проверка Ростехнадзора

Страницы: 1 2 След.
RSS
проверка Ростехнадзора
 
Доброе утро.
У нас скоро будет проходить плановая проверка Ростехнадзором. Однако в результате того, что произошло слияние 1-й организации и с другой...организация в которой должна быть проверка перестала существовать.
Вопрос имеет ли право Ростехнадзор проверять совмещенную организацию, или проверку должны перенести на новую организацию в другое время??
 
Цитата
Дмитрий Строгуев пишет:
У нас скоро будет проходить плановая проверка Ростехнадзором. Однако в
результате того, что произошло слияние 1-й организации и с другой...организация
в которой должна быть проверка перестала существовать.
а Вы оповестили о реорганизации?
п.6 Дополнительно в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти сообщаются сведения о следующих изменениях:
(в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 133-ФЗ)
1) изменение места нахождения юридического лица и (или) места фактического осуществления деятельности;
2) изменение места жительства индивидуального предпринимателя;
3) реорганизация юридического лица.
Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ
(ред. от 28.07.2012)
"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"


Посмотрите этот ФЗ возможно найдете ответ, нет времени искать, но такие варианты должны быть предусмотрены.
Зная причину, понимаешь суть.
 
для информации
Сообщение в уполномоченный орган об изменении места нахождения (жительства), места фактического осуществления деятельности, реорганизации
Организация или индивидуальный предприниматель, представившие уведомление о начале осуществления отдельных видов деятельности в уполномоченный орган, впоследствии должны сообщать в орган, зарегистрировавший уведомление, о следующих фактах (ч. 6 ст. 8 Закона, п. 10 Правил):
- изменения места нахождения юридического лица или места фактического осуществления деятельности;
- изменения места жительства индивидуального предпринимателя или места фактического осуществления деятельности;
- реорганизации юридического лица.
Обратите внимание!
Под изменением места фактического осуществления деятельности следует понимать также начало осуществления деятельности в новых местах без ее прекращения в прежнем месте. Это подтверждается и разъяснениями Роспотребнадзора, согласно которым открытие новых обособленных подразделений следует рассматривать как изменение места фактического осуществления деятельности (абз. 10 письма от 19.02.2010 N 01/2337-0-32).
Согласно п. 10 Правил сообщать об изменении сведений необходимо в орган, зарегистрировавший уведомление. Однако на практике если новое место осуществления предпринимательской деятельности находится на территории, подведомственной иному территориальному органу (в ином субъекте РФ), уполномоченные органы могут потребовать представить в орган по новому месту осуществления деятельности новое уведомление.
Сведения об изменениях представляются в виде заявления, составленного в произвольной форме. Такое заявление представляется лично или направляется по почте в течение 10 рабочих дней с даты внесения соответствующих записей в ЕГРЮЛ или ЕГРИП. К заявлению должны быть приложены копии документов, подтверждающих факт внесения соответствующих изменений (ч. 7 ст. 8 Закона, п. 11 Правил).
Такими документами являются:
- Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц по форме N Р50003 (Приложение N 12 к Постановлению Правительства РФ от 19.06.2002 N 439);
- Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей по форме N Р60004 (Приложение N 23 к Постановлению Правительства РФ от 19.06.2002 N 439).
Заявление также может быть составлено и отправлено в виде электронного документа с электронной подписью заявителя (п. 11 Правил).
В отношении подачи заявления об изменениях в органы ФМБА России в п. п. 17 и 43 Регламента ФМБА России установлено, что при получении данного заявления без приложения документов, подтверждающих изменения, в день поступления заявления готовится обоснованный отказ в его приеме с предложениями представить копии необходимых документов. Данный отказ вручается (направляется) заявителю.
Административная ответственность за непредставление необходимых сведений
Если организация или индивидуальный предприниматель, подавшие в уполномоченный орган уведомление, впоследствии в нарушение ч. 6 ст. 8 Закона не сообщили об изменении своего места нахождения (места жительства), места фактического осуществления деятельности либо о реорганизации юридического лица (сообщили эту информацию несвоевременно, представили ее в неполном объеме или искаженном виде), они могут быть привлечены к административной ответственности по ст. 19.7 КоАП РФ.
Данная статья предусматривает ответственность за непредставление (несвоевременное представление) в государственный орган информации, представление которой предусмотрено законом и необходимо этому органу для осуществления его законной деятельности, а также за представление таких сведений или информации в неполном объеме или искаженном виде. За данное правонарушение установлена ответственность в виде предупреждения или штрафа:
- для граждан - от 100 до 300 руб.;
- для должностных лиц (в том числе индивидуальных предпринимателей - примечание к ст. 2.4 КоАП РФ) - от 300 до 500 руб.;
- для юридических лиц - от 3000 до 5000 руб.
Зная причину, понимаешь суть.
 
