Регистрация ОПО

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 14 След.
RSS
Регистрация ОПО
 
Цитата
Aziat пишет:
Уважаемые коллеги! С выходом в свет приказа ФСЭТАН от 5.03.2008г. №131 "Об утверждении Методических рекомендаций по осуществлению идентификации опасных производственных объектов" в перечне опасных производственных объектов (раздел 12 приложения№1 к данному приказу) неожиданно появились новые виды опасных производственных объектов, такие как площадка хранения мазутного топлива,площадка дизельной подстанции и площадка трансформаторной подстанции. На последних и хочу остановиться.
Ростехнадзор направляет в различные организации (и нашу в том числе) предписания о необходимости регистрации трансформаторных подстанций как ОПО и провести их страхование. Но, во- первых, объекты относящиеся к ОПО определены Федеральным законом №116 от 21.07.2007г., ничего подобного там нет. Во- вторых,Ростехнадзор предлагает идентифицировать трансформаторные подстанции по признаку наличия опасного вещества (но не указывает какого) и использования оборудования, работающего под давлением более 0,07 МПа или при температуре нагрева воды более 115 градусов Цельсия (откуда вода, откуда давление?), а также использования опасного вещества (опять какого?). Даже если рассматривать трансформаторное масло, то оно относится лишь к 4 классу опасности по ГОСТ 12.1.007-76.ССБТ. То есть фактически невозможно идентифицировать подстанции как ОПО. Кто сталкивался с подобной ситуацией? Как убедить Ростехнадзор в неправомочности их требований?
О регистрации площадок трансформаторных подстанций. В соответствии с письмом Министерства юстиции Российской Федерации от 13.10.08г. № 01-3779/08 приказ Ростехнадзора от 05.03.08г. № 131 «Об утверждении Методических рекомендаций по осуществлению идентификации опасных производственных объектов» признан не нуждающимся в государственной регистрации, так как носит рекомендательный характер и не содержит нормативных предписаний (письмо Минюста России от 24.04.08г. № 01/4055-АБ). В требованиях Федерального закона от 21.07.07г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» сказано о необходимости проведения идентификации опасных производственных объектов, но площадок трансформаторных подстанций нет ни в первом, ни во втором приложении.
В связи с вышеизложенным, считаем, что у ОАО «...» нет правовых оснований для проведения работы по проведению идентификации ОПО, указанных в приложении к приказу от 05.03.08г. № 131, в отношении площадок трансформаторных подстанций (с учетом емкостей резервного трансформаторного масла).
Что касается критериев отнесения объекта к опасным производственным объектам, приведенных в п. 16. Приложения 8 «Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по исполнению государственной функции по регистрации опасных производственных объектов», утвержденного приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 04.09.07г. № 606 «Опасные вещества, обращающиеся на объекте в количестве, равном или менее 2% от предельно допустимого, указанного в приложении 2 Федерального закона от 21.07.97 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", можно не учитывать (если нормативными документами на конкретное вещество не установлено другое) при отнесении такого объекта к категории опасного производственного объекта, если их размещение на территории эксплуатирующей организации таково, что не может стать причиной возникновения крупной аварии (рекомендации Директивы N 96/82/ЕЭС от 09.01.1996)», сообщаем следующее:
1. При определении минимального количества опасного вещества, обуславливающего отнесение объекта, на котором оно обращается, к категории опасного производственного объекта, необходимо учитывать его количество исходя из отраслевых особенностей и условий эксплуатации такого объекта, культуры производства, срока службы применяемого оборудования, взаиморасположения оборудования и т.д.
