Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Наболевший вопрос об учете выдачи смывающих и обезвреживающих средств.

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 След.
Наболевший вопрос об учете выдачи смывающих и обезвреживающих средств.
 
Здравствуйте! Стоит ли офисным "планктонам" , которые целый день сидят за компом, заводить эти карточки? По типовым нормам выдача смывающих и обезвреживающих средств должна быть связана конкретно с спецификой работы. Офисная работа не подходит не под один вид типовых норм. Но ведь то мыло(которое на руки не выдается) стоит в санитарных комнатах и благополучно обезвреживает их от бактерий. Я так понимаю в данном случае мыло используется в целях личной гигиены. Вопросы следующие: 1)Можно ли средства личной ГИГИЕНЫ отнести к типовым нормам как к обезвреживанию? 2)Если нет, то как тогда вести учет? 3)Можно ли вести просто учет мыла в общем кол-ве выдаваемых уборщицам, которые непосредственно разливают его по дозатором? Как это сделать?
4)Может быть есть какой нибудь санитарно - гигиенический учет?
 
Цитата
Иван Зимин пишет:
Стоит ли офисным "планктонам" , которые целый день сидят за компом, заводить эти карточки?
Да - это требование стандарта.
Цитата
Иван Зимин пишет:
Офисная работа не подходит не под один вид типовых норм
Почему? Это пункт 7 норм.
Цитата
Иван Зимин пишет:
Я так понимаю в данном случае мыло используется в целях личной гигиены
А в каких целях еще можно мыло использовать? Только для стирки спецодежды... :D
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Иван Зимин пишет:
офисным "планктонам" ,
Цитата
Лёлька пишет:
Это пункт 7 норм.
Вот это я понимаю, работа кипит.
Объясните убогому, зачем этим работникам смывающие выдавать? В туалете на раковине мыло имеется, получается что выданное они потащат домой, а это не правильно. Поэтому если планктону выдаете смывающие, логично и необходимо обеспечить каждого шкафчиком в раздевалке и душевую кабину (посчитаете сколько надо). И вот тогда у Вас все будет хорошо.
 
Цитата
Павел пишет:
Объясните убогому, зачем этим работникам смывающие выдавать?
п. 7 - мыло и жидкие моющее средства - 200 г (мыло туалетное) или 250 мл (жидкие моющие средства в дозирующих устройствах)


Цитата
Павел пишет:
В туалете на раковине мыло имеется
А на каком основании вы его туда положили? Где нормы? А нормы эти указаны в приказе 1122н.
Цитата
Павел пишет:
получается что выданное они потащат домой
А где написано, что обязательно на руки выдавать? :eek5:
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Лёлька пишет:
А где написано, что обязательно на руки выдавать?
Зато написано, что обязательно подписи собирать. И вот соберите подписи с 500 человек которым мыло не даете, сразу узнаете сколько у Вас зануд в организации.
 
Цитата
Павел пишет:
вот соберите подписи с 500 человек которым мыло не даете
Собираем, ноу проблем... Все объяснили - в туалете в дозаторе мыло есть? - расписывайся.... :super:
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Лёлька пишет:
Собираем, ноу проблем...
Обеспечиваем наличие и ничего не собираем.
 
У работников рабочих профессий конечно карточки заведены и все выдается на руки.
 
Цитата
Павел пишет:
ничего не собираем.
Нарушение НПА... до поры до времени...ГИТ придет, разберется... :laugh4:
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Лёлька пишет:
Цитата
Павел пишет:
вот соберите подписи с 500 человек которым мыло не даете
Собираем, ноу проблем... Все объяснили - в туалете в дозаторе мыло есть? - расписывайся.... :super:
Это все понятно, можно и собрать, но насколько это целесообразно? Пункт 7 как и другие нормы связаны со спецификой работы. Пункт 7: "Работы связанные с легкосмываемыми загрязнениями". РАБОТЫ! А работают у меня с этими загрязнениями уборщицы, ну и по другим пунктам - техники.
 
