Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Сфера
Новатика - обучение для СОТ
Велко
НАОТ

Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения

Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 ... 81 След.
[ Закрыто ] Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения, Обсуждаем
 
И второй документ Приказ Ростехнадзора от 12.11.2013 N 533 (ред. от 12.04.2016) "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности опасных производственных объектов, на
которых используются подъемные сооружения" указывает: ж) разработать и утвердить распорядительным актом
эксплуатирующей организации инструкции с должностными обязанностями, а также поименный
перечень лиц, ответственных за промышленную безопасность в организации из числа
ее аттестованных специалистов:
специалист, ответственный за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС;
специалист, ответственный за содержание ПС в работоспособном состоянии;
специалист, ответственный за безопасное производство работ с применением ПС.
И аттестация этих специалистов проходит В АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ ПРЕДПРИЯТИЯ!!! В которой участвует (возглавляет) ответственный за осуществление производственного контроля на предприятии.
 
Цитата
Владимир написал:
При составлении акта проверок необходимо полагаться на требования руководящих документов по контролю состоянии кранового пути, которые утверждены Ростехнадзором и на вашем предприятии. Я руководствуюсь следующими документами:
ГОСТ Р 51248-99 ПУТИ НАЗЕМНЫЕ РЕЛЬСОВЫЕ КРАНОВЫЕ (это для мостовых кранов), РД 22-28-35-99 КОНСТРУКЦИЯ,
УСТРОЙСТВО И БЕЗОПАСНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ РЕЛЬСОВЫХ ПУТЕЙ БАШЕННЫХ КРАНОВ, СП 12-103-2002 СВОД ПРАВИЛ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ И СТРОИТЕЛЬСТВУ Пу ТИ НАЗЕМНЫЕ РЕЛЬСОВЫЕ КРАНОВЫЕ Проектирование, устройство и эксплуатация. В этих документах подробно указаны какие параметры необходимо контролировать, последовательность и что необходимо указывать в актах проверки. Форма акта Ростехнадзором не регламентируется, поэтому вам широкое поле для творчества. Лучше составить инструкцию по проверки кранового пути, включить туда форму акта и утвердить это на вашем предприятии.
Ну вот хоть что-то. Спасибо Владимир. Посмотрю эти документы. Эх, еще бы образец.)))
Изменено: Ш Алексей - 29 сентября 2016 5:58
 
Цитата
Алексей Ш написал:
Ну вот хоть что-то. Спасибо Владимир . Посмотрю эти документы. Эх, еще бы образец.)))
Экий вы "лентяй"! Я выше написал: прочитайте! посмотрите! И сочините!
 
Но "своих мы не бросаем!" ! Держите: Подстраивайте эти документы под себя.
 
Цитата
Владимир написал:
Но "своих мы не бросаем!" ! Держите: Подстраивайте эти документы под себя.
Еще раз спасибо, Владимир! Дело не в лени. Очень не хочется чтоб у инспектора появился повод для еще одного пункта предписания. Проверка то уже на носу.
Изменено: Ш Алексей - 30 сентября 2016 4:00
 
Цитата
Владимир написал:
ГОСТ Р 51248-99 ПУТИ НАЗЕМНЫЕ РЕЛЬСОВЫЕ КРАНОВЫЕ (это для мостовых кранов),
мостовые краны не устанавливают на НАЗЕМНЫЕ пути... этот ГОСТ для башенных и козловых кранов...
 
Цитата
SAM написал:
Цитата
Владимир написал:
ГОСТ Р 51248-99 ПУТИ НАЗЕМНЫЕ РЕЛЬСОВЫЕ КРАНОВЫЕ (это для мостовых кранов) ,
мостовые краны не устанавливают на НАЗЕМНЫЕ пути... этот ГОСТ для башенных и козловых кранов...
Да, конечно! Описался.
 
нужен компетентный специалист, который пояснит, как борится с руководителями которые не понимают что техника 3 в 1 (погрузчик, КМУ, АГП) бобкат или аналоги подразумевает обучение по каждому виду работ машиниста.
Совершенство безопасности
 
Цитата
Олег Каримов написал:
нужен компетентный специалист,
вам не специалист нужен, а Правила и карандаш....
Все будет хорошо!
 
Цитата
Цитата
павел написал:
Цитата
Олег Каримов написал:
нужен компетентный специалист,
вам не специалист нужен, а Правила и карандаш....
говорите конкретнее, вы про 533? если да, то дайте ответ как. мне демагогия не нужна тут ее и так 90% на форуме
Совершенство безопасности
 
Цитата
Олег Каримов написал:
нужен компетентный специалист, который пояснит, как борится с руководителями которые не понимают что техника 3 в 1 (погрузчик, КМУ, АГП) бобкат или аналоги подразумевает обучение по каждому виду работ машиниста.
Здравствуйте, Олег! Пожалуйста, конкретизируйте технические устройства, применяемые на вашем Опасном производственном объекте. А бороться с руководителями не стоит, необходимо вести с ними деловой аргументированный диалог (вот здесь и необходимо предварительно проштудировать руководящие документы с карандашом!!). И если вы полагаете, что на этом форуме 90% демагогия, то зачем вы здесь?
 
