Новости

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.
RSS
Новости, Проекты законодательства и внесенные изменения
 
Т.е. теперь малый и средний бизнес освобожден от разработки ПНООЛР и не будет платить в пятикратке за отсутствие лимитов?[/QUOTE]

Это в случае предоставления отчета в срок! Если не успеете сдать отчет в срок, ваше фактическое размещение отходов за год не будет рассматриваться как лимит, т.о. будете делать корректирующий отчет (оплата в 5 кратном размере)
 
Добрый день! У кого-нибудь есть документ или ссылка на него: Письмо Росприроднадзора от 08.04.2011 г. № ВК-08-0736/4147?
 
Постановление Правительства Российской Федерации от 8 июня 2011 года № 448 «О внесении изменения в Постановление Правительства Российской Федерации
от 23 июля 2007 года № 469»
(возвращение временно согласованных сбросов)


Изменения вернули утерянные с введением нового Водного кодекса РФ временно согласованные сбросы (ВСС). Буквально п. 1 Постановления продолжен фразой: «При невозможности соблюдения указанных нормативов Федеральная служба по надзору в сфере природопользования может устанавливать лимиты на сбросы веществ (за исключением радиоактивных веществ) и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей на основе разрешений, действующих только в период проведения мероприятий по охране окружающей среды, внедрения наилучших существующих технологий и (или) реализации других природоохранных проектов с учетом поэтапного достижения установленных нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов и при условии наличия согласованных со Службой планов снижения таких сбросов», что говорит о возвращении института ВСС таким, каким он и был ранее.
При этом нормы, регулирующие платежи за сверхнормативные и сверхлимитные сбросы, не изменялись. Соответственно, платежи за сброс вносятся, также как вносились до вступления в силу ныне действующего Водного кодекса: за нормативный и сверхнормативный сброс в соответствии с установленными тарифами, за сверхлимитный сброс (сверх временно согласованного сброса) – с коэффициентом 5 к нормативам платежей в пределах установленных лимитов сбросов (ВСС).
Зная причину, понимаешь суть.
 
продолжаю монолог нововведений :laugh4:

Федеральный закон от 18 июля 2011 года № 242-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

Настоящий закон вступает в силу с 1 августа 2011 года, за исключением положений о постоянном государственном надзоре, которые вступают в силу 1 января 2012 года.
Каждая статья данного закона, за исключением двух последних, вносит изменение в федеральный закон, в котором есть нормы, регулирующие контрольно-надзорную деятельность государства. Дается определение соответствующего вида надзора, полномочия инспекторского состава. Далее по тексту где-то исключается слово «контроль», где-то заменяется на «надзор». Там, где в перечислении субъектов регулирования отсутствовал индивидуальный предприниматель, добавляется «индивидуальный предприниматель». Предпоследняя статья перечисляет нормы или нормативно-правовые акты, утратившие силу с выходом нового закона, последняя определяет дату вступления в силу закона и отдельных его положений.
Важные новеллы:
• В отношении «объектов повышенной опасности» (это объекты использования атомной энергии, опасные производственные объекты, гидротехнические сооружения, конкретный список которых будет утвержден Правительством РФ) вводится постоянный государственный надзор, который предусматривает постоянное пребывание должностных лиц органов государственного контроля (надзора) на таких объектах (изменения ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», ФЗ «Об использовании атомной энергии», ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений»).
• Правительство РФ обязано установить критерии и (или) показатели негативного воздействия объектов хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду, в том числе показатели высокого и экстремально высокого химического и радиационного загрязнения окружающей среды, на основании которых будут установлены для целей государственного экологического надзора категории хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами, и перечень нарушений законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды, представляющих угрозу причинения вреда окружающей среде.
• Государственный экологический надзор в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и иную деятельность с использованием объектов, хотя бы один из которых подлежит федеральному государственному экологическому надзору, осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Например, в случае, если объект (торговый центр, например) имеет котельную подходящей мощности, он будет подлежать федеральному надзору. Ранее по этому поводу законодатель высказался нечетко. (Изменения ФЗ «Об охране окружающей среды»).
• Изменен госорган, согласующий мероприятия по уменьшению выбросов при неблагоприятных метеоусловиях (НМУ) – теперь это орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление регионального государственного экологического надзора. Информация о НМУ предоставляется территориальным органом Росгидромета в Росприроднадзор, в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление регионального государственного экологического надзора, которые обеспечивают контроль за проведением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями согласованных мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (изменения ФЗ «Об охране атмосферного воздуха»).
• Государственный надзор в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, осуществляется в соответствии с перечнем таких объектов, установленным Правительством Российской Федерации.
• Cанитарно-эпидемиологические экспертизы, расследования, обследования, исследования, испытания и иные виды оценок соблюдения санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований могут проводиться также должностными лицами, осуществляющими федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор (ранее это были только эксперты и экспертные организации, аккредитованные в установленном порядке).
• В Систему государственного санитарно-эпидемиологического надзора добавлено новое образование: "уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственный санитарно-эпидемиологический надзор в организациях отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда и на отдельных территориях Российской Федерации по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации" (изменения ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»).
Зная причину, понимаешь суть.
 
