Что у Вас смотрели при проверках по Пожарной безопасности

Страницы: 1 2 След.
RSS
Что у Вас смотрели при проверках по Пожарной безопасности
 
Добрый день друзья...Я понимаю, что мой вопрос кажется банальным...
Я так то знаю, что должно быть и что могут спросить при плановой проверке пожинспектор.
Однако мне бы хотелось у Вас узнать так сказать последние веяния, что у Вас спрашивали при плановых проверках в 2010 году.
Просто мне хочется узнать так сказать последние веяния таких проверок (например - спрашивали ли они декларацию, оперативный план пожаротушения и т.п.).

Буду признателен, поскольку скоро предстоит эта бадяга.
 
У нас перед Новым годом была проверка. Приказ не хочет ни в какую прикрепляться, поэтому пишу так.
Перечень документов для проверки:
-копия свидетельства о гос.регистрации объекта
-копия свидетельства о постановке на учет в налоговой
-банковские реквизиты
-копия свидетельства на собственность (договора аренды)
-поэтажные планы эвакуации (копии)
-устав, приказ о назначении на должность директора
-приказ о назначении ответственных за ПБ
-инструкция по ПБ с учетом специфики производст
-замеры сопротивления изоляции
-огнезащитная обработка конструкций (подтверждающий документы)
-акты проверки внутреннего и наружного противопожарных водопроводов
-акт приемки в эксплуатацию АУПС
-договор на ТО АУПС
-рассчет по первичным средствам пожаротушения
-журнал наличия и техн. состояния первичных средств пожаротушения
-журнал проведения инструктажей по ПБ (вводный, периодический)
-копии свидетельств по обучению руководителей и ответственных по пожарно-техническому минимуму
-декларация по ПБ
-документы по перепланировке и изменению функционального назначения зданий и помещений

Вот то, что мы предоставляли. А проверяли они все-все-все!!!
Все девушки ангелы, но когда им обламывают крылья, приходится летать на метле...
 
Татьяна, а подскажите пожалуйста - расчет по первичным средствам пожаротушения в какой форме должен быть и кто его делает, по возможности скиньте пожалуйста пример этого документа. И вопрос по пожарной декларации - кто ее должен делать, собственник или арендатор.
 
Цитата
EvGen84 пишет:
И вопрос по пожарной декларации - кто ее должен делать, собственник или арендатор.
Нет однозначного отета. Если Вы занимаете два кабинета в бизнесс-центре - то собственник, если полностью арендуете, то Вы. По этому поводу в прошлый год много вопросов было. Лично мы делали и как осбственники и как арндаторы одного этажа (2 кабинета) в деловом центре, на все вопросы о том, что мы не собственники -вразумительных ответов не получили и решили сделать.
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает (с) Х. Франк
 
Цитата
Arhcity пишет:



Цитата


EvGen84 пишет:
И вопрос по пожарной декларации - кто ее должен делать, собственник или арендатор.Нет однозначного отета. Если Вы занимаете два кабинета в бизнесс-центре - то собственник, если полностью арендуете, то Вы. По этому поводу в прошлый год много вопросов было. Лично мы делали и как осбственники и как арндаторы одного этажа (2 кабинета) в деловом центре, на все вопросы о том, что мы не собственники -вразумительных ответов не получили и решили сделать.

Согласна с Архсити. У нас такая же ситуация. Мы арендуем первый этаж 3-х этажного здания. Арендатор не хочет платить за пож декларацию аргументируя тем, что в любой момент может оттуда съехать! И я его поддерживаю!

А на счет того, что смотрят при проверках: у нас недавно была проверка и инспектор сидел рядом с микроволновкой, удобно располженной на тумбе из ламинированного дсп))))) и очень комфортно себя чувствовал) в предписании пункта "о микроволновке" не было!Вот так вот!
 
Цитата
EvGen84 пишет:
вопрос по пожарной декларации - кто ее должен делать, собственник или арендатор.
Приложение N 2
к приказу МЧС РФ
от 24 февраля 2009 г. N 91

3. Декларация разрабатывается и представляется собственником объекта защиты или лицом, владеющим им на праве пожизненного наследуемого владения, хозяйственного ведения, оперативного управления либо на ином законном основании (далее - декларант).

Цитата
EvGen84 пишет:
расчет по первичным средствам пожаротушения в какой форме должен быть и кто его делает,
Нам этот рассчет делали с проектом. А вообще это приложение №3 ППБ-01-03
Все девушки ангелы, но когда им обламывают крылья, приходится летать на метле...
 