Предлагаю вам следующий план действий:
1 прочитайте паспорт этой техники 3 в 1,
2 как сертифицирована эта техника?
3 распространяются ли Правила на эту технику? (гл.1, п.3 Правил)
 
Цитата
Владимир написал:
Цитата
Олег Каримов написал:
нужен компетентный специалист, который пояснит, как борится с руководителями которые не понимают что техника 3 в 1 (погрузчик, КМУ, АГП) бобкат или аналоги подразумевает обучение по каждому виду работ машиниста.
необходимо вести с ними деловой аргументированный диалог
вот про это я и говорю, мне нужны аргументы.
Цитата
Владимир написал:
Цитата
Олег Каримов написал:
нужен компетентный специалист, который пояснит, как борится с руководителями которые не понимают что техника 3 в 1 (погрузчик, КМУ, АГП) бобкат или аналоги подразумевает обучение по каждому виду работ машиниста.
И если вы полагаете, что на этом форуме 90% демагогия, то зачем вы здесь?
есть хорошие решения и реально полезные советы бывалых.
Цитата
Владимир написал:
Предлагаю вам следующий план действий:
1 прочитайте паспорт этой техники 3 в 1,
2 как сертифицирована эта техника?
3 распространяются ли Правила на эту технику? (гл.1, п.3 Правил)
в паспорте все размыто, т.к. это иностранная техника, так же лица поставляющие в нашу страну данный механизм уже подходят с осмыслением того что, написав лишнее будут проблемы у покупателя с тем же РТН. соответственно написав как есть многие подумают брать механизм.
теперь по делу, если читать п.3 и даже с изменениями, то все что связано с ГЗП и Т можно отнести поднадзорным РТН
Совершенство безопасности
 
Вы не дали четкого ответа: как сертифицирован ваш "3 в 1"??? Если он сертифицирован как погрузчик, то и использовать его необходимо только как погрузчик. Читайте сертификат и соотносите применяемую технику к руководящим документам. Нет сертификата, то нет его эксплуатации (!!!).
 
Машины, механизмы и другое производственное оборудование, транспортные средства, технологические процессы, материалы и химические вещества, средства индивидуальной и коллективной защиты работников, в том числе иностранного производства, должны соответствовать государственным нормативным требованиям охраны труда и иметь декларацию о соответствии и (или) сертификат соответствия.
Все будет хорошо!
 
Цитата
Владимир написал:
Вы не дали четкого ответа: как сертифицирован ваш "3 в 1"??? Если он сертифицирован как погрузчик, то и использовать его необходимо только как погрузчик. Читайте сертификат и соотносите применяемую технику к руководящим документам. Нет сертификата, то нет его эксплуатации (!!!).
Владимир, сразу не понял. Теперь понял, и благодарю за эту подсказку.
Цитата
павел написал:
Машины, механизмы и другое производственное оборудование, транспортные средства, технологические процессы, материалы и химические вещества, средства индивидуальной и коллективной защиты работников, в том числе иностранного производства, должны соответствовать государственным нормативным требованиям охраны труда и иметь декларацию о соответствии и (или) сертификат соответствия.
да читал этот документ,коротко "о таможенном союзе" и вы мне дали понять о чем идет речь Владимира.
всем спасибо за участие!
Изменено: Каримов Олег Владимирович - 8 ноября 2016 8:13
Совершенство безопасности
 
Цитата
Олег Каримов написал:
Цитата
"о таможенном союзе"
вы это о чем? вы считаете что на немецкий кран не может быть выдан российский сертификат..........
Изменено: Павел - 8 ноября 2016 8:56
Все будет хорошо!
 
Цитата
Олег Каримов написал:
техника 3 в 1 (погрузчик, КМУ, АГП) бобкат или аналоги подразумевает обучение по каждому виду работ машиниста.
А подпункт б пункта 150, 155 ФНП по ПС не подходит?
Такие многофункциональные машины имеют паспорт 3 в 1 и руководство 3 в 1.
На это и указывать.
Это три разных профессии, три сертификата учебный центр и выдаст.
Изменено: VAZ - 8 ноября 2016 9:13
 
5. Подтверждение соответствия ПС, на которые распространяются требования Технического регламента ТР ТС 010/2011 и Технического регламента "О безопасности колесных транспортных средств", осуществляется в соответствии с требованиями указанных технических регламентов, а в случаях, указанных в пунктах 260 - 275 настоящих ФНП, - в соответствии с требованиями этих пунктов.
Все будет хорошо!
 
В организации имеется "управленческое подразделение" и десяток структурных подразделений разбросанных по региону на десятки и сотни километров. В них имеются баллоны под давлением и электрические тали (в некоторых).
Вопрос: можно ли назначить ответственным за производственный контроль руководителя (специалиста) из управления или это должно быть лицо из штата структурного подразделения?
Если вопрос наивный, не ругайтесь, промбез только осваиваю...
Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 ... 81 След.
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)