Люди подскажите пожалуйста, у кого есть инструкции или методическое пособие по заполнению журналов ПОД-1, ПОД-2.
 
Цитата

• Cанитарно-эпидемиологические экспертизы, расследования, обследования, исследования, испытания и иные виды оценок соблюдения санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований могут проводиться также должностными лицами, осуществляющими федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор (ранее это были только эксперты и экспертные организации, аккредитованные в установленном порядке).
Что-то не пойму этот абзац. Т.е. сам инспектор может отобрать пробу на анализ?
 
 
Цитата
Shadow пишет:
Что-то не пойму этот абзац. Т.е. сам инспектор может отобрать пробу на анализ?

тож не совсем улавливаю логику... но видимо ... да... :eek5:
Зная причину, понимаешь суть.
 
Помогите пожалуйста методической инструкцией по заполнению ПОД-1, ПОД-2, год выпуска 1990-1992....
 
Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 9 августа 2011 г. N 452
"О признании утратившим силу приказа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12 сентября 2007 г. N 626"

В целях приведения правовых актов Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору в соответствие с законодательством Российской Федерации приказываю:
признать утратившим силу приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12 сентября 2007 г. N 626 "Об утверждении Методических рекомендаций по администрированию платы за негативное воздействие на окружающую среду в части выбросов в атмосферный воздух".
Вр.И.О. руководителя X С.Г. Радионова
Зная причину, понимаешь суть.
 
Решение Верховного суда Российской Федерации от 12 июля 2011 года по делу № ГКПИ11-594

ВС РФ признал недействующим пункт 4.6 Приложения № 1 к Инструктивно-методическим указаниям по взиманию платы за загрязнение окружающей природной среды, утвержденным Министерством охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации 26 января 1993 года, согласно которому при размещении отходов на территориях, принадлежащих природопользователям, базовый норматив платы умножается на коэффициент 0,3. Установлено, что данный пункт неправомерно вводит дополнительное ограничивающие условие для применения коэффициента 0,3 - размещение отходов на территории, принадлежащей природопользователю.
Нормативы платы за размещение отходов производства и потребления в пределах установленных лимитов должны применяться с использованием коэффициента 0,3 при размещении отходов на специализированных полигонах и промышленных площадках, оборудованных в соответствии с установленными требованиями и расположенных в пределах промышленной зоны источника негативного воздействия.
При этом понятие «промышленная зона источника негативного воздействия» ни законодателем, ни судом не раскрыто. Остается гадать, то ли имеется в виду промышленная зона, выделенная в соответствии с территориальным зонированием муниципального образования, то ли промышленная площадка предприятия, то ли иная промышленная зона.
C учетом отмены пункта 4.6 можно предположить, что при размещении отходов на специализированных полигонах и промышленных площадках, оборудованных в соответствии с установленными требованиями и расположенных в пределах промышленной зоны источника воздействия, применим коэффициент 0,3. При этом к промышленной зоне источника воздействия можно относить как промплощадку предприятия, так и территории за ее пределами.
Зная причину, понимаешь суть.
 
Приказ Минприроды России от 01.09.2011 № 721 "Об утверждении Порядка учета в области обращения с отходами"

Зарегистрирован в Минюсте России 14.10.2011 № 22050
Утверждённый приказом Порядок принят в развитие п. 1 ст. 19 Федерального закона от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».

