Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Сфера
Новатика - обучение для СОТ

Профпреподготовка по охране труда.

Страницы: 1 2 След.
Профпреподготовка по охране труда.
 
Здравствуйте.
У меня вопрос к специалистам в области охраны труда.
Стоит ли мне проходить профпереподготовку по охране труда, я военный пенсионер, 38 лет, есть ли у меня возможность трудоустроиться не имея опыта работы. Живу в С-Пб.
И второй вопрос, где в С-Пб можно пройти эти курсы, интересует именно очная форма обучения.
 
а чЁ вы в охрану труда полезли? платят мало, штрафы каждый год, сажают....
Все будет хорошо!
 
Цитата
павел написал:
а чЁ вы в охрану труда полезли? платят мало, штрафы каждый год, сажают....
Вы предлагаете туда не лезть, правильно понимаю?
 
Цитата
Евгений Леп написал:
Цитата
павел написал:
а чЁ вы в охрану труда полезли? платят мало, штрафы каждый год, сажают....
Вы предлагаете туда не лезть, правильно понимаю?
я ничего не предлагаю..... я у Вас интересуюсь однако....
Все будет хорошо!
 
Цитата
павел написал:
Цитата
Евгений Леп написал:
Цитата
павел написал:
а чЁ вы в охрану труда полезли? платят мало, штрафы каждый год, сажают....
Вы предлагаете туда не лезть, правильно понимаю?
я ничего не предлагаю..... я у Вас интересуюсь однако....
Отвечаю.
Хочу получить образование для себя, лишим не будет, даже если никуда не возьмут.
В армии работал по технической специальности, управление Ядерного Реактора.
Работы не боюсь, как и штрафов.
Сажают, ну, надеюсь до этого не дойдёт, поэтому и хочу пройти обучение очно.
Изменено: Леп Евгений - 28 февраля 2017 17:08
 
Цитата
павел написал:
а чЁ вы в охрану труда полезли? платят мало, штрафы каждый год, сажают....
уж тогда лучше ГОЧС...
ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ, А ЗА ЕЕ ОТСУТСТВИЕ - РАСПЛАЧИВАТЬСЯ!
 
Цитата
м.Евгений написал:
Цитата
павел написал:
а чЁ вы в охрану труда полезли? платят мало, штрафы каждый год, сажают....
уж тогда лучше ГОЧС...