Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Добровольная пожарная дружина и пожарно-техническая комиссия.

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Добровольная пожарная дружина и пожарно-техническая комиссия.
 
У меня другой вопрос: у нас на предприятии есть начальник штаба ГО и ЧС, сам я работаю инженером по охране труда, основной функцией является контроль за соблюдением правил и норм пожарной безопасности на предприятии. Также я являюсь начальником ДПД. В моей должностной инструкции про то, что я должен организовывать работу ДПД нет ни слова. Кто из нас должен организовывать и координировать работу ДПД и есть ли какой-нибудь регламентирующий документ???
 
Цитата
Антоха пишет:
Кто из нас должен организовывать и координировать работу ДПД и есть ли какой-нибудь регламентирующий документ???
Почитайте ФЗ №100-ФЗ от 06.05.2011 "О добровольной пожарной дружине". Там все подробно написано.
 
Цитата
Зоя Гордеева пишет:
Почитайте ФЗ №100-ФЗ от 06.05.2011 "О добровольной пожарной дружине". Там все подробно написано.
читал, в нем не написано кто конкретно должен этим заниматься
 
Цитата
Антоха пишет:
Кто из нас должен организовывать и координировать работу ДПД и есть ли какой-нибудь регламентирующий документ???
глава 2, ст. 6 п. 4 вышеупомянутого ФЗ - учредителями общественного объединения пожарной охраны могут выступать физические и (или) юридические лица - общественные объединения.
Т.е. наверное все же учредителем вашей ДПД является ваш руководитель (директор), а координирует ее деятельность лицо, закрепленное соответствующим приказом о деятельности ДПД, права и обязанности должны быть закреплены в положении о деятельности ДПД. Если вы являетесь ответственным за ПБ учреждения, то логично что вы координируете деятельность ДПД. Как-то так :-)
 
Поделитесь положением о пжарно - технической комиссии и пожарной дружине :weep7:
 
Елена, адрес почты напишите
 
Здравствуйте! Вопрос по ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 390