Освежим: 1. Внесены изменения в Методикуопределения расчетных величин пожарного риска на объектах защиты различных классов функциональной пожарной опасности приказом МЧС России от 2 декабря 2015 года N 632. Расширена область применения данной методики, введены методы оценки размещения пожарных подразделений, работ по спасению и т.д.
2. Федеральным законом от 3.07.2016 г. № 301-ФЗ внесены очередные изменения в Технический регламент о требованиях пожарной безопасности в части его применения на вновь образованных территориях страны.
Глава МЧС РФ Владимир Пучков, выступая в среду, 10 августа, на заседании коллегии ведомства, распорядился отменить внеплановые проверки малого и среднего бизнеса. Как отметил министр, чтобы не создавать излишнее давление на предприятия, решено оставить только те проверки, которые проходят при участии представителей прокуратуры и «Опоры России».
По словам Пучкова, МЧС намерено сократить административную нагрузку на предпринимательский сектор, поэтому будет продолжать оптимизацию надзорных органов. «Необходимо переходить к облику такой надзорной деятельности, которая будет обеспечивать не только пожарную, но и комплексную безопасность», - приводит слова Владимира Андреевича «Интерфакс».
уважаемые!! хочу бесплатно такую книжку)) может есть у кого-нибудь в электронке (или знаете где скачать) Ковалев В.П. Противопожарные мероприятия на предприятии: организация и проведение. Производственно-практическое пособие.
Оксана Житникова написал: уважаемые!! хочу бесплатно такую книжку)) может есть у кого-нибудь в электронке (или знаете где скачать) Ковалев В.П. Противопожарные мероприятия на предприятии: организация и проведение. Производственно-практическое пособие.
Может это не совсем новости и не совсем законодательства, однако....Готовы к закупкам только у тех, кто имеет все 3 сертификата на огнетушители (по Ф-123, ТР ТС 012/2011, ТР ТС 032/2013)? Что могут сказать эксперты?
Освежим тему. Как-то никто не заметил, поэтому выкладываю СП 232.1311500.2015 "Пожарная охрана предприятий. Общие требования". Включен в перечень Росстандарта № 474. Кстати перечень тоже изменен (последний раз 25.02.2016 г.).
Принят в первом чтении проект ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам пожарной безопасности" 14 декабря 2016 года Государственная Дума Российской Федерации приняла в первом чтении проект ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам пожарной безопасности". Данным проектом предполагается внести изменения в ФЗ "О пожарной безопасности", в частности, предлагается: - установить, что федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие деятельность на объектах обороны, войска национальной гвардии Российской Федерации, внутренних дел, государственной охраны, внешней разведки, мобилизационной подготовки и мобилизации наделяются полномочиями по проведению федерального государственного пожарного надзора; - отнести к органам государственного пожарного надзора территориальные и объектовые подразделения федеральной противопожарной службы; - предусмотреть проверки соблюдения требований пожарной безопасности территорий (земельных участков) при проведении мероприятий по контролю; - установить, что организация и проведение проверки федеральным государственным пожарным надзором осуществляется с применением риск-ориентированного подхода в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 17.08.2016 N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"; - разграничить полномочия МЧС России и Ростехнадзора по осуществлению государственного пожарного надзора: Ростехнадзор осуществляет контроль и надзор за соблюдением требования пожарной безопасности на ОПО при ведении подземных горных работ. После завершения работ и передачи подземного сооружения в эксплуатацию надзор в отношении такого объекта осуществляет МЧС России.
Также предполагается внести изменения в ст.20.4 КоАП, установив: - увеличение штрафных санкций за нарушение требований пожарной безопасности; - административную ответственность экспертов в области оценки пожарного риска за нарушение порядка оценки соответствия объектов защиты требованиям пожарной безопасности при проведении независимой оценки пожарного риска, а также за заведомо ложное заключение о независимой оценке пожарного риска; - право государственных инспекторов по пожарному надзору федеральных органов исполнительной власти в сфере обороны, войск национальной гвардии Российской Федерации, внутренних дел, государственной охраны, внешней разведки, мобилизационной подготовки и мобилизации рассматривать дела об административных правонарушениях.