2. В комментариях к Федеральному закону «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» под общей редакцией Н.Г. Кутьина (11 издание, исправленное и дополненное, 2010), «предназначенных для руководителей и специалистов органов государственной власти, организаций, осуществляющих деятельность в области промышленной безопасности опасных производственных объектов», установлено, что «к классу горючих веществ относятся самовозгорающиеся самовоспламеняющиеся вещества, легковоспламеняющиеся вещества и вещества средней воспламеняемости, т.е. вещества, которые способны воспламеняться от длительного воздействия источника зажигания с низкой энергией искры, пламени спички, накаленного электропровода и т.д.». Согласно классификатору отходов по Директиве Совета от 09.01.1996г. № 91/689/ЕС (не действующей на территории РФ, т.к. она не ратифицирована в установленном порядке), на которую ссылается вышеназванный Приказ Ростехнадзора, минеральные масла могут считаться опасными только при точке возгорания 55°С и ниже. В соответствии с техническими условиями ТУ 38.1011025-85 «Масло трансформаторное гидрокрекинга ГК» (утверждены ВПО «Союзнефтеоргсинтез» Министерства нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности СССР от 24.06.1985г., согласованы с Главнефтепродуктом СССР исх.№ 07/1-1-6 от 16.01.85г. и Главным техническим управлением по эксплуатации энергосистем исх. №8-6/17-1092 от 26.03.85г., ВЦСПС исх. № 06-310-1529 от 29.11.84г.):
 температура вспышки для трансформаторного масла составляет 135°С, температурные пределы воспламенения: верхний –122°С, нижний - 168°С.
 трансформаторное масло гидрокрекинга ГК не обладает способностью образовывать токсичные соединения в воздушной среде и в сточных водах.
 трансформаторное масло гидрокрекинга ГК является малоопасным продуктом и по степени воздействия на организм человека относится к 4 классу опасности в соответствии с ГОСТ 12.1.007-76.ССБТ. Вредные вещества. Классификация и общие требования безопасности.
Вывод, по этим параметрам трансформаторное масло не попадает под действие Директивы.
К примеру, температуры вспышки, воспламенения и самовоспламенения, пожароопасность керосинов, масел, мазутов и других тяжелых нефтепродуктов оценивается температурами вспышки и воспламенения. Температурой вспышки называется та температура, при которой пары нефтепродукта, нагреваемого в определенных стандартных условиях, образуют с окружающим воздухом взрывчатую смесь и вспыхивают при поднесении к ней пламени. Отметим, что при определении температуры вспышки бензинов и, легких нефтей определяют верхний предел взрываемости. Температура вспышки зависит от фракционного состава нефтепродуктов. Чем ниже пределы перегонки нефтепродукта, тем ниже и температура вспышки. В среднем температура вспышки бензинов находится в пределах от 30 до 40 °С, керосинов 30 — 60 °С, дизельных топлив 30 — 90 °С и нефтяных масел 130— 320 °С. Температурой воспламенения называется та температура, при которой нагреваемый в определенных условиях нефтепродукт загорается при поднесении к нему пламени и горит не менее 5 с. Понятно, что температура воспламенения всегда выше температуры вспышки. При наличии в маслах летучих примесей, наоборот, эти температуры сближаются. Температурой самовоспламенения называется та температура, при которой нагретый нефтепродукт в контакте с воздухом воспламеняется самопроизвольно без внешнего источника пламени. Температура самовоспламенения нефтепродуктов зависит и от фракционного состава и от преобладания углеводородов того или иного класса, чем она легче, тем она менее опасна с точки зрения самовоспламенения, так как температуры самовоспламенения уменьшаются с увеличением средней молекулярной массы нефтепродукта.
Ситуация абсурдна! Согласно п. 1 приказа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 15 апреля 2008 года № 241 прекращена регистрация автозаправочных станций, предназначенных для осуществления розничной торговли бензином и дизтопливом, в государственном реестре опасных производственных объектов.
3. Согласно Постановлению Правительства от 22 апреля 2009 года № 351 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» подпункт "д" пункта 10 Правил регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 1998 г. N 1371 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 48, ст. 5938; 2005, N 7, ст. 560) признан утратившим силу. Вышеназванные Правила дополнены пунктом 10.1 следующего содержания:
10.1. Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации утверждает требования к регистрации объектов в государственном реестре и к ведению этого реестра.
В подпункте "д" пункта 11 слова "Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору" заменено словами "Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации".
Таким образом, требования к регистрации объектов в государственном реестре и к ведению этого реестра утверждает Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации, а значит с 22.04.2009 (со дня принятия данного Постановления Правительства РФ от 22.04.2009 N 351) приказы Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 04.09.2007 № 606 и от 05.03.2008 № 131 (носит рекомендательный характер) являются не легитимными.
Главное - верить в себя. Мнение окружающих меняется ежедневно..
 
