Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Как учитывать отходы от арендаторов?

Страницы: 1
Как учитывать отходы от арендаторов?, Вписывать их в 9й столбик формык нашим отходам или в 10й?
 
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как быть. ПНООЛР разработан был для нашего предприятия, в составе которого было несколько вспомогательных производств и лимиты выданы с учетом этих производств и еще нескольких арендаторов. Теперь же, два вспомогательных производства от нас отделилось (стали дочерними фирмами, отдельными юр.лицами), причем одна фирма стала арендовать у нас помещение и оборудование, а другая полностью выкупила помещение и оборудование, т.е. не зависит от нас никак. Вопрос вот в чем. Чтобы не разрабатывать проекты и не получать лимиты на эти дочерние фирмы руководство решило забирать их отходы с правами собствеености к нам и отчитываться за них (договора составлены с этими фирмами). Но нужно ли мне к отчету платы прилагать справку или еще какой-нибудь документ, в котором указано сколько отходов мы приняли от арендатора и куда мне их вписывать, в 9й столбец (раз отходы изначально наши по договору) или все же в 10й, т.к. в ПНООЛР наш новый арендатор не прописан как арендатор?
 
Цитата
Shadow пишет:
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как быть. ПНООЛР разработан был для нашего предприятия, в составе которого было несколько вспомогательных производств и лимиты выданы с учетом этих производств и еще нескольких арендаторов. Теперь же, два вспомогательных производства от нас отделилось (стали дочерними фирмами, отдельными юр.лицами), причем одна фирма стала арендовать у нас помещение и оборудование, а другая полностью выкупила помещение и оборудование, т.е. не зависит от нас никак. Вопрос вот в чем. Чтобы не разрабатывать проекты и не получать лимиты на эти дочерние фирмы руководство решило забирать их отходы с правами собствеености к нам и отчитываться за них (договора составлены с этими фирмами). Но нужно ли мне к отчету платы прилагать справку или еще какой-нибудь документ, в котором указано сколько отходов мы приняли от арендатора и куда мне их вписывать, в 9й столбец (раз отходы изначально наши по договору) или все же в 10й, т.к. в ПНООЛР наш новый арендатор не прописан как арендатор?
у Вас обязательно должна быть лицензия на сбор отходов, так как выши арендаторы не могут передать в собственность отходы организации у которой нет лицензии. Может эти организации малый или средний бизнес? Мне, кажется в 10-ый столбец. В договоре прописано , что вы принимаете отходы от арендатора с перходом права собственности, тем более, что это не ваше производство , а отдельные юр лица.
 
Цитата
Светлана пишет:
у Вас обязательно должна быть лицензия на сбор отходов, так как выши арендаторы не могут передать в собственность отходы организации у которой нет лицензии.
У нас есть лицензия :)


Цитата
Светлана пишет:Может эти организации малый или средний бизнес?
Да, они малый бизнес.

Записала принятые нами от этих фирм отходы в 10й столбец, в РПН отчет приняли :)
 
а как мне с арендаторами поступать?
У меня Бизнес Центр, основная наша деятельность сдача помещений в аренду, ПНООЛР и лимиты разрабатывались только с учетом наших сотрудников организации и уборки нашей территории.
Платим мы естественно только за себя, стала интересоваться у некоторых арендаторов, платят ли они за негативное воздействие на окр ср, а они...зачем? мы у вас арендуем, вот вы за нас и платите...Хочу всем теперь сделать к договору допсоглашение, чтоб каждый арендатор, учитывал свои отходы и сам оплачивал негативное возд на окр среду. Помогите!!! как решить сложившуюся ситуацию, а то у меня скоро проверка, оч переживаю.
 
Цитата
Галина Сказченко пишет:
а как мне с арендаторами поступать?

У меня Бизнес Центр, основная наша деятельность сдача помещений в аренду, ПНООЛР и лимиты разрабатывались только с учетом наших сотрудников организации и уборки нашей территории.