Цитата
Павел пишет:
Цитата
Иван Зимин пишет:
офисным "планктонам" ,
Цитата
Лёлька пишет:
Это пункт 7 норм.
Вот это я понимаю, работа кипит.
Объясните убогому, зачем этим работникам смывающие выдавать? В туалете на раковине мыло имеется, получается что выданное они потащат домой, а это не правильно. Поэтому если планктону выдаете смывающие, логично и необходимо обеспечить каждого шкафчиком в раздевалке и душевую кабину (посчитаете сколько надо). И вот тогда у Вас все будет хорошо.
Да никто это гребанное мыло никуда не потащит и никаких шкафчиков покупать никто не будет. Более того указа начальника заниматься охраной труда лично мне не поступало. Мне просто интересно этим заняться, но хотелось бы все правильно сделать изначально.
 
Цитата
Иван Зимин пишет:
Может быть есть какой нибудь санитарно - гигиенический учет?
Учета нет и быть не может, а вот требования в инструкции по охране труда, в разделе после окончания работы, практически во всех есть фраза: вымыть руки. Быть чистым - это присуще людям, а не свиньям. Неужели, чтобы купить два литра жидкого мыла на месяц, надо какой-то огород городить. Сходил и купил. Проще, чем изобретать ненужный учет.
Назад в будущее.
 
Цитата
Балдин Андрей пишет:
Цитата
Иван Зимин пишет:
Может быть есть какой нибудь санитарно - гигиенический учет?
Учета нет и быть не может, а вот требования в инструкции по охране труда, в разделе после окончания работы, практически во всех есть фраза: вымыть руки. Быть чистым - это присуще людям, а не свиньям. Неужели, чтобы купить два литра жидкого мыла на месяц, надо какой-то огород городить. Сходил и купил. Проще, чем изобретать ненужный учет.
Да что вы в самом деле! Это все понятно. Спросил на всякий случай. Все я покупаю и все выдаю, но как вести учет? Только выданного мыла уборщицам или всех сотрудников поотдельности?
 
Цитата
Иван Зимин пишет:
но как вести учет?
Да никак! Сколько Вы этого мыла в месяц тратите?
Назад в будущее.
 
Цитата
Иван Зимин пишет:
Только выданного мыла уборщицам или всех сотрудников по отдельности?
Каким сотрудникам? Вы о чём? Где такое видели? На гигиену!!! Если нет такой статьи расходов, так создайте. 500 подписей собирать он собрался. Не чудите народ.
Назад в будущее.
 
Цитата
Балдин Андрей пишет:
Цитата
Иван Зимин пишет:
но как вести учет?
Да никак! Сколько Вы этого мыла в месяц тратите?
Литров 15 - 20 на 120 человек. Если в месяц по 250мл, то такой расход вполне приемлим. Я как раз параллельно расходом хоз. средств решил заняться, для анализа некоторых вопросов, не подскажите как правильно это сделать?
 
Цитата
Иван Зимин пишет:
такой расход вполне приемлим.
У нас расход по мере надобности и всё.
Назад в будущее.
 
Цитата
Балдин Андрей пишет:
Цитата
Иван Зимин пишет:
Только выданного мыла уборщицам или всех сотрудников по отдельности?
Каким сотрудникам? Вы о чём? Где такое видели? На гигиену!!! Если нет такой статьи расходов, так создайте. 500 подписей собирать он собрался. Не чудите народ.
Мне это тоже кажется абсурдом, но иногда нормы и законы пишут весьма непредусмотрительные люди. Вот например девушка "Лёлька" выше в комментариях собирает эти подписи.
 
Цитата
Иван Зимин пишет:
Мне это тоже кажется абсурдом, но иногда нормы и законы пишут весьма непредусмотрительные люди. Вот например девушка "Лёлька" выше в комментариях собирает эти подписи.
Так вот Вы и нужны, чтобы бредовые законы не соблюдать бездумно, а грамотно их обходить своими локальными актами.
Назад в будущее.
 
Цитата
Балдин Андрей пишет:
Цитата
Иван Зимин пишет:
такой расход вполне приемлим.
У нас расход по мере надобности и всё.
У меня сейчас тоже по мере надобности. Но понимаете, я относительно новый сотрудник отдела обеспечения и на мой взгляд некоторые рабочие процессы неправильно налажены. Ведь когда знаешь чего, сколько и когда гораздо легче работать. А сколько проблем с инвентаризацией это вообще полный П.здец! Нужно все делать изначально правильно, иначе в дальнейшем все будет через Ж.пу!
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 След.
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)