 
Собственник или иной владелец объекта защиты, разработавшие декларацию пожарной безопасности, несут ответственность за полноту и достоверность содержащихся в ней сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
А у нас при проверке, постоянно требуют документацию на несущие конструкции (опоры, балки и т.д.) содержащую их пожарно-технические характеристики. А зданию почти 140 лет,никакой документации не сохранилось.
Очень внимательно проверяют пути эвакуации, особенно пожарно-технические характеристики материалов использующиеся при отделки.
 
У нас проверяли след. документы
«Вопреки советам по технике безопасности, при ядерном взрыве ни в коем случае не падайте на землю лицом вниз, ибо такое потрясающее зрелище вы увидите первый и последний раз в жизни!!»
 
Добрый день. Подскажите пожалуйста.
Цитата
Татьяна Бурьян пишет:
-поэтажные планы эвакуации (копии)
-замеры сопротивления изоляции
-огнезащитная обработка конструкций (подтверждающий документы)
-акты проверки внутреннего и наружного противопожарных водопроводов
-акт приемки в эксплуатацию АУПС
-договор на ТО АУПС
Вот это всё можно заказать в какой-либо специализированной организации? Или это должен делать арендодатель? Так как мы снимаем помещения под офис.
И договор на ТО АУПС должен быть у нас или опять же у арендодателя. Не очень понимаю разграничения между арендатором и арендодателем.
В какой форме должны быть документы подтверждающие данные замеры и как выглядят акты?
Буду признателен за ответы.
Изменено: Farkas - 10-07-2011 12:12:22
 
Цитата
Владимир пишет:
Или это должен делать арендодатель?
По договоренности. У кого денег и .... больше тот и прав.
 
Цитата
Владимир пишет:

Вот это всё можно заказать в какой-либо специализированной организации? Или это должен делать арендодатель? Так как мы снимаем помещения под офис.

И договор на ТО АУПС должен быть у нас или опять же у арендодателя. Не очень понимаю разграничения между арендатором и арендодателем.

В какой форме должны быть документы подтверждающие данные замеры и как выглядят акты?

Буду признателен за ответы.

Ситуаций очень много! Прежде всего нужно отталкиваться от договора аренды, что там прописано в части ПБ. В основном, конечно, этим занимается арендодатель, но есть случаи когда вся работа перекладывается на арендатора. Для начала изучите договор аренды, поговорите в арендодателем, возможно он какие-то мероприятия и выполняет, но это не оговорено договором, в таком случае если к вам придет проверка спросят с вас.
Зная причину, понимаешь суть.
 
Интереснейшая тема!!!
В соответствии со ст. 210 Гражданского кодекса РФ бремя содержания принадлежащего ему имущества несёт собственник, если иное не предусмотрено законом или договором.
При этом в соответствии со ст. 38 Федерального закона РФ от 21.12.2004 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» ответственность за нарушение требований пожарной безопасности несут как собственники имущества, так и лица, уполномоченные владеть, пользоваться, или распоряжаться имуществом, в том числе руководители организаций. В данном случае законодатель чётко определяет, что ответственность за нарушения ПБ может нести лицо, уполномоченное распоряжаться имуществом, спорным только остаётся разграничение ответственности между арендатором (субарендатором) и собственником имущества.
«Правила пожарной безопасности в Российской Федерации» ППБ 01-03, в абзаце втором пункта 38 сказано, что «При аренде помещений арендаторами должны выполняться противопожарные требования норм для данного типа зданий», т.е. опять закрепляется ответственность за арендатором.
Как сказала Елена - первым делом детально изучаем Договор аренды, как там прописаны вопросы "обеспечения" пожарной безопасности и "соблюдения" требований пожарной безопасности.
Хотя официального разграничения терминов этих вроде как и не существует, но сложившаяся практика такова, что "обеспечение" - это мероприятия капитального характера (сигнализация, оповещения, объёмно-планировочные решения и т.п.), т.е. те которые теоретически арендатор не может выполнять самостоятельно, а "соблюдение" - это наличие огнетушителей, знаков безопасности, планов эвакуации, приказов, договоров и т.п....
Так что в данной ситуации - как карта ляжет... Судебная практика по данному вопросу такова, что "попасть" может и арендатор, и арендодатель...
"Богу хвала, ближнему защита!"
 
