Ограничитель грузоподъемности на козловом и ж.д. кране

Страницы: 1
RSS
Ограничитель грузоподъемности на козловом и ж.д. кране
 
Добрый день!
При проведении экспертизы козлового и ж.д. кранов были выставлены вопросы - а почему у нас на них не стоят ограничители грузоподъемности???
А я вот и думаю - разве они обязательны?
согласно требований Правил ПБ 10-382-00:
2.12.8. Краны мостового типа должны быть оборудованы ограничителями грузоподъемности (для каждой грузовой лебедки), если возможна их перегрузка по технологии производства. Краны с переменной по длине моста грузоподъемностью также должны быть оборудованы такими ограничителями.
Ограничитель грузоподъемности кранов мостового типа не должен допускать перегрузку более чем на 25%.

И вроде как все .. не всегда обязательно их ставить.. Или может есть в других НТД требования по утсановке ограничителей грузоподъемности?
Подскажите кто - нибудь)
 
По жд. кранам, я так понимаю они стрелового типа, смотрите п. 2.12.7. Ну а по козловым тут тема скользкая, смотрите паспорт крана, если там не указано что он должен быть тогда уже пусть эксперты вам укажут докмент на основании чего они требуют данный прибор безопасности.
 
Спасибо... собственно подтвердили мою мысль - стало мне легче)))
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Татьяна ; Никита


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)



Nebosh