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.11.2016 № 697н/1490 "О внесении изменения в Порядок обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций, утвержденный постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации и Министерства образования Российской Федерации от 13 января 2003 г. № 1/29
"(Зарегистрирован в Минюсте России 16.12.2016 № 44767)
Это в рамках отмены обязательности печатей для ООО с 2015 года по новому ГК, скорее всего.
Общество вправе иметь печать, штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства индивидуализации. Федеральным законом может быть предусмотрена обязанность общества использовать печать. Сведения о наличии печати должны содержаться в уставе общества (п. 7 ст.2 Федерального закона от 26.12.95 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах», п. 5 ст.2 Федерального закона от 08.02.98 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью»).
Там основные моменты следующие: 1) Теперь организации вправе, но не обязаны иметь печать. Прежде предусматривалось, что общество должно иметь печать. 2) Сведения о наличии печати должны содержаться в уставе. Теперь в уставе должно быть прописано, что у организации есть печать. Прежде подобные требования к уставам не предъявлялись, поскольку печать должна была быть в любом случае. 3) Печать приравняли к средствам индивидуализации. Печать становится лишь средством индивидуализации организации (таким же, как эмблема или товарный знак). И она теперь может быть любой (не обязательно круглой). 4) Отдельные законы могут предусматривать случаи, когда организация обязана использовать печать. На уровне федерального законодательства могут сохраняться случаи, когда без печати не обойтись.
Источник публикации В данном виде документ опубликован не был. Первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 07.05.2012, N 19, ст. 2415. Информацию о публикации документов, создающих данную редакцию, см. в справке к этим документам. Примечание к документу Начало действия редакции - 26.09.2017 <*>. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - <*> Внимание! Есть неопределенность с датой начала действия редакции, связанная с исчислением срока вступления в силу изменяющего документа. Изменения, внесенные Постановлением Правительства РФ от 20.09.2016 N 947, вступают в силу по истечении двенадцати месяцев со дня их официального опубликования (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 26.09.2016). Подробнее см. Справочную информацию. Название документа Постановление Правительства РФ от 25.04.2012 N 390 (ред. от 21.03.2017) "О противопожарном режиме" (вместе с "Правилами противопожарного режима в Российской Федерации") (с изм. и доп., вступ. в силу с 26.09.2017)
Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 23 июня 2017 г. N 40 "О техническом регламенте Евразийского экономического союза "О требованиях к средствам обеспечения пожарной безопасности и пожаротушения" Требования к средствам пожарной безопасности и пожаротушения: техрегламент ЕАЭС. Принят технический регламент ЕАЭС "О требованиях к средствам обеспечения пожарной безопасности и пожаротушения". Требования обязательны для применения и исполнения в странах Союза. Речь идет также о требованиях к маркировке указанных средств. Установлены правила идентификации средств, их обращения на рынке Союза, порядок обеспечения соответствия средств требованиям безопасности и оценки их соответствия. Прилагается перечень объектов, на которые распространяются требования. Он среди прочего включает огнетушащие вещества; средства огнезащиты; огнетушители; специальную защитную одежду пожарного. Указаны схемы подтверждения соответствия. Закреплено, что если в отношении средств обеспечения пожарной безопасности и пожаротушения приняты и вступили в силу другие техрегламенты Союза (Таможенного союза) с требованиями к ним, то такие средства должны соответствовать требованиям всех вступивших в силу регламентов, действие которых на них распространяется. Регламент вступает в силу с 1 января 2020 г. Решение вступает в силу через 30 календарных дней с даты его официального опубликования.
If you were wronged undeservedly - come back and earn it