Письмо Минюст РФ по приказу Ростехнадзора № 131
Главное - верить в себя. Мнение окружающих меняется ежедневно..
 
О регистрации площадок трансформаторных подстанций. В соответствии с письмом Министерства юстиции Российской Федерации от 13.10.08г. № 01-3779/08 приказ Ростехнадзора от 05.03.08г. № 131 «Об утверждении Методических рекомендаций по осуществлению идентификации опасных производственных объектов» признан не нуждающимся в государственной регистрации, так как носит рекомендательный характер и не содержит нормативных предписаний (письмо Минюста России от 24.04.08г. № 01/4055-АБ). В требованиях Федерального закона от 21.07.07г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» сказано о необходимости проведения идентификации опасных производственных объектов, но площадок трансформаторных подстанций нет ни в первом, ни во втором приложении.
В связи с вышеизложенным, считаем, что у ОАО «...» нет правовых оснований для проведения работы по проведению идентификации ОПО, указанных в приложении к приказу от 05.03.08г. № 131, в отношении площадок трансформаторных подстанций (с учетом емкостей резервного трансформаторного масла).
Что касается критериев отнесения объекта к опасным производственным объектам, приведенных в п. 16. Приложения 8 «Административного регламента Федеральной службы по екологическому, технологическому и атомному надзору по исполнению государственной функции по регистрации опасных производственных объектов», утвержденного приказом Федеральной службы по екологическому, технологическому и атомному надзору от 04.09.07г. № 606 «Опасные вещества, обращающиеся на объекте в количестве, равном или менее 2% от предельно допустимого, указанного в приложении 2 Федерального закона от 21.07.97 Н 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", можно не учитывать (если нормативными документами на конкретное вещество не установлено другое) при отнесении такого объекта к категории опасного производственного объекта, если их размещение на территории експлуатирующей организации таково, что не может стать причиной возникновения крупной аварии (рекомендации Директивы Н 96/82/ЕЕС от 09.01.1996)», сообщаем следующее:
1. При определении минимального количества опасного вещества, обуславливающего отнесение объекта, на котором оно обращается, к категории опасного производственного объекта, необходимо учитывать его количество ишодя из отраслевых особенностей и условий експлуатации такого объекта, культуры производства, срока службы применяемого оборудования, взаиморасположения оборудования и т.д.
2. В комментариях к Федеральному закону «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» под общей редакцией Н.Г. Кутьина (11 издание, исправленное и дополненное, 2010), «предназначенных для руководителей и специалистов органов государственной власти, организаций, осуществляющих деятельность в области промышленной безопасности опасных производственных объектов», установлено, что «к классу горючих веществ относятся самовозгорающиеся самовоспламеняющиеся вещества, легковоспламеняющиеся вещества и вещества средней воспламеняемости, т.е. вещества, которые способны воспламеняться от длительного воздействия источника зажигания с низкой енергией искры, пламени спички, накаленного електропровода и т.д.». Согласно классификатору отходов по Директиве Совета от 09.01.1996г. № 91/689/ЕС (не действующей на территории РФ, т.к. она не ратифицирована в установленном порядке), на которую ссылается вышеназванный Приказ Ростехнадзора, минеральные масла могут считаться опасными только при точке возгорания 55°С и ниже. В соответствии с техническими условиями ТУ 38.1011025-85 «Масло трансформаторное гидрокрекинга ГК» (утверждены ВПО «Союзнефтеоргсинтез» Министерства нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности СССР от 24.06.1985г., согласованы с Главнефтепродуктом СССР иш.№ 07/1-1-6 от 16.01.85г. и Главным техническим управлением по експлуатации енергосистем иш. №8-6/17-1092 от 26.03.85г., ВЦСПС иш. № 06-310-1529 от 29.11.84г.):
 температура вспышки для трансформаторного масла составляет 135°С, температурные пределы воспламенения: верхний –122°С, нижний - 168°С.
 трансформаторное масло гидрокрекинга ГК не обладает способностью образовывать токсичные соединения в воздушной среде и в сточных водах.
 трансформаторное масло гидрокрекинга ГК является малоопасным продуктом и по степени воздействия на организм человека относится к 4 классу опасности в соответствии с ГОСТ 12.1.007-76.ССБТ. Вредные вещества. Классификация и общие требования безопасности.
Вывод, по етим параметрам трансформаторное масло не попадает под действие Директивы.
К примеру, температуры вспышки, воспламенения и самовоспламенения, пожароопасность керосинов, масел, мазутов и других тяжелых нефтепродуктов оценивается температурами вспышки и воспламенения. Температурой вспышки называется та температура, при которой пары нефтепродукта, нагреваемого в определенных стандартных условиях, образуют с окружающим воздухом взрывчатую смесь и вспыхивают при поднесении к ней пламени. Отметим, что при определении температуры вспышки бензинов и, легких нефтей определяют верхний предел взрываемости. Температура вспышки зависит от фракционного состава нефтепродуктов. Чем ниже пределы перегонки нефтепродукта, тем ниже и температура вспышки. В среднем температура вспышки бензинов находится в пределах от 30 до 40 °С, керосинов 30 — 60 °С, дизельных топлив 30 — 90 °С и нефтяных масел 130— 320 °С. Температурой воспламенения называется та температура, при которой нагреваемый в определенных условиях нефтепродукт загорается при поднесении к нему пламени и горит не менее 5 с. Понятно, что температура воспламенения всегда выше температуры вспышки. При наличии в маслах летучих примесей, наоборот, ети температуры сближаются. Температурой самовоспламенения называется та температура, при которой нагретый нефтепродукт в контакте с воздухом воспламеняется самопроизвольно без внешнего источника пламени. Температура самовоспламенения нефтепродуктов зависит и от фракционного состава и от преобладания углеводородов того или иного класса, чем она легче, тем она менее опасна с точки зрения самовоспламенения, так как температуры самовоспламенения уменьшаются с увеличением средней молекулярной массы нефтепродукта.
Ситуация абсурдна! Согласно п. 1 приказа Федеральной службы по екологическому, технологическому и атомному надзору от 15 апреля 2008 года № 241 прекращена регистрация автозаправочных станций, предназначенных для осуществления розничной торговли бензином и дизтопливом, в государственном реестре опасных производственных объектов.
3. Согласно Постановлению Правительства от 22 апреля 2009 года № 351 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» подпункт "д" пункта 10 Правил регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 1998 г. Н 1371 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, Н 48, ст. 5938; 2005, Н 7, ст. 560) признан утратившим силу. Вышеназванные Правила дополнены пунктом 10.1 следующего содержания:
10.1. Министерство природных ресурсов и екологии Российской Федерации утверждает требования к регистрации объектов в государственном реестре и к ведению етого реестра.
В подпункте "д" пункта 11 слова "Федеральной службой по екологическому, технологическому и атомному надзору" заменено словами "Министерством природных ресурсов и екологии Российской Федерации".
Таким образом, требования к регистрации объектов в государственном реестре и к ведению етого реестра утверждает Министерство природных ресурсов и екологии Российской Федерации, а значит с 22.04.2009 (со дня принятия данного Постановления Правительства РФ от 22.04.2009 Н 351) приказы Федеральной службы по екологическому, технологическому и атомному надзору от 04.09.2007 № 606 и от 05.03.2008 № 131 (носит рекомендательный характер) являются не легитимными.
Изменено: Владимир Юрьевич - 02-04-2010 08:39:50 ((выделение цветом))
Главное - верить в себя. Мнение окружающих меняется ежедневно..
 
