Ответственный за исправное состояние крана

Страницы: 1
RSS
Ответственный за исправное состояние крана
 
У нас есть кран-балка, не подлежащая регистрации в РТН. есть начальник склада, где находится кран-балка. я его назначила ответствен. за БПРК и обучила в УЦ. сейчас у нас стоит вопрос выбора компании, которая будет проводитнам ежегодный ТО. на фоне этой проблемы: нужно ли нам назначать из числа РСС ответственного за исправное состояние крана? если да, то он должен проходить обучение по специальной программе в УЦ? Это он должен расписываться в паспорте крана после каждого ТО, проведенного фирмой? помогите разобраться.
 
Цитата
Юлия написал:
нужно ли нам назначать из числа РСС ответственного за исправное состояние крана?
да
Цитата
Юлия написал:
он должен проходить обучение по специальной программе в УЦ?
не должен, но может, если нет своей комиссии
Цитата
Юлия написал:
он должен расписываться в паспорте крана после каждого ТО, проведенного фирмой?
нет, специалист, ответственный за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС (его вы тоже должны назначить после обучения и аттестации)
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Лёлька написал:
Цитата
Юлия написал:
нужно ли нам назначать из числа РСС ответственного за исправное состояние крана?
да
Цитата
Юлия написал:
он должен проходить обучение по специальной программе в УЦ?
не должен, но может, если нет своей комиссии
Цитата
Юлия написал:
он должен расписываться в паспорте крана после каждого ТО, проведенного фирмой?
нет, специалист, ответственный за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС (его вы тоже должны назначить после обучения и аттестации)

За работоспособное состояние должен быть аттестован (пп. ж п. 23 ФНП)

В паспорте за ТО он также расписывается, т.к. обязан участвовать (п. 171 ФНП)
 
Цитата
Юлия написал:
У нас есть кран-балка, не подлежащая регистрации в РТН. есть начальник склада, где находится кран-балка. я его назначила ответствен. за БПРК и обучила в УЦ. сейчас у нас стоит вопрос выбора компании, которая будет проводитнам ежегодный ТО. на фоне этой проблемы: нужно ли нам назначать из числа РСС ответственного за исправное состояние крана? если да, то он должен проходить обучение по специальной программе в УЦ? Это он должен расписываться в паспорте крана после каждого ТО, проведенного фирмой? помогите разобраться.
Согласно п. 23 ФНП (приказ Ростехнадзора от 12 ноября 2013 года N 533) у вас должны быть назначены аттестованные специалисты:

1. за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС;
2. за содержание ПС в работоспособном состоянии;
3. за безопасное производство работ с применением ПС.
2 и 3 можно совмещать в одном лице.
Указанные специалисты должны быть аттестованы (обычно перед этим они обучаются в УЦ, хотя возможна и самоподготовка).

Согласно п. 171 ФНП, ТО ПС проводится ответственным за осуществление ПК при эксплуатации ПС, а также при участии специалиста, ответственного за содержание ПС в работоспособном состоянии. В паспорте расписываются оба этих специалиста.

Помните, что согласно ФНП у вас есть и другие обязанности помимо ТО.
 
Цитата
Vasiliy написал:
В паспорте за ТО он также расписывается, т.к. обязан участвовать
193. Результаты технического освидетельствования ПС записываются в его паспорт специалистом, ответственным за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС, проводившим освидетельствование, с указанием срока следующего освидетельствования.
Цитата
Vasiliy написал:
За работоспособное состояние должен быть аттестован
кто спорит?
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Vasiliy написал:
Цитата
Юлия написал:
У нас есть кран-балка, не подлежащая регистрации в РТН. есть начальник склада, где находится кран-балка. я его назначила ответствен. за БПРК и обучила в УЦ. сейчас у нас стоит вопрос выбора компании, которая будет проводитнам ежегодный ТО. на фоне этой проблемы: нужно ли нам назначать из числа РСС ответственного за исправное состояние крана? если да, то он должен проходить обучение по специальной программе в УЦ? Это он должен расписываться в паспорте крана после каждого ТО, проведенного фирмой? помогите разобраться.
Согласно п. 23 ФНП (приказ Ростехнадзора от 12 ноября 2013 года N 533) у вас должны быть назначены аттестованные специалисты:

1. за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС;
2. за содержание ПС в работоспособном состоянии;
3. за безопасное производство работ с применением ПС.
2 и 3 можно совмещать в одном лице.
Указанные специалисты должны быть аттестованы (обычно перед этим они обучаются в УЦ, хотя возможна и самоподготовка).

