Сточные воды для пароходов

Страницы: 1
RSS
Сточные воды для пароходов, проблема с отнесением сточных вод в расчетаз за негативное воздействие.
 
На предприятии проблемка с экологической отчетностью.

Есть несколько пароходов работающих на каботажных перевозках. До прихода меня была проверка и выписали кучу предписаний - паспорта, нормативы лимиты... Эколога не было, поэтому руководство все послушно выполняло. Первые расчеты делала за денежку инспектор который нас прижучил. А тут через какое-то время меня отправили на обучение и с 3-го квартала попробовал сам делать расчеты по аналогии. В принципе не трудно. объем не большой. Даже удалось лимиты скинуть на отходы как малому предприятию.

Загвоздка в сточных водах с пароходов - они либо сдаются на берез переработчику, либо сбрасываются в море за 12 мильной зоной. В основном сбрасываются. Раньше ростехнадзор справки не требовал о передачи, а только письма за подписью Гены с указанием количества. количество подбивали Старпомы каждого судна. В принципе никто не проверял сдавали или нет. Но вот сейчас оказалось что за 12 мильной зоной при наличии экипажа менее 10 человек вести журнал таких сбросов не обязательно. И в принципе сброс - это не отход по сути. А в связи с тем, что плата за эти "сбросы" составляла процентов 80 всей платы - возникли соображения зачем платить за это?

Подскажите, можно ли просто не учитывать сбросы за 12 мильной зоной, а платить только за сданные стоки на берез по справке?
 
:laugh4: Саша, у нас все больше паровозы да ахтомобили, мож у кой-кого и вертолет есть, а вот - пароходов, извините, нема.
 
Саша Кроп,
зарегистрируйтесь на экологическом форуме! Например "экология производства"
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Татьяна ; Никита


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)