Цитата
Aziat пишет:
Уважаемые коллеги! С выходом в свет приказа ФСЭТАН от 5.03.2008г. №131 "Об утверждении Методических рекомендаций по осуществлению идентификации опасных производственных объектов" в перечне опасных производственных объектов (раздел 12 приложения№1 к данному приказу) неожиданно появились новые виды опасных производственных объектов, такие как площадка хранения мазутного топлива,площадка дизельной подстанции и площадка трансформаторной подстанции. На последних и хочу остановиться.
Ростехнадзор направляет в различные организации (и нашу в том числе) предписания о необходимости регистрации трансформаторных подстанций как ОПО и провести их страхование. Но, во- первых, объекты относящиеся к ОПО определены Федеральным законом №116 от 21.07.2007г., ничего подобного там нет. Во- вторых,Ростехнадзор предлагает идентифицировать трансформаторные подстанции по признаку наличия опасного вещества (но не указывает какого) и использования оборудования, работающего под давлением более 0,07 МПа или при температуре нагрева воды более 115 градусов Цельсия (откуда вода, откуда давление?), а также использования опасного вещества (опять какого?). Даже если рассматривать трансформаторное масло, то оно относится лишь к 4 классу опасности по ГОСТ 12.1.007-76.ССБТ. То есть фактически невозможно идентифицировать подстанции как ОПО. Кто сталкивался с подобной ситуацией? Как убедить Ростехнадзор в неправомочности их требований?
Посмотрите материалы на сайте:
http://drsk.ru/files/content/2009/96.doc - Представление Генеральной прокуратуры РФ от 15.04.09г. № 72_3-111-2009
http://drsk.ru/files/content/2009/97.doc -Письмо РТН от 15.05.2009
http://drsk.ru/files/content/2008/505.doc - ДРСК в Минприроды РФ. О применении документов Ростехнадзора РФ о подстанциях ПС как ОПО
http://drsk.ru/files/content/2008/448.doc - Аналитическая записка о подстанциях ПС как опасных производственных объектах ОПО, о регламентах, перечнях и рекомендациях Ростехнадзора РФ
Главное - верить в себя. Мнение окружающих меняется ежедневно..
 