Порядок устанавливает требования к ведению всеми без исключения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями учёта образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам, полученных от других лиц, размещённых отходов.

Журнал учёта должен быть у каждого обособленного подразделения, общий сводный журнал – в головном офисе организации, а внутри журнала таблицы должны быть заполнены по каждому цеху, участку и т.п. Что подпадает под «т.п.», а что нет – сначала, видимо, решает предприятие, потом возможны споры с инспекторами.

Также сложно себе представить, каким образом будет вестись учёт по юридическому лицу в целом, если оно, подобно ОАО «МТС», – огромное количество мелких офисов по всей России.

Можно предположить, что полностью соответствовать требованию непрерывного, полного и достоверного учёта удастся далеко не всем.

Учёт в области обращения с отходами ведётся на основании фактических измерений количества использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, размещённых отходов.

В случае невозможности произвести фактические измерения количества отходов, учёт ведётся на основании технической и технологической документации, бухгалтерской документации, актов приёма-передачи, договоров.

Однако документом не раскрыто – кто будет определять невозможность проведения фактических измерений. Полагаем, что, исходя из соответствующего принципа КоАП РФ, все сомнения трактуются в данном случае в пользу хозяйствующего субъекта – именно он должен определять, как ему удобнее вести учёт.

Класс опасности отхода устанавливается в соответствии с федеральным классификационным каталогом отходов (ФККО), утверждённым приказом МПР России от 2 декабря 2002 г. № 786…». Оговорка в отношении отходов, не включенных в ФККО, и ссылка на паспорта отходов отсутствуют.

Данные учёта, согласно Порядку, должны оформляться в письменном и (или) электронном виде по образцам (приложения 1, 2, 3, 4).

При этом в тексте Порядка идёт речь о таких требованиях к бумажной (письменной) версии, что возможность ведения только электронной версии ставится под сомнение. Однако раз указанная норма существует, можно попытаться на её основании вести только электронную версию и утверждать, что всё последующее имеет отношение только к тем, кто выбрал ведение бумажной версии. Выбирать бумажную версию не советуем – очень обременительно. К тому же эти тома необходимо будет 5 лет хранить, а ряду организаций придётся заводить специальную комнату для их хранения.

Проанализировав приказ в совокупности с доступным нам законодательством советского периода, мы пришли к выводу, что требуемый Порядком учёт – это по своей сути – ведение журнала учёта отходов, принятого ещё в советском прошлом. Только теперь ведение этого журнала зарегламентировано до мелочей, и все индивидуальные предприниматели и юридические лица, в том числе и Минюст России, обязаны этот Порядок исполнять.
Изменено: Алёна - 11-11-2011 07:39:49
Зная причину, понимаешь суть.
 
собственно сам Приказ
Приказ Минприроды России от 01.09.2011 № 721 \"Об утверждении Порядка учета в области обращения с отходами\"
Зная причину, понимаешь суть.
 
Елена Пащенко, я так понимаю, что этот Порядок смотрит только проверка, когда приезжает на предприятие, либо может запросить его при документарной проверке, т.к. нигде в тексте Приказа не нашла чтобы там писали куда предоставлять этот Порядок на проверку.
 
Я тоже поняла так, что это для внутреннего пользования. И при проверках показывать.
 
Письмо Росприроднадзора

от 21.10.2011 № ВК-08-02-36/13737

«О порядке установления (утверждения) нормативов и выдачи разрешений на выбросы»





Порядок и методы определения нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух и временно согласованных выбросов, а также порядок выдачи разрешений на указанные выбросы в настоящее время находится в стадии разработки в Минприроды России (далее - Порядок).
В связи с отсутствием до настоящего времени указанного Порядка необходимо руководствоваться следующими основными нормативными документами:

· Инструкция по нормированию выбросов (сбросов) загрязняющих веществ в атмосферу, утвержденная Госкомприроды СССР 11.09.1989 (далее - Инструкция по нормированию);

· Инструкция по инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферу, Л. 1991;

· Рекомендации по оформлению и содержанию проекта нормативов предельно допустимых выбросов в атмосферу для предприятия, утвержденные Госкомгидрометом СССР от 28.08.1987, включенные в Перечень нормативных документов, рекомендуемых к использованию при проведении государственной экологической экспертизы, а также при составлении экологического обоснования хозяйственной и иной деятельности, утвержденный Приказом Госкомэкологии России от 25.09.1997 № 397;

· ОНД-86, утвержденный Госкомгидрометом СССР от 04.08.1986 № 192;

· ГОСТ 17.2.1.04-77 "Атмосфера. Источники и метеорологические факторы загрязнения, промышленные выбросы. Термины и определения";

· Методическое пособие по расчету, нормированию и контролю выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, утвержденное Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору от 24.12.2004, в части, не противоречащей требованиям Федерального закона от 04.05.1999 № 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" и соответствующих постановлений Правительства Российской Федерации.

