Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Пожарная безопасность в помещении. Вопросы новичка.

Страницы: Пред. 1 2 3
Пожарная безопасность в помещении. Вопросы новичка.
 
Цитата
Николай Николаев написал:
Цитата
Мур-Муровна написал:
Вроде бизнесмен,а договариваться и торговаться не умеет
Я только учусь на бизнесмена... Но, видимо, не в той стране...
Видимо не у тех учитесь
 
Цитата
Николай Николаев написал:
Цитата
АНДРЕЙКА написал:
Цитата
Николай Николаев написал:
Не понял в чем радость???
Чтобы людей обезопасить и привлечь внимание
Людям в помещении ничего не угрожает. Если же возникнет аварийная ситуация, то все 3 человека благополучнго покинут помещение.
А Вы прям без опыта все риски аварии просчитали, все аварийные ситуации способствующие возгоранию: курение, замыкание проводки, поджог в конце концов.
Надо не только 3х челвоек спасать, но и имущество. Страховка спасает только в том случае если это страховой случай, а на определение этого понятия и соответственно суммы очень хорошо влияет наличие требуемой АПС. Тем более Вы находитесь, как я поняла, в жилом здании, Вы об остальных людях населяющих это здание не задумывались? Пожар может начаться у Вас и перекинуться на соседние помещения. Вы сядете потом с таким подходом к делу. Лучше вовсе не начинать, чем делать спустя рукава.
 
Цитата
Мур-Муровна написал:
Цитата
Николай Николаев написал:
Цитата
АНДРЕЙКА написал:
Цитата
Николай Николаев написал:
Не понял в чем радость???
Чтобы людей обезопасить и привлечь внимание
Людям в помещении ничего не угрожает. Если же возникнет аварийная ситуация, то все 3 человека благополучнго покинут помещение.
А Вы прям без опыта все риски аварии просчитали, все аварийные ситуации способствующие возгоранию: курение, замыкание проводки, поджог в конце концов.