Платим мы естественно только за себя, стала интересоваться у некоторых арендаторов, платят ли они за негативное воздействие на окр ср, а они...зачем? мы у вас арендуем, вот вы за нас и платите...Хочу всем теперь сделать к договору допсоглашение, чтоб каждый арендатор, учитывал свои отходы и сам оплачивал негативное возд на окр среду. Помогите!!! как решить сложившуюся ситуацию, а то у меня скоро проверка, оч переживаю.
Галина, Вы правильно все собираетесь сделать. Нужно в допсоглашенни обязательно прописать, что права собственности на отходы от арендаторов остаются за ними и что плату за негативку вносят они. По крайней мере, в РПН меня проконсультировали так.Так же по этому поводу есть письмо Федеральной службыпо ЭТАН №04-18/1038 от 2 августа 2007 года в котором они рекомендуют отражать условия о переходе права собственности на отходы в договорах аренды помещений, в противном случае дейчтвует п 4 ст 4 ФЗ №89 про брошенные собственником отходы.
 
Именно так и сделать, я тоже с таким вопросом сталкивалась, мы помещение столовой сдаем. Дополнение к договору про обращение с отходами, внесение платы и т.д.
 
Огромное Вам всем СПАСИБО
 
Цитата
Shadow пишет:
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как быть. ПНООЛР разработан был для нашего предприятия, в составе которого было несколько вспомогательных производств и лимиты выданы с учетом этих производств и еще нескольких арендаторов. Теперь же, два вспомогательных производства от нас отделилось (стали дочерними фирмами, отдельными юр.лицами), причем одна фирма стала арендовать у нас помещение и оборудование, а другая полностью выкупила помещение и оборудование, т.е. не зависит от нас никак. Вопрос вот в чем. Чтобы не разрабатывать проекты и не получать лимиты на эти дочерние фирмы руководство решило забирать их отходы с правами собствеености к нам и отчитываться за них (договора составлены с этими фирмами). Но нужно ли мне к отчету платы прилагать справку или еще какой-нибудь документ, в котором указано сколько отходов мы приняли от арендатора и куда мне их вписывать, в 9й столбец (раз отходы изначально наши по договору) или все же в 10й, т.к. в ПНООЛР наш новый арендатор не прописан как арендатор?

У нас тоже арендные отношения. Вчера по поводу расчета консультировалась со специалистом МПР.
Мы арендуем промплощадку, отходы 4 класса (точнее мусор несортированный - он же мусор из кабинетов) планируем передавать Арендодателю. Арендодатель и Арендатор находятся на одной территории в 2х метрах друг от друга. Я тоже думала, что здесь идет СБОР отхода.
Оказывается, если вы будете скидывать отход в контейнер Арендодателя в пределах территории, это не будет являться сбором отхода для Арендодателя. Можете так поступать, главное прописать в договоре обязанность Арендодателя по обслуживанию зданий и сооружений, что предполагает вынос мусора из кабинетов. Ну, а как расчеты вести тоже договоритесь.
 
Цитата
Оксана Шультайс пишет:
Оказывается, если вы будете скидывать отход в контейнер Арендодателя в пределах территории, это не будет являться сбором отхода для Арендодателя.
А это где-нибудь нормируется? Просто мне в Росприроднадзоре сказали, что у арендодателя (находимся на одной площадке, мы, "арендаторы", скидываем мусор в его контейнер) ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть лицензия на сбор отходов... :confused:
Закон карьеры для женщин:1.думай как мужчина 2.веди себя как леди 3.работай как лошадь
 
Цитата
Светлана 90х60х90 пишет:
Цитата
Оксана Шультайс пишет:

Оказывается, если вы будете скидывать отход в контейнер Арендодателя в пределах территории, это не будет являться сбором отхода для Арендодателя.

А это где-нибудь нормируется? Просто мне в Росприроднадзоре сказали, что у арендодателя (находимся на одной площадке, мы, "арендаторы", скидываем мусор в его контейнер) ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть лицензия на сбор отходов...

Согласна, что ст. 1 ФЗ-89 трактует сбор как "прием и поступление отхода в целях......", следовательно лицензия должна быть!
К сожалению, не нашла подтверждение в НПА информации о том, что "сбрасывание" отхода в контейнер Арендодателя не является сбором.
Значит вопрос можно снять, все предельно ясно.
Страницы: 1
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)