Очевидно, что все вышеприведенные документы, а не только последний, используются в части, не противоречащей не только ФЗ "Об охране атмосферного воздуха", но всем нормативно-правовым актам более высокой юридической силы или (в случае равной силы) принятым позже.
В соответствии с Инструкцией по нормированию, нормативы предельно допустимого выброса устанавливаются на срок до 5 лет. Сроки рассмотрения нормативов установлены п. 4.4 Инструкции по нормированию и составляют 30 дней.

Рассмотрение материалов по установлению нормативов выбросов в соответствии с проектом Порядка заканчивается выдачей копии приказа об установлении нормативов выбросов с приложениями к нему (далее – Приказ), подписанного руководителем территориального органа или лицом, его замещающим в соответствии с должностным регламентом.

В целях единого подхода к утверждению нормативов письмом рекомендуется территориальным отделам Росприроднадзора уже начинать выдавать заявителям упомянутые копии Приказа, для чего к письму приложена форма Приказа.

Соответственно, дата выдачи и начало срока действия Разрешения - дата издания Приказа. Разрешение выдается на срок, не превышающий срок установленных нормативов выбросов.
Зная причину, понимаешь суть.
 
Уважаемые коллеги, хочу спросить вас по поводу Приказа Минприроды России от 01.09.2011 № 721 "Об утверждении Порядка учета в области обращения с отходами". Я так поняла, что Порядок учета необходимо начинать составлять уже с 4го квартала 2011 года. Но один мой знакомый эколог, считает, что надо с 1го квартала 2012 года. Так когда же на самом деле нужно начинать?
 
Федеральный закон от 07.12.2011 № 416-ФЗ

"О водоснабжении и водоотведении"


Закон упорядочивает отношения, связанные с водоснабжением и водоотведением через централизованную систему.

Забор воды из водного объекта и сброс сточных вод в водный объект регулируются водным законодательством. Отношения в сфере горячего водоснабжения, осуществляемого с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения), регулируются ФЗ "О теплоснабжении". Требования к качеству и безопасности воды регулируются законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения и о техническом регулировании. Помимо данных отсылочных норм Закон содержит отсылочные нормы к ожидаемым постановлениям Правительства РФ. Закон вступает в силу с 1 января 2013 года, за исключением статьи 9 (особенности распоряжения объектами централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, находящимися в государственной или муниципальной собственности – с 1 января 2012 года) и части 2 статьи 40 (утверждение инвестиционной программы – с 1 января 2014 года).

Таким образом, последствия принятия данного Закона сильно отсрочены.

Приведен обширный глоссарий (29 терминов).

К сфере ЭКОЗАКОНа относятся глава 1 (Общие положения) и глава 5 (Обеспечение охраны окружающей среды в сфере водоснабжения и водоотведения).

Закон вводит административный фактор в гражданско-правовые отношения между абонентом и организацией, осуществляющей эксплуатацию централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения (далее – Водоканал).

Ранее допустимое качество стоков определялось соглашением между Водоканалом и абонентом таким образом, чтобы при сбросе в водный объект достигались нормативы допустимых сбросов, установленные Водоканалу. Этот подход сохранен Законом, однако «Порядок установления для абонентов организаций, осуществляющих водоотведение, нормативов допустимых сбросов абонентов в водные объекты через централизованные системы водоотведения и лимитов на сбросы утверждается Правительством Российской Федерации в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, водным законодательством и настоящим Федеральным законом». Изменит ли данный Порядок существующие отношения или просто зафиксирует их – пока неизвестно. Нормативы и лимиты будут устанавливаться для категорий абонентов, определенных Правительством РФ (возможно, категории будут указаны в Порядке).

