Проверка МЧС

Страницы: 1
RSS
Проверка МЧС, Проверка МЧС
 
В ближайшее время будет проверка МЧС в порядке надзора за выполнением обязательных требований в области пожарной безопасности в процессе осуществления деятельности. Наша организация занимается электромонтажными работами на объектах. Подскажите, какие документы надо готовить к проверке?
 
https://www.google.ru/#newwindow=1&q=%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA+%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D...
 
Цитата
Виктор Викторов написал:
https://www.google.ru/#newwindow=1&q=%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA+%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D...
с сертификаты ПБ на проводку, которую монтируете)))
 
Спасибо, буду изучать.
 
Подскажите, пожалуйста, еще такой вопрос. Наша организация располагается в арендованном здании. По договору мы должны соблюдать правила пожарной безопаности и в случае нарушения нести соответствующую ответственность. Подскажите, кто должен обеспечивать помещение огнетушителями и вести их учет, а также оформлять планы эвакуации, наша организация или все-таки собственник здания?
Изменено: C Ольга - 22-04-2015 14:17:35
 
Цитата
Ольга C написал:
Подскажите, пожалуйста, еще такой вопрос. Наша организация располагается в арендованном здании. По договору мы должны соблюдать правила пожарной безопаности и в случае нарушения нести соответствующую ответственность. Подскажите, кто должен обеспечивать помещение огнетушителями и вести их учет, а также оформлять планы эвакуации, наша организация или все-таки собственник здания?
Всё что в введении вашего хозяйства, т.е. внутри вашего офиса, то обеспечение огнетушителями и всё остальное, должны осуществлять вы.
 
 
Цитата
Ольга C написал:
Подскажите, пожалуйста, еще такой вопрос. Наша организация располагается в арендованном здании. По договору мы должны соблюдать правила пожарной безопаности и в случае нарушения нести соответствующую ответственность. Подскажите, кто должен обеспечивать помещение огнетушителями и вести их учет, а также оформлять планы эвакуации, наша организация или все-таки собственник здания?
Этот вопрос должен быть включен в договор аренды! Посмотрите или уточните у своих юристов
 
Цитата
Евгения Земидова написал:

Цитата
Ольга C написал:
Подскажите, пожалуйста, еще такой вопрос. Наша организация располагается в арендованном здании. По договору мы должны соблюдать правила пожарной безопаности и в случае нарушения нести соответствующую ответственность. Подскажите, кто должен обеспечивать помещение огнетушителями и вести их учет, а также оформлять планы эвакуации, наша организация или все-таки собственник здания?
Этот вопрос должен быть включен в договор аренды! Посмотрите или уточните у своих юристов
Нет, ничего в договоре нет. Пишу дословно два пункта из договора: 1. Арендатор обязуется соблюдать правила техники безопасности, пожарной безопаности и промышлнной санитарии, установленные нормативами и законами. 2. Арендатор несет ответственность за нарушение норм и правил пожарной, электробезопасности. Больше ничего нет. И как быть?
 
Цитата
Дмитрий Казаков написал:

Цитата
Ольга C написал:
Подскажите, пожалуйста, еще такой вопрос. Наша организация располагается в арендованном здании. По договору мы должны соблюдать правила пожарной безопаности и в случае нарушения нести соответствующую ответственность. Подскажите, кто должен обеспечивать помещение огнетушителями и вести их учет, а также оформлять планы эвакуации, наша организация или все-таки собственник здания?
Всё что в введении вашего хозяйства, т.е. внутри вашего офиса, то обеспечение огнетушителями и всё остальное, должны осуществлять вы.
Дело в том, что, например, на втором этаже 5 кабинетов арендует наша организация, еще 5 другая организация. Аналогичная ситуация на других этажах. Где тогда должны быть огнетушители и план эвакуации?
 
Цитата
Ольга C написал:
установленные нормативами и законами
а значит все НПА!
 
Цитата
Ольга C написал:
электромонтажными работами на объектах
слаботочными? У Вас лицензия МЧС есть?
Изменено: АНДРЕЙКА - 22-04-2015 15:28:35
 
Цитата
Ольга C написал:
в процессе осуществления деятельности.
на проверку кого выписано распоряжение?
 
План эвакуации должен быть сделан хозяином здания! но если он этого не сделал делайте сами, планы эвакуации на свои арендуемые помещения! журналы, огнетушители(их заказ, установку, перезарядку и осмотр) делаете сами в своих помещениях. также и знаки эвакуации.а вы не общались с другими офисами? может вам просто взять и на свой этаж сделать план эвакуации.
 
Цитата
Евгения Земидова написал:
План эвакуации должен быть сделан хозяином здания! но если он этого не сделал делайте сами, планы эвакуации на свои арендуемые помещения! журналы, огнетушители(их заказ, установку, перезарядку и осмотр) делаете сами в своих помещениях. также и знаки эвакуации.а вы не общались с другими офисами? может вам просто взять и на свой этаж сделать план эвакуации.
Вскладчину закажите работы на стороне...
 
Спасибо! Что-нибудь будем придумывать
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Татьяна ; Никита


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)



Nebosh