Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Какие риски могут быть?

Страницы: 1 2 След.
Какие риски могут быть?, Не включать в карту АРМ "управление автомобилем"
 
Доброго времени суток!
Ситуация такая: есть работник в нашей организации, который по долгу своей службы вынужден пользоваться служебным автомобилем. Но не так часто (в неделю раза три). Т.к. при управлении автомобилем класс условий труда 3.2. (если я правильно понимаю), то ему положены льготы.
Сейчас ОК мне утверждает, что он у нас управляет авто только по решению руководства для облегчения его (работника) передвижения по Москве. Типа, в должностных это не прописано у него.
Но тем не менее ,он у нас проходим периодический м/о и предрейсовый м/о (в дни, когда он выезжает).
Вопрос: если мы не пропишем в карте АРМ то, что он хоть как-то завязан с автомобилем ,какие риски могут быть как для нас так и для него? Ну например в случае ДТП, будут смотреть карту АРМ?....
 
Цитата
Елена Елена пишет:
Ну например в случае ДТП, будут смотреть карту
Не будут.
Назад в будущее.
 
Цитата
Елена Елена пишет:
для облегчения его (работника) передвижения по Москве.
Сомнительная озабоченность.
Назад в будущее.
 
Андрей Балдин, а что вообще может быть, если уберут это..."управление автомобилем" из карты АРМ? Понятное дело: он лишится льгот, но какие риски для компании?
Получается небольная глупость: путевые оформляем, м/о всевозможные проходим, а в карте АРМ этого нет..либо это не так и важно?
 
Кадры должны дописать по распоряжению руководства в договор с этим сотрудником управление а/м и все льготы в дни фактической занятости на этой работе. Должен вестись табель учета времени управления а/т средством. И льготы пропорционально работник должен иметь. В карте АРМ вписываются все виды работ на данном рабочем месте работник, следовательно и управление а/м.
Пиши правильно, даже если диктуют ошибочно...
 
Цитата
Елена Елена пишет:
Получается небольная глупость: путевые оформляем, м/о всевозможные проходим, а в
карте АРМ этого нет..либо это не так и важно?
Глупость как раз большая. У Вас есть положение об использовании сотрудником автотранспорта в служебных целях? Если есть, тогда всё вышесказаное Вами должно быть выполнено. Но вопрос Вы задали какой:

Цитата
Елена Елена пишет:
Ну например в случае ДТП, будут смотреть карту АРМ?....
Я на него и ответил.
Назад в будущее.
 
Всем спасибо за ответы.
Андрей Балдин, это я привела пример (про ДТП). Это просто самый очевидный (по моему мнению) риск, который выплывает. Может есть еще какие-либо риски....не знаю.
Нет, положения об использовании сотрудником автотранспорта в служебных целях у нас нет:(
 
Цитата
Елена Елена пишет:
Нет, положения об использовании сотрудником автотранспорта в служебных целях у
нас нет
Тогда создавайте и прописывайте там всё, что считаете нужным. Только хлопотно это.
Изменено: Крокодил. - 16 июля 2012 13:16
Назад в будущее.
 
Цитата
Елена Елена пишет:
ему положены льготы.
И какие льготы ему установлены? На основании чего? Вот Вы сами подумайте, если Вы обеспечили своего сотрудника (как водителя) льготами, то наверное на основании АРМ. И если у сотрудника рабочим местом три раза в неделю является автомобиль, то АРМ проводить всё-таки надо. А потом уже всё будет просто.
Назад в будущее.
 
Цитата
Андрей Балдин пишет:
И какие льготы ему установлены?
Насколько я понимаю ему положены льготы согласно Постановлению Правительства РФ № 870 от 20.11.2009 г., а также статьям ТК РФ № 92, 117, 147.
Да я все понимаю! вопрос не в этом! Вопрос в том, что ОК не хочет давать льготы, в связи с этим требует не вписывать в карте АРМ то, что он три раза в неделю водит служебный автомобиль (до заказчиков доехать надо, иногда командировки).
Я же понимаю, что выходит глупость: вроде м/о проходит он, и путевые мы ему выписываем. А на основании чего это будет, если все прислушаются к ОК и не пропишут ему управление авто в карте АРМ?
Вот я и спрашиваю: если не пропишем управление автомобилем в карте, а водить он все же будет, есть ли риски для компании?
 
