Может и есть где-то ответ, но я на нашем форуме не нашёл. Подскажите, как правильно провести обучение? Офис: есть администрация, есть начальники отделов и рядовые и не очень сотрудники. Есть ответственный за ПБ (обучился в УЦ) и даже комиссия из трёх человек по обучению ПТМ ( учились там же). Наваял положение по ПБ в организации, программу вводного инструктажа и первичный противопожарный инструктаж. Но в процессе согласования положения с руководством выявились нестыковки. Администрация вся должна проходить обучение в УЦ или кому-то достаточно ППИ? А руководители отделов? Ведь они должны проводить инструктаж на рабочем месте на каком-то основании? Да и с обучением по ПТМ выясняется, что программу нужно согласовывать. В общем, огромная просьба помочь разобраться.