Согласно п. 171 ФНП, ТО ПС проводится ответственным за осуществление ПК при эксплуатации ПС, а также при участии специалиста, ответственного за содержание ПС в работоспособном состоянии. В паспорте расписываются оба этих специалиста.

Помните, что согласно ФНП у вас есть и другие обязанности помимо ТО.
большое спасибо! кратко и понятно. скажите, компания, проводящая ТО должна где нибудь расписываться по результатам ТО? они говорят, что их подписи нигде не будет.
Обучение за содержание ПС в работоспособном состоянии и за БПРК - это два разных обучения?
если не сложно, какие еще у нас должны быть обязанности помимо ТО? спасибо.
 
 
Цитата
Юлия написал:
Цитата
большое спасибо! кратко и понятно. скажите, компания, проводящая ТО должна где нибудь расписываться по результатам ТО? они говорят, что их подписи нигде не будет.
Обучение за содержание ПС в работоспособном состоянии и за БПРК - это два разных обучения?
если не сложно, какие еще у нас должны быть обязанности помимо ТО? спасибо.

Пожалуйста :)

Они правы, паспорт заполняет организация, эксплуатирующая ПС.

На краны обучают и аттестуют по области аттестации Б 9.31 "Эксплуатация ОПО, на которых применяются ПС, предназначенные для подъема и перемещения грузов". Лицо, аттестованное по Б 9.31 может исполнять обязанности и специалиста по безопасному пр-ву работ, и за работоспособное состояние, а также обе одновременно.

Прочитайте ФНП, за редкими исключениями всё в них перечисленное - ваши обязанности.
 
Цитата
Лёлька написал:
Цитата
Vasiliy написал:
В паспорте за ТО он также расписывается, т.к. обязан участвовать
193. Результаты технического освидетельствования ПС записываются в его паспорт специалистом, ответственным за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС , проводившим освидетельствование, с указанием срока следующего освидетельствования.

А как вы подтвердите, что специалист за работоспособное состояние участвовал в ТО?
 
Цитата
Vasiliy написал:
Цитата
Лёлька написал:
Цитата
Vasiliy написал:
В паспорте за ТО он также расписывается, т.к. обязан участвовать
193. Результаты технического освидетельствования ПС записываются в его паспорт специалистом, ответственным за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС , проводившим освидетельствование, с указанием срока следующего освидетельствования.
А как вы подтвердите, что специалист за работоспособное состояние участвовал в ТО?
Где написано, что это надо подтверждать документально?
 
Цитата
Vasiliy написал:
А как вы подтвердите
Кому?
А Вы всегда подтверждаете кому-то выполнение своих обязанностей записью в каком-то журнале?
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Лёлька написал:
Цитата
Vasiliy написал:
А как вы подтвердите
Кому?
А Вы всегда подтверждаете кому-то выполнение своих обязанностей записью в каком-то журнале?
А вы не знаете кому?
Когда НПА требует в журнале - тогда в журнале. Когда не написано где требует - самым простым и логичным способом - в данном случае в паспорте ПС.
 
Цитата
Антон. написал:
Цитата
Vasiliy написал:
Цитата
Лёлька написал:
Цитата
Vasiliy написал:
В паспорте за ТО он также расписывается, т.к. обязан участвовать
193. Результаты технического освидетельствования ПС записываются в его паспорт специалистом, ответственным за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС , проводившим освидетельствование, с указанием срока следующего освидетельствования.
А как вы подтвердите, что специалист за работоспособное состояние участвовал в ТО?
Где написано, что это надо подтверждать документально?
Нигде. Только если возникнет вопрос - как будете подтверждать?
Изменено: Vasiliy - 09-06-2015 12:38:41
 
Участие никогда и нигде не требует какого-либо подтверждения, даже на олимпиадах. Главное, само участие!
Порой люди несут такой бред, что единственное спасение — прикинуться идиотом ©
 
Vasiliy написал:
Цитата
Цитата
Нигде. Только если возникнет вопрос - как будете подтверждать?
Какой вопрос? Vasiliy, это бред. И все. Нету законного требования - надо значит отстаивать свою позицию.
 
Цитата
Vasiliy написал:
А вы не знаете кому?
Нет
Цитата
Vasiliy написал:
Когда не написано где требует
значит, где хочу
Цитата
Vasiliy написал:
Когда не написано
значит, если хочу!
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Татьяна ; Никита


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)



Nebosh