Ольга А пишет: Если можете обойтись без стропальщиков (только зацепка и право управления краном с пола), то обучаем работников основных профессий сами (изучение ИОТ, стажировка и экзамен по ОТ). Читайте п. 9 ПБ 10-382-00.
Это большой риск для предприятия и в первуую очередь ответственного по надзору за ГПК - не проводить первичное обучение и аттестацию в РТН (как стропальщиков) рабочих основных профессий.
Наш инспектор РТН заставил всех, кто управляет кран-балкой, обучить на стропальщиков. Сылки на этот пункт не помогли. Ссориться, а тем более судиться шеф не стал. Обоснование инспектора: сегодня есть за что цеплять, а завтра нет. И что делать в этой ситуации? Обучайте на стропальщиков, а после обучения назначайте кем Вам нужно. Где-то он прав по жизни
Ольга А пишет: Согласна, стропальщики всегда нужны. Но хозяин-барин.
Хозян конечно барин. Одна из задач любого ИОТа заключается в том, чтобы не подставить ГЕНу. Для слишком бестолковых ГЕН нужно писать докладные, чтобы лучше доходило. И заодно снять с себя ответственность. Мой ГЕНа, чуть что орет: ты мне этого не говорил, прекрасно понимая, что у меня в кармане диктофона нет.
Мишка Яблочкин пишет: Ссориться, а тем более судиться шеф не стал. Обоснование инспектора: сегодня есть за что цеплять, а завтра нет. И что делать в этой ситуации? Обучайте на стропальщиков, а после обучения назначайте кем Вам нужно. Где-то он прав по жизни
=============== :abuse4:Миша Яблочкин ..написал: Ссориться, а тем более судиться шеф не стал. Обоснование инспектора: сегодня есть за что цеплять, а завтра нет... Где-то он прав по жизни :abuse4:Ориги&анально! Где-то он прав -по направленю к отдельным частям тела!!
Всем спасибо за ответы стропальщиков мы и так собираемся обучать, было не понятно ИТР учить или нет, теперь ясно что учиться, учиться и еще раз учиться. одна загвоздка: в филиале 5 человек ( и только 2 - мужчины).... ну, будем думать....
Коллеги помогите у кого есть: 1 должностная инструкция для лиц, ответственных за безопасное производство работ кранами 2 должностная инструкция для инженерно-технического работника, ответственного за содержание грузоподъемных машин в исправном состоянии. Пробовал искать файлообменнике и в нете ничего нет лишь, только типовая РД 10-30-93 может у кого то есть готовые?
"Одни катят мир, другие бегут рядом и кричат: куда катится этот мир"
Александр Крупин пишет: Коллеги помогите у кого есть: 1 должностная инструкция для лиц, ответственных за безопасное производство работ кранами 2 должностная инструкция для инженерно-технического работника, ответственного за содержание грузоподъемных машин в исправном состоянии. Пробовал искать файлообменнике и в нете ничего нет лишь, только типовая РД 10-30-93 может у кого то есть готовые?
РД-10-40-93
РУКОВОДЯЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ГОСГОРТЕХНАДЗОРА РОССИИ
ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ
ДЛЯ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ПО НАДЗОРУ
ЗА БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ МАШИН
Федеральный горный и промышленный надзор России
Госгортехнадзор России
ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ
ДЛЯ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ОТВЕТСТВЕННЫХ
ЗА СОДЕРЖАНИЕ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ МАШИН* В ИСПРАВНОМ СОСТОЯНИИ
Дементий пишет: ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА СОДЕРЖАНИЕ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ МАШИН* В ИСПРАВНОМ СОСТОЯНИИ РД-10-30-93
Цитата
Дементий пишет: ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА БЕЗОПАСНОЕ ПРОИЗВОДСТВО РАБОТ КРАНАМИ
Люди подскажите, где прописано какое образование должно быть у инженера по надзору за ГПМ (лицо надзора за ГПМ) и вообще может ли работодатель назначит человека с любым образованием, конечно обучив его предварительно ПБ 10-382-00.
Антон пишет: Люди подскажите, где прописано какое образование должно быть у инженера по надзору за ГПМ (лицо надзора за ГПМ) и вообще может ли работодатель назначит человека с любым образованием, конечно обучив его предварительно ПБ 10-382-00.
Конкретных таких требований в отношении ИТР, ответственного по надзору, нет. Но обычно эти функции возлагают на работника, ответственного за осуществление производственного контроля, а он, согласно п.9 Правил организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте, утв. постановлением правительства № 263 от 10.03.99г., должен иметь: высшее техническое образование, соответствующее профилю производственного объекта; стаж работы не менее 3 лет на соответствующей работе на опасном производственном объекте отрасли; удостоверение, подтверждающее прохождение аттестации по промышленной безопасности.
Подскажите, пожалуйста, кто (по должности) в ваших компаниях назначен на роль «ответственного по надзору за безопасной эксплуатацией грузоподъемных кранов»? Если конечно такие у Вас имеются.
И еще вопросик: можно ли назначить главного механика «ответственным по надзору» если он уже является «ответственным за содержание в исправном состоянии грузоподъемных кранов» ???
Анна Арыкова пишет: кто (по должности) в ваших компаниях назначен на роль «ответственного по надзору за безопасной эксплуатацией грузоподъемных кранов»?
Специалист по промышленной безопасности подъемных сооружений (он же ответственный за осуществление производственного контроля)
Цитата
Анна Арыкова пишет: можно ли назначить главного механика «ответственным по надзору» если он уже является «ответственным за содержание в исправном состоянии грузоподъемных кранов»
Нет, сам за собой надзирать не может! Можно назначить одно лицо ответственным за исправное состояние и за безопасное пр-во работ
Анна Арыкова пишет: кто (по должности) в ваших компаниях назначен на роль «ответственного по надзору за безопасной эксплуатацией грузоподъемных кранов»?
Специалист по промышленной безопасности подъемных сооружений (он же ответственный за осуществление производственного контроля)
Цитата
Анна Арыкова пишет: можно ли назначить главного механика «ответственным по надзору» если он уже является «ответственным за содержание в исправном состоянии грузоподъемных кранов»
Нет, сам за собой надзирать не может! Можно назначить одно лицо ответственным за исправное состояние и за безопасное пр-во работ
На кого возложить обязанность по промышленной безопасности? Если нет отдельного инженера, есть только по охране труда...Компания маленькая...кранов 6 штук...20 человек рабочих...
Подскажите пожалуйста Такая ситуации во время технического перерыва работники оставляют ключ - бирку от ГПМ с пола в пульте управления. Является ли это нарушением если да тока каких правил если можно ссылку на пункты правил.
Трам Трам написал: Подскажите пожалуйста Такая ситуации во время технического перерыва работники оставляют ключ - бирку от ГПМ с пола в пульте управления. Является ли это нарушением если да тока каких правил если можно ссылку на пункты правил.