Цитата
Елена Елена пишет:
Доброго времени суток!
Ситуация такая: есть работник в нашей организации, который по долгу своей службы вынужден пользоваться служебным автомобилем. Но не так часто (в неделю раза три). Т.к. при управлении автомобилем класс условий труда 3.2. (если я правильно понимаю), то ему положены льготы.
Была проведена АРМ, или Вы предполагаете о том что класс условий труда 3.2
 
Цитата
Елена Елена пишет:

Но тем не менее ,он у нас проходим периодический м/о и предрейсовый м/о (в дни, когда он выезжает).
Ну например в случае ДТП, будут смотреть карту АРМ?....
Письменное подтверждение того, что работник проходил медосмотр перед выездом на линию, что можно оценить как выполнение работы в качестве водителя, но с которым отношения в установленном порядке не были оформлены.
 
Цитата
Елена Елена пишет:
Доброго времени суток!
Ситуация такая: есть работник в нашей организации, который по долгу своей службы вынужден пользоваться служебным автомобилем. Ну например в случае ДТП, будут смотреть карту АРМ?....
Могут, я бы сказал, что не исключено. В первую очередь смотреть будут: права, медсправку, которая 1 раз в 3 года переоформляется, инструктаж, медосмотр предварительный и т.д. Все будет зависеть от того, что говорить будет пострадавший. Скажет , что поехал по собственной инициативе, отпросился с работы, и вопросов к предприятию не будет. А скажет, что ГЕНа послал, пойдет череда вопросов.
 
Цитата
Юра Л. пишет:
Была проведена АРМ, или Вы предполагаете о том что класс условий труда 3.2
Мне так сказала аттестующая организация-они работают как раз с результатами замеров и тд (недавно были у нас в компании).
 
Цитата
Елена Елена пишет:
Цитата
Юра Л. пишет:
Была проведена АРМ, или Вы предполагаете о том что класс условий труда 3.2
Мне так сказала аттестующая организация-они работают как раз с результатами замеров и тд (недавно были у нас в компании).
А класс 3.2. по какому интересно фактору, а то мне по таким факторам поставили, что конца удивления нет
 
Цитата
Елена Елена пишет:
ему положены льготы согласно Постановлению Правительства РФ № 870 от 20.11.2009 г., а также статьям ТК РФ № 92, 117, 147.
Эти льготы полагаются, если у работника ВУТ. В Вашем случае я очень сомневаюсь, что у него будут ВУТ из-за того, что он 3 раза в неделю выезжает на авто (ВУТ у водителя может быть только по напряженности, шум, вибрация - эти факторы не дадут ВУТ из-за мизерного времени воздействия). В карте АРМ должны быть оценены все работы, выполняемые работником, в т.ч. и управление ТС, но ВУТ не будет, это точно!!
Далее. Если работник управляет ТС, он должен обязательно проходить предварительный и предрейсовый МО (это не зависит от условий труда, которые определены АРМ) и ему должны выписываться путевые листы, а порядок использования ТС должен быть оговорен в трудовом договоре или в дополнительном соглашении между этим работником и работодателем.
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Юра Л. пишет:
А класс 3.2. по какому интересно фактору, а то мне по таким факторам поставили,
что конца удивления нет

Цитата
Ольга А пишет:
Эти льготы полагаются, если у работника ВУТ. В Вашем случае я очень сомневаюсь,
что у него будут ВУТ из-за того, что он 3 раза в неделю выезжает на авто (ВУТ у
водителя может быть только по напряженности, шум, вибрация - эти факторы не
дадут ВУТ из-за мизерного времени воздействия).
Я заранее прошу прощения, если напишу тупость, но аттестующая организация мне написала следующее: Все сотрудники, управляемые автомобилями будут оценены с вредными условиями труда -3.2 (независимо от времени).
 
Цитата
Елена Елена пишет:
Все сотрудники, управляемые автомобилями будут оценены с вредными условиями труда -3.2 (независимо от времени).
Они не правы! Спросите какие факторы дадут класс 3.2
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Задала вопрос. Буду ждать ответ....спасибо.
 
Цитата
Елена Елена пишет:
Я заранее прошу прощения, если напишу тупость, но аттестующая организация мне написала следующее: Все сотрудники, управляемые автомобилями будут оценены с вредными условиями труда -3.2 (независимо от времени).
Так Вы здесь и не причем. Ну и аттестующая организация. Вопрос: какая марка авто используется.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)