Подскажите кто знает!? АЗС была зарегистрирована в РТН как ОПО, сейчас пришло письмо, что сняли из реестра, слышал что МЧС требует теперь какие-то доки от АЗС, хочу узнать какие, в МЧС звонил, просят ПЛАРН и договор с ВГСЧ на случай розлива нефтепродуктов, а вот назвать НПА действующие не смогли мне.
Андрей Пупкин пишет: Подскажите кто знает!? АЗС была зарегистрирована в РТН как ОПО, сейчас пришло письмо, что сняли из реестра, слышал что МЧС требует теперь какие-то доки от АЗС, хочу узнать какие, в МЧС звонил, просят ПЛАРН и договор с ВГСЧ на случай розлива нефтепродуктов, а вот назвать НПА действующие не смогли мне.
...безопасности на автозаправочных станциях Рекомендации МЧС Росии... МЧС РОССИИ. Методические рекомендации в помощь малому бизнесу. «Обеспечение пожарной безопасности на автозаправочных станциях». документы, определяющие ответственность за обеспечение пожарной безопасности при эксплуатации АЗК ( АЗС) s.compcentr.ru/01/gsmpm09.htmlкопияна сайте
- Кто бы мог подумать? - cпросил Черномырдин. Добровольцев так и не нашлось...
Андрей Пупкин пишет: Подскажите кто знает!? АЗС была зарегистрирована в РТН как ОПО, сейчас пришло письмо, что сняли из реестра, слышал что МЧС требует теперь какие-то доки от АЗС, хочу узнать какие, в МЧС звонил, просят ПЛАРН и договор с ВГСЧ на случай розлива нефтепродуктов, а вот назвать НПА действующие не смогли мне.
ОБЗОР законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за второй квартал 2009 года
5. На автозаправочных станциях должны выполняться требования по обеспечению безопасности, предъявляемые действующим законодательством к опасным производственным объектам. Постановлением мирового судьи, оставленным без изменения вышестоящими судебными инстанциями, организация признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с назначением наказания в виде штрафа в размере 40 000 рублей. В соответствии с частью 1 статьи 20.6 КоАП РФ административным правонарушением признается невыполнение предусмотренных законодательством обязанностей по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, а равно невыполнение требований норм и правил по предупреждению аварий и катастроф на объектах производственного или социального назначения. Из материалов дела усматривается, что в ходе проверки, проведённой на основании распоряжения заместителя начальника регионального центра Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России) начальником отдела организации надзора и контроля в области гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций ГУ МЧС России в организации, эксплуатирующей автозаправочную станцию (далее – АЗС), были выявлены нарушения требований Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановления Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2002 г. № 240 «О порядке организации мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации», приказа МЧС России от 28 декабря 2004 г. № 621 «Об утверждении правил разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации», а именно было установлено, что данная организация: 1) в нарушение пункта 1 раздела II Порядка выполнения требований к разработке плана ЛРН (приложение № 1 к Правилам разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации (приложение к приказу МЧС России от 28 декабря 2004 г. № 621) не проведена экспертиза плана по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов в организации, имеющей лицензию на данный вид деятельности, на предмет его соответствия требованиям нормативно-правовых документов, использованных при его разработке, специализированным требованиям и ограничениям, предусмотренным соответствующими нормативно-правовыми актами и нормативно-техническими документами, в том числе установленными в субъектах Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; 2) в нарушение пункта 15 Правил разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации (приложение к приказу МЧС России от 28 декабря 2004 г. № 621) и пункта 1 раздела III Порядка выполнения требований к разработке плана ЛРН (приложение № 1 к указанным Правилам) не утверждён и не введён в действие приказом по организации план по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов в органе, специально уполномоченном решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в составе или при органе исполнительной власти местного самоуправления, по согласованию с соответствующими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти. Указанные обстоятельства подтверждаются собранными по делу об административном правонарушении доказательствами, оцененными мировым судьёй в соответствии с требованиями статьи 26.11 КоАП РФ. Утверждение в жалобе юридического лица, привлекаемого к административной ответственности, о том, что Правила разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, утверждённые приказом МЧС России от 28 декабря 2004 г. № 621, и Правила организации мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации, утверждённые постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2002 г. № 240, на АЗС не распространяются, поскольку АЗС не является опасным производственным объектом, является несостоятельным по следующим основаниям. В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона от 21 июля 1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» опасными производственными объектами являются предприятия или их цехи, участки, площадки, а также иные производственные объекты, указанные в Приложении № 1 к названному Федеральному закону. В соответствии с приложением № 1 к Федеральному закону от 21 июля 1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» к категории опасных производственных объектов относятся объекты, на которых получаются, используются, перерабатываются, образуются, хранятся, транспортируются, уничтожаются, в частности, горючие вещества - жидкости, газы, пыли, способные самовозгораться, а также возгораться от источника зажигания и самостоятельно гореть после его удаления. Согласно пункту 2.1 Правил технической эксплуатации автозаправочных станций (РД 153-39.2-080-01), утверждённых приказом Министра энергетики Российской Федерации от 1 августа 2001 г. № 229, на АЗС осуществляются следующие технологические процессы: приём, хранение, выдача (отпуск) и учёт количества нефтепродуктов. Совершённое организацией административное правонарушение квалифицировано в соответствии с установленными обстоятельствами и требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; административное наказание назначено в пределах санкции части 1 статьи 20.6 КоАП РФ, предусмотренной для юридических лиц.
- Кто бы мог подумать? - cпросил Черномырдин. Добровольцев так и не нашлось...
Андрей Пупкин пишет: Подскажите кто знает!? АЗС была зарегистрирована в РТН как ОПО, сейчас пришло письмо, что сняли из реестра, слышал что МЧС требует теперь какие-то доки от АЗС, хочу узнать какие, в МЧС звонил, просят ПЛАРН и договор с ВГСЧ на случай розлива нефтепродуктов, а вот назвать НПА действующие не смогли мне.