Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Техническое обслуживание ОП-2

Страницы: 1
Техническое обслуживание ОП-2
 
Добрый день! Подскажите пожалуйста как правильно все оформить? В организации есть огнетушители марки ОП-2, приобретены были в 2009г. Более ими никто не занимался, и журналов не заводил. На огнетушителях имеется этикетка ВДПО, в которой указан срок следующей перезарядки "март 2011г." Согласно СП 9.13130.2009 - проверка параметров 1 раз в год (выборочно); перезарядка 1 раз в пять лет.Вопрос: кто должен проводить ежегодное техническое обслуживание (специализированная организация, или можно своими силами?) и почему на огнетушителе указан срок перезарядки через два года? Спасибо за помощь!
 
Часть ответа:
- для огнетушителей, используемых на технических средствах передвижения (автотранспорт, поезда, суда и т.п.) установлен срок перезарядки - 2 года,
- поскольку ОП-2 в основной массе используется на автотранспорте изготовитель видимо и указал срок перезарядки - 2 года,
- оптимальный огнетушитель для транспорта - углекислотный... В нашей машинке (на фото сзади) - 5 штук ОУ-5 к примеру...
"Богу хвала, ближнему защита!"
 
Роман, спасибо огромное за ответ! Еще такой вопросик, где на парошковых огнетушителях указывается заводской номер? Паспартов на них никто не может найти... На корпусе огнетушителя есть четыхзначный номер, и на этикетке ВДПО стоит номер, я так понимаю это и есть заводской номер?
 
В 95% случаев порошковые огнетушители при выходе с завода не получают номеров. Объяснение этому только одно - самыми "ходовыми" и продаваемыми являются именно ОП, и соответсвенно процент их выпуска больше чем у ОУ...
ОУ получают свой заводской номер в 99% случаев, при этом номер наносится на этикетку, которая клеится на корпус, и в паспорт огнетушителя. Помимо этого ОУ клеймится каждый индивидуально - на головке ЗПУ (запорно-пусковое устройство) есть прямоугольная площадочка, на которой выбивается вес огнетушителя с зарядом при выходе с завода, а на корпусе огнетушителя клеймо с датой испытания баллона избыточным давлением.
Поскольку (насколько я знаю) корпуса порошковых огнетушителей не проходят проверку на работу под избыточным давлением, то соответственно не клеймятся, т.е. присваивать им уникальный заводской номер нет смысла...
"Богу хвала, ближнему защита!"
 
Спасибо, Роман, за помощь!
 
Здравствуйте, Роман! не подскажете как надо оформлять бумажки, чтоб отправить ОП-4 на перезарядку в спец.организацию, в моем организации более 300 ОП-4, не знаю как взяться за это дело...
 
Цитата
Dinamo Yuldash пишет:
не знаю как взяться за это дело...
Как все остальные услуги. Договор, счет, факт.... :up4:
 
Цитата
Dinamo Yuldash пишет:
как надо оформлять бумажки, чтоб отправить ОП-4 на перезарядку в спец.организацию, в моем организации более 300 ОП-4, не знаю как взяться за это дело...

пишите письмо на официальном бланке. Мы такие то, просим провести техническое обслуживание огнетущителей тип .... в количестве....
Оплату гарантируем.

С уважением, ген дир.
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Елена Пащенко пишет:
Мы такие то, просим провести техническое обслуживание огнетущителей тип .... в количестве.... Оплату гарантируем.

С уважением, ген дир.
Просиловку можно и в устной форме при личной встрече. Нужен договор, счет и акт о выполнении работ.
 
спасибо ОГРОМНОЕ!!!
Страницы: 1
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)