Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Огнетушители

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 19 След.
Огнетушители, Все вопросы связанные с первичными средствами пожаротушения
 
СП 9.13130.2009
4.1.28 Расчет необходимого количества огнетушителей следует вести по каждому помещению и объекту отдельно.

Что значит вести??? кто нибудь, как нибудь его ведет??? Выложите пожалуйста пример данного ведения расчета (меня интересует оформление... в каком виде)
 
Здравствуйте!

У меня имеется Журнал учета первичных средств пожаротушения. Кто должен его заполнять, я сама инженер по ОТ и экологии. Ответственный за пожарную безопасность нач.участка. Все огнетушители выдает кладовщик.
 
Цитата
Николай Т пишет:
468. В общественных зданиях и сооружениях на каждом этаже размещается не менее 2 ручных огнетушителей.
Здравствуйте! А если помещение меньше 200 кв.м. (как указано в приложении 1 к правилам противопожарного режима) достаточно ли 1 огнетушителя, допустим помещение вагончика жилого в вагон-городке, куда там 2 огнетушителя на такую площадь?
 
доброе время суток) у нас 50 огнетушителей, все ОВП-8, эксплуатируются с 2007 года. какой срок годности огнетушителей? перезаряжаем каждый год. ГДЕ ЭТО ПРОПИСАНО? хотим закупить новые , обоснование нужно!!
 
Цитата
Амид Ф пишет:
все ОВП-8, эксплуатируются с 2007
Перезарежаете раз в пять лет, технический осмотр производите раз в год, при этом разбираете не менее 3-5% от общего количества огнетушителей одной марки. При этом производят проверку основных эксплуатационных параметров огнетушащего порошка (внешний вид, наличие комков или посторонних предметов, сыпучесть при пересыпании рукой, возможность разрушения небольших комков до пылевидного состояния при их падении с высоты 20 см, содержание влаги и дисперсность). В том случае, если хотя бы по одному из параметров порошок не удовлетворяет требованиям нормативной и технической документации, все огнетушители данной марки подлежат перезарядке.