Большое спасибо Владимир Юрьевич, что взяли на себя труд ответить мне не только на личный адрес, но и на форуме, вы нам очень помогли!
Жить хорошо!
А хорошо жить еще лучше!!!
 
Приказ Ростехнадзора от 01.04.2010г. №228 "О признании утратившим силу приказа ФС от 23.04.2008 №262 "О регистрации в государственном реестре опасных производственных объектов тепло- и электроэнергетики" отменяет регистрацию площадок трансформаторных подстанций в госреестре :up4:
 
 
Цитата
Татьяна Иванова пишет:
Приказ Ростехнадзора от 01.04.2010г. №228 "О признании утратившим силу приказа ФС от 23.04.2008 №262 "О регистрации в государственном реестре опасных производственных объектов тепло- и электроэнергетики" отменяет регистрацию площадок трансформаторных подстанций в госреестре
Имеется свежий материал, смотрите...
Главное - верить в себя. Мнение окружающих меняется ежедневно..
 
:tank:
 
Ребята,зравствуйте! :hello3: Помогите примерами заполнения документов на дополнительную регистрацию. там заявление,Карта учета объекта и заключение. :leb: буду очень благодарна. у меня бланки есть, просто мне не очень понятно как туда заполнять. спасибо. :kiss9:
 
Цитата
Екатерина Манеева пишет:
Ребята,зравствуйте! Помогите примерами заполнения документов на дополнительную регистрацию. там заявление,Карта учета объекта и заключение. буду очень благодарна. у меня бланки есть, просто мне не очень понятно как туда заполнять. спасибо.

А может лучше обратится в местное "отделение" Ростехназдора, чтобы не было потом недорозумений. И них есть образцы заполнения.
 
Цитата
Екатерина Манеева пишет:
Ребята,зравствуйте! Помогите примерами заполнения документов на дополнительную регистрацию. там заявление,Карта учета объекта и заключение. буду очень благодарна. у меня бланки есть, просто мне не очень понятно как туда заполнять. спасибо.

Приказом Ростехнадзора №606 утвержден Регламент по регистрации, все бланки там есть. В любом случае, при согласовании в территориальном отделе вам подскажут, как надо.
 
Здравствуйте! Помогите пожалуйста. Наша организация будет регистрировать в Ростехнадзоре, сосуд под давленим (сжиженный газ). Кто нибудь это уже делал? Раскажите как? Я знаю, что сначала составляется письменное заявления администрации владельца-сосуда с представлением следующих документов (паспорт, удостоверени о качестве монтажа и т.п.). А вот как составить:инструкцию по монтажу и эксплуатации сосуда.
 
Коллеги!
Подскажите пожалуйста координаты фирм занимающихся подготовкой документов для регистрации трансформаторных площадок.
Необходимо провести следующие работы:
1. Декларация промышленной безопасности ОПО (включая экспертизу декларации , заключение МЧС России или органа управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям субъекта РФ, регистрацию в Ростехнадзоре)
2. Экспертиза промышленной безопасности ОПО
Разрешение на применение технических устройств на опасных производственных объектах
3. Разработка, согласование и утверждение планов по ликвидации разлива нефтепродуктов (ПЛАРН).
Экспертиза ПЛАРН
4. Разработка, согласование и утверждение планов по локализации и ликвидации аварий на ОПО (ПЛАС) Экспертиза ПЛАС
5. Разработка паспорта безопасности опасного объекта
6. Разрешение на применение технических устройств на опасных производственных объектах
Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут.
 
