Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Отчет о неизменности производственного процесса

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Отчет о неизменности производственного процесса
 
Уважаемые экологи, подскажите когда сдается отчет о неизменности произв. процесса и как он выглядит?
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Елена Пащенко пишет:
Уважаемые экологи, подскажите когда сдается отчет о неизменности произв. процесса и как он выглядит?
Отчет о неизменности производственного процесса составляется по Приказу РТН № 703 от 19.10.2007 г. Сроком прдоставления отчета считается календарный год с даты выдачи лимитов. Нпример, если лимиты выданы 27.10.2009 г., то отчет необходимо сдать к 27.10.2010 г.
 
спасибо!
Зная причину, понимаешь суть.
 
Здравствуйте, уважаемые!!! расчетами платежей занимаюсь уже 3 года, но вот лимиты получили недавно. Заранее беспокоюсь о том, что нужно будет предоставить отчет о неизменности производственного процесса и 2-ТП отчет по отходам. Есть ли у кого в эл.виде заполненные отчеты посмотреть в качестве примера. Пожалуйста!!! shuffle:
Я не волшебник, я только учусь
 
Вот смотрите)))) :leb:
 
не могу к сожалению баланс массы отправить, он у меня в EXL((((((( могу на почту, если надо.
 
Я тоже сегодня закончила отчет, есть готовый в электронном виде, пишите мне на мыло, скину
 
подскажите где взять форму заявления на предоставление техотчета в СПБ.оооочень надо ! помогите!!!
 
есть на сайте Росприроднадзора, но могу Вам скинуть на мыло
 
Галина. а я вам уже пишу на электронку) скиньте пожалуйста! olga_fedoseeva@mail.ru
 
я смогла! и сделала техотчет))) ураа! если кому надо могу поделиться))
 
поздравляю!
 
вчера забрала продленные лимиты !! радости не было предела! держали почти 2 месяца у себя документы РПН в Спб(( но все закончилось успешно!! :happytwo:
 
Цитата
Ольга Федосеева пишет:
я смогла! и сделала техотчет))) ураа! если кому надо могу поделиться))
Мнее мне нужна помощь!!!!!! Я впервые делать буду!!!
 
Цитата