В принципе мы не подконтрольны Ростехнадзору...у нас нет "регистрируемых" объектов..но проверка все-равно будет...
 
Цитата
Дмитрий Строгуев пишет:
В принципе мы не подконтрольны Ростехнадзору...у нас нет "регистрируемых" объектов..но проверка все-равно будет...
=======
А знаете такую "контору" в Ростехнадзоре - Госэнергонадзор??? Электричество потребляете, значит, принимайте душ, надевайте чистое белье, и вперед!
Рекомендую позвонить в прокуратуру (не бойтесь этого органа) и задатье свои вопросы начальнику отдела за соблюдение законности. Там ребята толковые работают!!!
Изменено: Владимир Юрьевич - 13-09-2012 14:16:06
Главное - верить в себя. Мнение окружающих меняется ежедневно..
 
Цитата
Алёна пишет:
для информации
Сообщение в уполномоченный орган об изменении места нахождения (жительства), места фактического осуществления деятельности, реорганизации
Организация или индивидуальный предприниматель, представившие уведомление о начале осуществления отдельных видов деятельности в уполномоченный орган, впоследствии должны сообщать в орган, зарегистрировавший уведомление, о следующих фактах (ч. 6 ст. 8 Закона, п. 10 Правил):
- изменения места нахождения юридического лица или места фактического осуществления деятельности;
- изменения места жительства индивидуального предпринимателя или места фактического осуществления деятельности;
- реорганизации юридического лица.
Обратите внимание!
Под изменением места фактического осуществления деятельности следует понимать также начало осуществления деятельности в новых местах без ее прекращения в прежнем месте. Это подтверждается и разъяснениями Роспотребнадзора, согласно которым открытие новых обособленных подразделений следует рассматривать как изменение места фактического осуществления деятельности (абз. 10 письма от 19.02.2010 N 01/2337-0-32).
Согласно п. 10 Правил сообщать об изменении сведений необходимо в орган, зарегистрировавший уведомление. Однако на практике если новое место осуществления предпринимательской деятельности находится на территории, подведомственной иному территориальному органу (в ином субъекте РФ), уполномоченные органы могут потребовать представить в орган по новому месту осуществления деятельности новое уведомление.
Сведения об изменениях представляются в виде заявления, составленного в произвольной форме. Такое заявление представляется лично или направляется по почте в течение 10 рабочих дней с даты внесения соответствующих записей в ЕГРЮЛ или ЕГРИП. К заявлению должны быть приложены копии документов, подтверждающих факт внесения соответствующих изменений (ч. 7 ст. 8 Закона, п. 11 Правил).
Такими документами являются:
- Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц по форме N Р50003 (Приложение N 12 к Постановлению Правительства РФ от 19.06.2002 N 439);
- Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей по форме N Р60004 (Приложение N 23 к Постановлению Правительства РФ от 19.06.2002 N 439).
Заявление также может быть составлено и отправлено в виде электронного документа с электронной подписью заявителя (п. 11 Правил).
В отношении подачи заявления об изменениях в органы ФМБА России в п. п. 17 и 43 Регламента ФМБА России установлено, что при получении данного заявления без приложения документов, подтверждающих изменения, в день поступления заявления готовится обоснованный отказ в его приеме с предложениями представить копии необходимых документов. Данный отказ вручается (направляется) заявителю.
Административная ответственность за непредставление необходимых сведений
Если организация или индивидуальный предприниматель, подавшие в уполномоченный орган уведомление, впоследствии в нарушение ч. 6 ст. 8 Закона не сообщили об изменении своего места нахождения (места жительства), места фактического осуществления деятельности либо о реорганизации юридического лица (сообщили эту информацию несвоевременно, представили ее в неполном объеме или искаженном виде), они могут быть привлечены к административной ответственности по ст. 19.7 КоАП РФ.
Данная статья предусматривает ответственность за непредставление (несвоевременное представление) в государственный орган информации, представление которой предусмотрено законом и необходимо этому органу для осуществления его законной деятельности, а также за представление таких сведений или информации в неполном объеме или искаженном виде. За данное правонарушение установлена ответственность в виде предупреждения или штрафа:
- для граждан - от 100 до 300 руб.;
- для должностных лиц (в том числе индивидуальных предпринимателей - примечание к ст. 2.4 КоАП РФ) - от 300 до 500 руб.;
- для юридических лиц - от 3000 до 5000 руб.
Ответ полный, но зачем им голову забивать ИОТу? Для того есть ГЕНа, главбух, зам., помощник.
 
