрафы платить дешевле, чем разработать паспорта...
 
Вы можете паспорт сами разработать (если там только ТБО) по 570 приказу РТН, а литературу могу вам скинуть на мыло.
 
Цитата
Светлана Елисеева пишет:
Вы можете паспорт сами разработать (если там только ТБО) по 570 приказу РТН, а литературу могу вам скинуть на мыло.
Пришлите, пожалуйста :)
 
Shadow, напишите Ваш e-mail.
 
Заранее спасибо :-)
Изменено: Шатунова Валерия Зиновьевна - 5 мая 2015 15:47
 
а можно и мне литературу на почту nika19ne@mail.ru
пусть будет для сведения)))))) спасибочки :D
 
Shadow,
nika19ne, отправила
 
Цитата
Светлана Елисеева пишет:
Shadow,
nika19ne, отправила
Спасибо большое за помощь)
 
Спасибо!
 
Подскажите как быть с паспортом на отходы кухонь и предприятий общественного питания (не пищевые). Столовая на территории АТП, арендуется ИП. Кто должен оформлять этот паспорт?
 
Цитата
Анна М пишет:
Столовая на территории АТП, арендуется ИП. Кто должен оформлять этот паспорт?

здесь думаю ИП, его бизнес, его отходы....
Зная причину, понимаешь суть.
 
конечно ИП
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)