Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения

Страницы: Пред. 1 ... 25 26 27 28 29 ... 81 След.
[ Закрыто ] Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения, Обсуждаем
 
Спор возник: Одна группа товарищей настаивает на проведении проверки в соответствии с Правилами (п.п. 202-218), другая группа товарищей считает, что коль мостовой кран выведен из эксплуатации, то и рельсовые пути не нужно трогать. Кто прав?
 
вся логика в том, что путь как был путем так и остался....независимо от того, что на него навесили..... когда внизу погибнут пятеро под этой талью из-за поломки путей, то смотреть будут требования к пути , а не к ОПО...
Все будет хорошо!
 
Цитата
Ольга написал:
Добрый день! Может быть кто-то уже сталкивался: предприятие имеет мостовой кран (зарег. в Ростехнадзоре), выведенный из эксплуатации. В настоящее время по рельсовым путям этого крана перемещается тельфер, не подлежащий регистрации. Какие требования в данном случае предъявляются к рельсовым путям? Это ведь не ОПО?
1) если ОПО не снято с регистрации, то оно осталось ОПОм, поэтому см. ФНП по ПС...
2) как можно на рельсовый путь опорного мостового крана поставить тельфер? тельфер - механизм подвесной...
 
Цитата
SAM написал:
как можно на рельсовый путь опорного мостового крана
а почему решили что он опорный? может подвесной...
Все будет хорошо!
 
Добрый день форумчане!
Прошли экспертизу подъемников, есть небольшие трещины, которые нуждаются в сварке.
Если правильно поняла, эксперты предложили разработать план производства работ на эти работы.
Есть ли определенные требования к ППР, регламентируются ли они какими-нибудь НПА? И можем ли мы эти работы сами проводить?
Может кто сталкивался, с чего начать работу?..
Если вы сегодня не улыбались, значит не жили...
 
Посмотрите Правила:

II. Требования промышленной безопасности к организациям
и работникам, осуществляющим монтаж, наладку, ремонт,
реконструкцию или модернизацию ПС в процессе
эксплуатации ОПО
Все будет хорошо!
 
Цитата
павел написал:
Посмотрите Правила:

II. Требования промышленной безопасности к организациям
и работникам, осуществляющим монтаж, наладку, ремонт,
реконструкцию или модернизацию ПС в процессе
эксплуатации ОПО
Спасибо за оперативный ответ
Если вы сегодня не улыбались, значит не жили...
 
Да, не обрадовала эта глава ФНП.
Получается, сами мы вообще не можем провести сварку?
Что имеет в виду специализированные организации? Про лицензию ничего не сказано. У нас у самих есть ремонтный участок, есть сварщики.
Если вы сегодня не улыбались, значит не жили...
 
Цитата
Алиса написал:
есть сварщики.
они аттестованы на сварку ОПО?
Все будет хорошо!
 
Цитата
Алиса написал:
Что имеет в виду специализированные организации?
пункты Правил с 11 по 22...
Цитата
Алиса написал:
Про лицензию ничего не сказано.
Лицензию на что?
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
Постановление Госгортехнадзора России от 30.10.1998 N 63
(ред. от 17.10.2012)
"Об утверждении Правил аттестации сварщиков и специалистов сварочного производства"
(Зарегистрировано в Минюсте России 04.03.1999 N 1721)
Все будет хорошо!
 
Цитата
павел написал: а почему решили что он опорный? может подвесной...
вы встречали подвесной мостовой кран, зарегистрированный в РТН?
Изменено: SAM - 20 марта 2017 23:53
 
Цитата
SAM написал:
Цитата
павел написал: а почему решили что он опорный? может подвесной...
вы встречали подвесной мостовой кран, зарегистрированный в РТН?
ну а как тогда можно тельфер подвесить на опорный путь?
Все будет хорошо!
 
Всем здравствуйте есть ли у кого положение о марочной системе?
 
Цитата
neluy2 написал:
Всем здравствуйте есть ли у кого положение о марочной системе?
ПОТ РМ-007-98
Приложение 1

ПОРЯДОК
ХРАНЕНИЯ И ПЕРЕДАЧИ КЛЮЧ-МАРКИ НА ГРУЗОПОДЪЕМНЫЕ
КРАНЫ И КЛЮЧЕЙ ОТ ВЫХОДОВ НА КРАНОВЫЕ ПУТИ


правила правда отменили...
Все будет хорошо!
 
ПОЛОЖЕНИЕ
о марочной системе

1. Допуск машиниста крана (крановщика) к управлению мостовыми кранами, порядок выдачи и хранения ключ-марки производится в следующем порядке:
1.1. Получение ключа-марки производится у специалиста, ответственного за безопасное производство работ с применением ПС (в комнате мастеров).
Каждый ключ-марка должен иметь бирку с указанием номера обслуживаемого крана.
1.2. Ключ-марка выдается машинисту крана (крановщику) мостового крана, обслуживающему кран под роспись в журнале приема-выдачи ключей - марок.
1.3. Машинист крана (крановщик) обязан сдавать ключ-марку при сдаче смены (по окончании работ) под роспись специалисту, ответственному за безопасное производство работ с применением ПС (мастеру, начальнику).
Категорически запрещается оставлять ключ-марку в электрической панели крана и передавать ключ-марку посторонним лицам
 
Цитата
павел написал:
правила правда отменили...
т.е. можно не создавать эту марочную систему?
 
Цитата
neluy2 написал:
т.е. можно не создавать эту марочную систему?
в новых правилах по ПС или по погрузразгруз есть что-то про неЁ?
Все будет хорошо!
 
нет
 
Цитата
neluy2 написал:
нет
плохо читали..... идите и читайте!! 8)
Все будет хорошо!
Страницы: Пред. 1 ... 25 26 27 28 29 ... 81 След.
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)