 
Цитата
Дмитрий Строгуев пишет:
Доброе утро.
У нас скоро будет проходить плановая проверка Ростехнадзором. Однако в результате того, что произошло слияние 1-й организации и с другой...организация в которой должна быть проверка перестала существовать.
Вопрос имеет ли право Ростехнадзор проверять совмещенную организацию, или проверку должны перенести на новую организацию в другое время??
В предписании указано юрлцо и его адрес. Если такого юрлица нет, то и проверять будет некого. Перед проверкой, обычно дней за 3-5 РТН присылает письмо по факсу или не факсу, с напоминанием о том, что в конкретное юрлицо едет ревизор и напомнит, какие ЛНА вы должны подготовить к проверке. Будет дан и обратный адрес и телефон для контакта и ФИО контролера. Вот с ним тогда и поговорите. Но можно и раньше, проявив инициативу, позвонить в РТН, и поставить их в известность, что указанная в плане проверка не может состоятся, поскольку нет теперь этого юрлица и представить соответствующие копии документов заверенные
 
Цитата
Дементий пишет:
Ответ полный, но зачем им голову забивать ИОТу?
Шобы знал! :umnik: Претензии?
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Алёна пишет:
Цитата
Дементий пишет:
Ответ полный, но зачем им голову забивать ИОТу?
Шобы знал! :umnik: Претензии?
Конечно претензии, хотя бы потому, что не по окладу знания-то! Не евойное дело эти загогульки выпрямлять
 
Цитата
Дементий пишет:
Конечно претензии, хотя бы потому, что не по окладу знания-то! Не евойное дело эти загогульки выпрямлять
я Вас умоляю! Мы порой много чего делаем того, что не входит в наши обязанности! Но в любом случае для нас это ОПЫТ!
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Алёна пишет:
Цитата
Дементий пишет:
Конечно претензии, хотя бы потому, что не по окладу знания-то! Не евойное дело эти загогульки выпрямлять
я Вас умоляю! Мы порой много чего делаем того, что не входит в наши обязанности! Но в любом случае для нас это ОПЫТ!
А Вы подумали над тем, дадут ли ИОТу этот опыт практически получить? Скорее всего о таком нездоровом любопытстве проинформируют службу безопасности и покатится тот шустрый и не в меру любопытный ИОТ колобочком за ворота
 
Всем здрасьте!
Прошу высказаться, кто что думает:
В организацию, по плану, пришел инспектор Ростехнадзора. Завод выпускает компрессорное оборудование для опасных производственных объектов нефте-газо-угледобычи. Сам завод не является опасным производственным объектом. Инспектор выявил ряд недостатков в документации, в данный момент составляет акт и предписание. Обещал, что будет минимальный штраф. НО! они налагают штрафы только по одной статье 9.1 КоАП РФ, которая предполагает ответственность за нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий. Т.е. обещанный минимум - это 200 тыр. на юр. лицо и 20 тыр. на ответственного. Нарушения касаются частично энергетики, частично сертификатов на выпускаемое оборудование и не всё конструкторское бюро обучено на категорию А.
Юристы с инспекцией спорить не хотят, чтоб те не продолжили проверку более углубленно (время окончания проверки истекает через три дня). Да, в ст. 6 ФЗ "О промбезопасности..." установлено, что к видам деятельности в области промбезопасности относятся "...изготовление, монтаж, наладка, обслуживание и ремонт технических устройств, применяемых на ОПО..." Но мы, скорее всего, не попадаем под эту статью КоАП.
Ваши комментарии, господа и дамы!?
 