Цитата
J@CK пишет:
Коллеги!
Подскажите пожалуйста координаты фирм занимающихся подготовкой документов для регистрации трансформаторных площадок.
Необходимо провести следующие работы:
1. Декларация промышленной безопасности ОПО (включая экспертизу декларации , заключение МЧС России или органа управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям субъекта РФ, регистрацию в Ростехнадзоре)
2. Экспертиза промышленной безопасности ОПО

Я не знаю на сколько Вам это поможет, но нам делала ДПБ, фирма ТАУ г. Москва т.8(495-363-37-58 попробуйте позвонить
 
Здраствуйте!Помогите пожалуйста. На предприятии теплоснабжающей организации закончился срок лицензии на ОПО. Ее нужно продлевать или теперь лицензию заменит вступление в саморегулирущую организацию (СРО)???
Изменено: Володина Кристина - 10-01-2011 12:24:45
 
Здравствуйте! Помогите пожалуйста. Для регистрации в ОПО мне нужен макет Приказа о назначении ответственного за идентификацию, оформление и представление ее результатов.
 
Цитата
Владимир Юрьевич пишет:
Письмо Минюст РФ по приказу Ростехнадзора № 131

«О результатах рассмотрения Вам будет сообщено дополнительно»
Если Вам не трудно выложите, пожалуйста, дополнительный ответ Минюста РФ
 
Федеральным законом №226 от 16 июля 2010г. внесены изменения в ФЗ 116"О промышленной безопасности опасных производственных объектов", в частности п.8 статьи 2 гласит:"Приложение 1 дополнить примечанием следующего содержания:"Примечание. Автозаправочные станции, на которых предусмотрена заправка транспортных средств сжиженными углеводородными газами и (или) жидким моторным топливом, относятся к опасным производственным объектам по признаку хранения соответствующих опасных веществ"".
У нас на предприятии зарегистрирован ОПО, идентифицированный как "Группа резервуаров и сливо-наливных устройств", включающий в себя емкости для хранения мазута, дизтоплива, дизмасла и сливную эстакаду для этих нефтепродуктов. Рядом со сливной эстакадой имеется небольшая площадка для заправки автомобилей своего предприятия дизтопливом из 3х раздаточных колонок. Расстояние от крайней колонки до эстакады около 10 метров. Следует ли выделять такую АЗС как отдельный ОПО, или стоит просто включить в сведения, характеризующие уже имеющийся ОПО характеристики технических устройств, применяемых на АЗС, фактически ведь она является частью уже существующего ОПО? Каким документом дается определение АЗС и где определены характеристики АЗС, позволяющие определить необходимость их регистрации в государственном Реестре ОПО?
Жить хорошо!
А хорошо жить еще лучше!!!
 
Добрый день!!!
Может кто-то сталкивался с такой проблемой при регистрации?

В административном регламенте указано, что тип опасности 3.1, если количество опасных веществ превышает предельное значение, установленное в Приложении к ФЗ-116.
На регистрируемом ОПО - фонде скважин, в типовом перечне ОПО, утвержденном Приказом №131, для данного объекта определён только тип опасности 3.2.
При расчётах же количество опасных веществ - воспламеняющихся газов, превышает 200т.
Представители РТН утверждают, что если в перечне определён только 3.2, то 3.1 мы поставить в карте не можем
Получается, что документы противоречат друг другу.

Подскажите, пожалуйста, как быть.

Заранее спасибо!!!
 
Здравствуйте всем!
помогите найти следующие документы:
1)Наличие и выполнение организационно-технических мероприятий по повышению уровня безопасности при транспортировании опасных веществ.
2)Градуировочные таблицы на транспортное средство.
3)Журнал по охране труда и промышленной безопасности и журнал по пожарной безопасности для водителя бензовоза.
нужно для получения лицензии на бензовоз. в перечне необходимых документов 53 пункта, не могу разобраться с только с перечисленными.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 14 След.
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Татьяна ; Никита


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)



Nebosh