Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Безопасность в библиотеке

Страницы: 1
Безопасность в библиотеке, Безопасность в новогодние праздники
 
Здравствуйте Все! Мне как инженеру по от и тб нужно подготовится к проведению к новогодним массовым мероприятям в Библиотеке, где и работаю. Нашла от прошлых инженеров журнал регистрации инструктажей по пожарке и инструкции по охране труда при проведении массовых мероприятий. Нужно ли проводить дополнительные инструктажи для заведующих библиотек ( всего в подчинении 16 подразделений) или просто раздать инструкции по охране труда и пожарке под подпись. И еще нужно ли проверять систему оповещения и еще что-то. Подскажите а то работаю 3-й день и опыта нет после универа.:dontknow:
 
Цитата
Ольга Санзарова пишет:
Нужно ли проводить дополнительные инструктажи
Нужно и назначить приказом ответственных в праздничные выходные дни.

Цитата
Ольга Санзарова пишет:
И еще нужно ли проверять систему оповещения и еще что-то
Это должна делать организация, которая вас обслуживает. Причем регулярно, согласно договора, а не только в преддверии Н.Г.
 
Цитата
Ольга Санзарова пишет:
Здравствуйте Все! Мне как инженеру по от и тб нужно подготовится к проведению к новогодним массовым мероприятям в Библиотеке, где и работаю. Нашла от прошлых инженеров журнал регистрации инструктажей по пожарке и инструкции по охране труда при проведении массовых мероприятий. Нужно ли проводить дополнительные инструктажи для заведующих библиотек ( всего в подчинении 16 подразделений) или просто раздать инструкции по охране труда и пожарке под подпись. И еще нужно ли проверять систему оповещения и еще что-то. Подскажите а то работаю 3-й день и опыта нет после универа.:dontknow:
Вы в обязательном порядке должны получить разрешение от государственного пожарного надзора на право проведения массового мероприятия.
 
Цитата
Наталья Анатольевна пишет:
Цитата
Ольга Санзарова пишет:
Нужно ли проводить дополнительные инструктажи