Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Сфера
Новатика - обучение для СОТ

Вывоз отходов при аренде помещения

Страницы: Пред. 1 2 3
Вывоз отходов при аренде помещения
 
Тогда вам предстоит определяться, как вы будете мусор делить..
 
Цитата
Павел Иванов написал:
Тогда вам предстоит определяться, как вы будете мусор делить..
с арендодателем?
Мы хотим арендовать у него контейнер
 
Добрый день, коллеги! Интересует Ваше мнение: правомерны ли мои догадки?
У нас предприятие поделилось на несколько ООО. Оформили договора аренды: главное ООО сдает в аренду помещения двум маленьким ООО. Назрел вопрос по отходам. Договор на вывоз мусора заключен на главное ООО, и паспорта отходов остались за главным. Чтоб не плодить договора вывоза ТБО и прочую экологическую документацию (отчеты), но в то же время не нарушать действующее законодательство, думаю прописать в договорах аренды пункты:
1. Уборку и обслуживание арендуемых помещений (ремонт, замену ламп) осуществляет Арендодатель.
2. Отходы, образуемые в результате уборки и обслуживания помещений Арендатора считать отходами, образующимися в результате производственной деятельности Арендодателя.
 
Цитата
Светлана Клименко написал:
Уборку и обслуживание арендуемых помещений (ремонт, замену ламп) осуществляет Арендодатель.
2. Отходы, образуемые в результате уборки и обслуживания помещений Арендатора считать отходами, образующимися в результате производственной деятельности Арендодателя.
Да.или во втором пункте написать, поконкретней, что являются собственностью Арендодателя..
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)