0

Цитата
EvGen84 пишет:
Татьяна, а подскажите пожалуйста - расчет по первичным средствам пожаротушения в какой форме должен быть и кто его делает,
 
Цитата
EvGen84 пишет:
Татьяна, а подскажите пожалуйста - расчет по первичным средствам пожаротушения в какой форме должен быть и кто его делает,
Когда мне инспектор в 2010г. написал, что необходимо выполнить расчет, я заключила договор с спец. организацией, наша ООО заплатила небольшую сумму денег и мне сделали расчет по всем производственным и складским помещениям. И Вам рекомендую сделать также. Кстати, когда инспектор вернулся через год, посмотрел эти расчеты и первым делом спросил копию лицензии организации, которая рассчитывала. Самим просто не подсчитать. Там определенная методика.
 
Цитата
Татьяна Бурьян пишет:
У нас перед Новым годом была проверка. Приказ не хочет ни в какую прикрепляться, поэтому пишу так.
Перечень документов для проверки:
-копия свидетельства о гос.регистрации объекта
-копия свидетельства о постановке на учет в налоговой
-банковские реквизиты
-копия свидетельства на собственность (договора аренды)
-поэтажные планы эвакуации (копии)
-устав, приказ о назначении на должность директора
-приказ о назначении ответственных за ПБ
-инструкция по ПБ с учетом специфики производст
-замеры сопротивления изоляции
-огнезащитная обработка конструкций (подтверждающий документы)
-акты проверки внутреннего и наружного противопожарных водопроводов
-акт приемки в эксплуатацию АУПС
-договор на ТО АУПС
-рассчет по первичным средствам пожаротушения
-журнал наличия и техн. состояния первичных средств пожаротушения
-журнал проведения инструктажей по ПБ (вводный, периодический)
-копии свидетельств по обучению руководителей и ответственных по пожарно-техническому минимуму
-декларация по ПБ
-документы по перепланировке и изменению функционального назначения зданий и помещений

Вот то, что мы предоставляли. А проверяли они все-все-все!!!
Здравствуйте, журнал наличия и техн. состояния первичных средств пожаротушения в какой форме ведется??? и какие виды средств пожаротушения в нем учитываются?
 
Цитата
Галина пишет:
журнал наличия и техн. состояния первичных средств пожаротушения
это просто журнал учета огнетушителей...
 
Цитата
АНДРЕЙКА Д пишет:
Перечень документов для проверки:
кстати...
11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач
проведения проверки:
1. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (заверенная копия).
2. Свидетельство о постановке юридического лица на учет в налоговом органе (заверенная копия).
3. Учетная карточка юридического лица (банковские реквизиты, юридический и фактический адреса, телефон, факс и т.п.).
4. Устав юридического лица (заверенная копия).
5. Документ, удостоверяющий личность законного представителя юридического лица (заверенная копия).
6. Документы, подтверждающие полномочия (протокол собрания учредителей, решение и т.п., приказ о назначении генерального директора), удостоверяющие служебное положение (заверенная копия).
7. Декларация пожарной безопасности (заверенная копия);
8. Техническая документация, связанная с вопросами энергоснабжения, водоснабжения, установок систем предотвращения пожара и противопожарной защиты, договоры на производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию систем предотвращения пожара и противопожарной защиты (в случае их наличия) (заверенная копия);
9. Технологическая документация, наличие и ведение которой регламентируется техническими регламентами, правилами пожарной безопасности, иными нормативными правовыми актами и нормативными документами;
10. Договоры аренды территорий, зданий, помещений, объектов, агрегатов, в том числе договоры лизинга и договоры с арендаторами (субарендаторами (если таковые имеются) с планами БТИ и экспликациями (заверенная копия);
11. Лицензии на осуществление деятельности в области пожарной безопасности;
12. Сертификаты соответствия (декларации соответствия) на выпускаемую и (или) реализуемую продукцию (заверенная копия);
13. Заключение по результатам независимой оценки рисков в области пожарной безопасности на объекте надзора, выполненной аккредитованной в установленном порядке организацией (заверенная копия).
 
Согласно ПП РФ № 390 такой журнал ведется в произвольной форме.
СП 9.13130.2009 предлагает установленную форму журналов (приложение Г).
В журналах учитываются огнетушители.
Порой люди несут такой бред, что единственное спасение — прикинуться идиотом ©
 
так 8) . у меня на производстве есть "журнал учета и технического обслуживания огнетушителей". А как же пожарные щиты,краны,их учет не ведется?
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Татьяна ; Никита


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)