Добрый день.
У нас закончилась проверка РТН требований промбеза. Организация - котельные, топливо основное - уголь, резервное - мазут. И вот что они пишут в предписании:
1. Не разработан ПЛАС на ОПО "Площадка хранения мазутного топлива". ( ст.9 ФЗ № 116).
2. Не проведена экспертиза промышленной безопасности ПЛАС.( ст.13 116-ФЗ).
Как говорит инспектор, в связи с отменой правил работаем по 116-ФЗ. А там ничего про ЭПБ ПЛАС нет. Или я ошибаюсь?
 
Да таких требований в ФЗ-116 нет, но он скорее всего подвел ПЛАС по такую формулировку статьи 13 - "и иные документы связанные с эксплуатацей опасного производственного объекта".
 
16 апреля 2013 года
Вопрос:
В Ростехнадзор обратился житель г. Ухты, Республики Коми с вопросом о необходимости проведения экспертизы промышленной безопасности плана локализации и ликвидации аварийных ситуаций (ПЛАС) в связи с внесением изменений в Федеральный закон от 21 июля 1997 года № 116-ФЗ.
Ответ:
Специалисты Правового управления Ростехнадзора ответили на данный вопрос.
С учётом изменений, внесённых в Федеральный закон от 21 июля 1997 года № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» Федеральным законом от 4 марта 2013 г. № 22-ФЗ, в настоящее время экспертиза промышленной безопасности плана локализации и ликвидации аварийных ситуаций не предусмотрена.
 
Цитата
Владимир пишет:
16 апреля 2013 года

Вопрос:
В Ростехнадзор обратился житель г. Ухты, Республики Коми с вопросом о необходимости проведения экспертизы промышленной безопасности плана локализации и ликвидации аварийных ситуаций (ПЛАС) в связи с внесением изменений в Федеральный закон от 21 июля 1997 года № 116-ФЗ.
Ответ:
Специалисты Правового управления Ростехнадзора ответили на данный вопрос.
С учётом изменений, внесённых в Федеральный закон от 21 июля 1997 года № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» Федеральным законом от 4 марта 2013 г. № 22-ФЗ, в настоящее время экспертиза промышленной безопасности плана локализации и ликвидации аварийных ситуаций не предусмотрена.
мелочь, а приятно
 
Вот что иногда поражает, ведь проверяют нас инспектора которым проводится обучение, семинары по изменению законодательства и т.д. Почему же они допускают такие промахи. Или просто надеятся что проверяемые не совсем сведующие в этих вопросах и можно писать что хочу лишбы были пункты предписаний.
 
Цитата
Сергей Б пишет:
Вот что иногда поражает,
Уг-гу! Ссылку знаете ещё какую добавили: п.4 РД-13-02-2006. И ответ на все один - читайте документы внимательнее.
Письмо написать на управление общепромышленного надзора? может, их официальный ответ убедит.
 
Хмммм. Вообще интересно получается. Согласно РД -13-02-2006 ПЛАС подлежит ЭПБ (РД действующая). Согласно п.2 РД "Данный документ устанавливает порядок проведения экспертизы промышленной безопасности планов локализации и ликвидации аварийных ситуаций (далее - ПЛАС) как документов, связанных с эксплуатацией опасных производственных объектов, и требования к оформлению заключения данной экспертизы." Вот поэтому инспектор и выдал такое предписание. Тогда возникает вопрос на основании чего правовое управление РТН дало такой ответ? Может гдето в новой редакции ФЗ-116 есть что то отменяющее ЭПБ ПЛАС? Вроде все внимательно читал, но такого не видел.

 
Цитата
Сергей Б пишет:
Тогда возникает вопрос на основании чего правовое управление РТН дало такой ответ? Может гдето в новой редакции ФЗ-116 есть что то отменяющее ЭПБ ПЛАС? Вроде все внимательно читал, но такого не видел.
Сергей Б, тут все просто.
ПЛАСы относятся к "Иной документации" (ИД).
В ст.13 старой редакции 116-ФЗ предусматривалась экспертиза Иной документации, а в новой редакции - нет.
Обратите внимание.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Татьяна ; Никита


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)



Nebosh