Также Правительство установит порядок контроля состава и свойств сточных вод. Абонент должен будет представлять в Водоканал декларацию о составе и свойствах сточных вод. Контроль будет осуществляться Водоканалом по программе, согласованной с органом государственного экологического надзора (пока это Росприроднадзор). Анализ взятых Водоканалом проб должен выполняться аккредитованной лабораторией.

Данные анализов могут использоваться Росприроднадзором. У Водоканала также есть обязанность сообщать в Росприроднадзор о выявленных несоответствиях декларации, а о превышении нормативов (лимитов) - в течение 24 часов. Последнее – основание для внеплановой проверки абонента Росприроднадзором.

Вероятно, система платежей за сброс станет подобной ныне существующей на практике системе платежей за отходы, когда за сброс (размещение) будет платить не Водоканал (полигон), а лицо, образующее стоки (отходы).

При этом Закон закладывает возможность оплаты из этих средств природоохранных мероприятий как Водоканалом, так и абонентами, в том числе по строительству, реконструкции и модернизации очистных сооружений. Однако это будет возможно не раньше, чем Правительство РФ установит требуемый Законом Порядок (соответствующая норма Закона – отсылочная). Затратами на реализацию природоохранных мероприятий будут признаваться документально подтвержденные в отчетном периоде затраты на реализацию мероприятий, включенных в план снижения сбросов.

Ответственность за загрязнение водного объекта также возлагается на абонентов: Если принятые в централизованную систему водоотведения от абонента сточные воды не соответствуют нормативам допустимых сбросов абонентов или лимитам на сбросы, такой абонент обязан возместить вред, причиненный окружающей среде. В этом случае организация, осуществляющая водоотведение, не возмещает указанного вреда, причиненного окружающей среде.

Последнее предложение создает ощущение субсидиарной ответственности Водоканала и виновного абонента. Т.е. если абонент не компенсировал вред в полном объеме, некомпенсируемую часть должен внести Водоканал. Это согласуется с принципами гражданско-правовой ответственности.

Основное, что меняет положение абонента по сравнению с сегодняшним днем – возможность органа государственного экологического надзора проверять абонентов Водоканала. Ранее отношения между абонентом и Водоканалом в этой части были исключительно в гражданско-правовой сфере без административной компоненты, и ответственность за сброс в водный объект нес исключительно Водоканал, который обладал правом регресса или правом отказа от приема загрязненных стоков.

www.ecozakon.ru
Зная причину, понимаешь суть.
 

  • На сайте Минэкономразвития РФ (www.economy.gov.ru) для публичного обсуждения размещен проект перечня нарушений российского законодательства, представляющих угрозу причинения вреда окружающей среде

  • Согласно проекту в такой перечень входят, в частности:
    - осуществление хозяйственной и иной деятельности без документов или с нарушением нормативов допустимого воздействия на окружающую среду, предусмотренных разрешительными документами;
    - финансирование, кредитование и реализация объекта государственной экологической экспертизы без положительного заключения такой экспертизы.
    Предусмотрена также категория "существенного вреда", включающая в себя осуществление хозяйственной и иной деятельности с нарушениями на особо охраняемых природных территориях.
    Проект также содержит перечень нарушений обязательных условий и ограничений, установленных федеральными законами в отношении осуществления хозяйственной и иной деятельности, оказывающий негативное воздействие на окружающую среду.
    Как сообщает Минэкономразвития РФ, обсуждение проводится в целях оценки регулирующего воздействия проекта акта и выявления в нем положений, вводящих избыточные административные ограничения и обязанности для предпринимателей или способствующих возникновению необоснованных расходов предпринимателей и бюджетов всех уровней. В рамках указанных консультаций все заинтересованные лица приглашаются направить свое мнение.
 
Приказ Минприроды России от 17.11.2011 № 899 "Об утверждении порядка представления информации о неблагоприятных метеорологических условиях, требований к составу и содержанию такой информации, порядка ее опубликования и предоставления заинтересованным лицам"

Зарегистрирован в Минюсте России 08.02.2012 № 23173



Представление информации о НМУ (неблагоприятных метеорологических условиях) осуществляется территориальными органами и подведомственными организациями федерального органа исполнительной власти в области гидрометеорологии и смежных с ней областях. В настоящее время это Росгидромет. Далее для удобства понимания под названием орган Росгидромета будем понимать тот территориальный орган или подведомственную организацию, которая на данной территории (в данном субъекте федерации) осуществляет работы по представлению информации о НМУ.

Порядком установлены критерии определения НМУ, в том числе приведены расчетные формулы и указано, каким образом орган Росгидромета должен идентифицировать НМУ и степень их опасности. Всего предусмотрена градация по трем степеням опасности.

Прогнозы НМУ составляются органом Росгидромета для городских и иных поселений (т.е. по сути – для местных администраций), а также для отдельных источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (т.е. по сути – для юридических лиц, которые при согласовании проекта ПДВ согласовали мероприятия по сокращению выбросов загрязняющих веществ в периоды НМУ).

Составление прогноза НМУ осуществляется органом Росгидромета в период с 13.00 до 15.00 часов местного времени текущего дня.

Уточнение информации о НМУ производится до 10.00 часов местного времени следующих суток.

В случае если по результатам уточнения прогноза степень опасности НМУ изменяется, то органом Росгидромета представляется уточненная информация о НМУ. Если не изменяется, то информация не предоставляется, и остается в силе первичное сообщение.

Информация о НМУ, уточнение информации о НМУ представляется в течение одного часа с момента составления прогноза.

Представляемая в соответствии с Порядком информация о НМУ включает:

1) наименование органа Росгидромета, предоставляющего информацию о НМУ;

2) наименование городского или иного поселения, в пределах которого прогнозируются НМУ (информация, составленная для отдельных источников выбросов, дополнительно включает наименование данных источников выбросов и юридического лица (индивидуального предпринимателя), осуществляющего его эксплуатацию);

3) информация о прогнозе НМУ (указывается, представляется прогноз НМУ первично или в результате уточнения);

4) период (дата и время), в который ожидаются НМУ;

5) степень опасности НМУ.

Сообщение подписывается руководителем подразделения органа Росгидромета.

Информация о НМУ по поселению, а также перечень источников выбросов, для которых составлены прогнозы НМУ, публикуются органом Росгидромета на его официальном сайте в течение двух часов с момента предоставления информации о НМУ заинтересованным лицам.

Указанная информация предоставляется на безвозмездной основе Росгидрометом в территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление федерального государственного экологического надзора (в настоящее время это территориальные органы Росприроднадзора), и органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченные на осуществление регионального государственного экологического надзора (в Московской области это Минэкологии Московской области, в других регионах это также министерства, комитеты или департаменты уровня субъекта федерации), по факсу, по электронной почте или с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. При получении информации о НМУ данные органы экологического надзора в течение одного часа должны подтвердить факт ее получения с использованием того же средства связи.

Информация о НМУ, составляемая в порядке пункта 2 статьи 19 ФЗ "Об охране атмосферного воздуха", предоставляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 ноября 1997 г. № 1425 "Об информационных услугах в области гидрометеорологии и мониторинга загрязнения окружающей природной среды".
Зная причину, понимаешь суть.
 
Добрый день.
У меня вопрос к Елене Пащенко по поводу учета отходов.
Елена, подскажите пожалуйста.
Вот, что написано в Приказе № 721 Минприроды:

7. Данные учета обобщаются по итогам очередного квартала (по состоянию на 1 апреля, 1 июля и 1 октября текущего года), а также очередного календарного года (по состоянию на 1 января года, следующего за учетным) в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за указанным периодом.
8. Лист (листы) таблицы данных учета заверяется подписью лица, ответственного за учет образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов, и оттиском круглой печати индивидуального предпринимателя или юридического лица, в результате деятельности которых образуются отходы и/или которые осуществляют деятельность в области обращения с отходами.
Каждый из листов нумеруется в верхнем правом углу арабской цифрой, нумерация листов при этом сохраняется сквозной в течение всего квартала. Один раз в месяц, но не позднее 15 числа каждого месяца, учетные листы за предыдущий месяц брошюруются, с приложением к ним титульного листа.

У меня вопрос какого содержания-
Скажите пожалуйста какие учетные листы брошюруются 1 раз в месяц?
Я понимаю как сделать учет поквартально, а потом общий за год.
Вот к примеру ситуация - я сдал лампы в феврале, в январе и марте - только ТБО. Как я должен отражать это движение отходов каждый месяц?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Татьяна ; Никита


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)