Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Транспорт в компании

Страницы: 1 2 След.
Транспорт в компании, Ответственный за безопасность дорожного движения
 
Приветы всем!
Помогите разобраться в ситуации, в компании есть траспорт ( легковые авто) на них ездят водители, по разным поручениям. техосмотр проводит другая компания по договору. Необходимо назначить ответственное лицо за выпуск на линию автомобиля, и нужно ли его обучать БДД?
Коснувшись вопроса обучения, нам в обучающей компании навязывают полюсом обучение по перевозкам. Вопрос!
Нужно ли всё это и какая документация должна бытьу нас в компании?
Изменено: Елена - 22 сентября 2015 10:48
За безопасность необходимо платить, а за ее отсутствие расплачиваться.
/Уинстон Черчилль/
 
Цитата
Елена написал:
Необходимо назначить ответственное лицо за выпуск на линию автомобиля, и нужно ои его обучать БДД?
ДА
Приказ Минтранса России, Минтруда России от 11.03.1994 N 13/11 (ред. от 08.06.2015) "Об утверждении Положения о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов предприятий транспорта" (Зарегистрировано в Минюсте России 18.04.1994 N 548)
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Елена написал:
Помогите разобраться в ситуации, в компании есть траспорт ( легковые авто) на них ездя водители,
Вот здесь посмотрите с 18 поста начинайте
http://ohranatruda.ru/ot_forum/forum19/topic7575/
возникнут вопросы задавайте можете сюда yagr-i@yandex.ru
 
Цитата
Игорь Яковец написал:
Цитата
Елена написал:
Помогите разобраться в ситуации, в компании есть траспорт ( легковые авто) на них ездя водители,
Вот здесь посмотрите с 18 поста начинайте
http://ohranatruda.ru/ot_forum/forum19/topic7575/
возникнут вопросы задавайте можете сюда yagr-i@yandex.ru
Спасибо!))
За безопасность необходимо платить, а за ее отсутствие расплачиваться.
/Уинстон Черчилль/
 
Цитата
Лёлька написал:
Цитата
Елена написал:
Необходимо назначить ответственное лицо за выпуск на линию автомобиля, и нужно ои его обучать БДД?
ДА
Приказ Минтранса России, Минтруда России от 11.03.1994 N 13/11 (ред. от 08.06.2015) "Об утверждении Положения о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов предприятий транспорта" (Зарегистрировано в Минюсте России 18.04.1994 N 548)
Так у нас не транспортное предприятие, но в штате есть три водителя
И кого назначить ответственным?
За безопасность необходимо платить, а за ее отсутствие расплачиваться.
/Уинстон Черчилль/
 
Цитата
Елена написал:
кого назначить ответственным?
Руководителя, у которого в подчинении
Цитата
Елена написал:
три водителя
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Лёлька написал:
Цитата
Елена написал:
кого назначить ответственным?
Руководителя, у которого в подчинении
Цитата
Елена написал:
три водителя
Мы так и сделали, дело в том что есть ещё и служебный транспорт....
А вот как быть с ними?
За безопасность необходимо платить, а за ее отсутствие расплачиваться.
/Уинстон Черчилль/
 
Цитата
Елена написал:
Мы так и сделали, дело в том что есть ещё и служебный транспорт....
А вот как быть с ними?
Сложно сказать не видя штатки и структуры
Два варианта, как мне кажется
Либо за тем, кто отвечает за автомобили (механик, офис-менеджер, начальник отдела и т.д. и т.п.)
Либо за тем, кому подчиняются сотрудники, допущенные к упарвлению ТС
У вас есть приказ, регламентирующий допуск сотрудников к управлению ТС? (кто и на каком автомобиле)
 
Цитата
Сергей Киселев написал:
Цитата
Елена написал:
Мы так и сделали, дело в том что есть ещё и служебный транспорт....
А вот как быть с ними?
Сложно сказать не видя штатки и структуры
Два варианта, как мне кажется
Либо за тем, кто отвечает за автомобили (механик, офис-менеджер, начальник отдела и т.д. и т.п.)
Либо за тем, кому подчиняются сотрудники, допущенные к упарвлению ТС
У вас есть приказ, регламентирующий допуск сотрудников к управлению ТС? (кто и на каком автомобиле)
Обновляем приказ. Компания не траспортная и обслуживание т/с проходит в соответсвующих компаниях по договору
За безопасность необходимо платить, а за ее отсутствие расплачиваться.
/Уинстон Черчилль/
 
Цитата
Елена написал:
А вот как быть с ними?
Так же, как и с другим - назначение ответственного со всеми вытекающими
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Лёлька написал:
Цитата
Елена написал:
А вот как быть с ними?
Так же, как и с другим - назначение ответственного со всеми вытекающими
В смысле? Ответственный есть, а инструктажи тоже проводятся,и каким образом. если автомоблиль находится в пользование у сотрудника?
Какой документ регулирующий этот вопрос должен быть?
Изменено: Елена - 23 сентября 2015 13:33
За безопасность необходимо платить, а за ее отсутствие расплачиваться.
/Уинстон Черчилль/
 
Цитата
Елена написал:
Какой документ регулирующий этот вопрос должен быть?
Должностная инструкция руководителя, который должен проводить инструктажи
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Лёлька написал:
Цитата
Елена написал:
Какой документ регулирующий этот вопрос должен быть?
Должностная инструкция руководителя, который должен проводить инструктажи
Коллеги, продолжая эту тему, помогите определиться с транспортом
1. Вопрос, если машина у сотрудника - это бонус, т.е. он на ней ездит на работу и с работы - тогда инструктаж проводить не надо на рабочем месте?
2. А если сотрудник по должности может использовать транспорт для того, чтобы до клиентов ездить (к примеру - сотрудники отдела продаж, руководители подразделений), для них обязательно проводить инструктаж на рабочем месте?
3. Если раньше представление слежбного транспорта нигде не было указано и только с октября этого года будут заключаться доп. соглашения - инструктаж необходимо проводить, начиная с октября?
4. Последний вопрос: если ТО и ремонт проводит сторонняя организация, нужно ли ВЫПУСКАТЬ на линию данный транспорт или нет? У нас нет механика в штате, нет гаража, чтобы проходить предрейсовую проверку...+ т.к. данные сотрудники не "водители", предрейсовый мед. осмотр не проходят, вроде как не надо, т.к. у них другие должности...

С этими корпоративным машинами всегда столько мороки...
Изменено: Amida - 23 сентября 2015 14:18
 
Цитата
amida написал:
обязательно проводить инструктаж на рабочем месте?
Инструктаж на РМ обязателен, когда работник выполняет свои трудовые обязанности, эксплуатируя, обслуживая, испытывая, ремонтируя оборудование, используя инструмент, храня и применяя сырьё и материалы...

Кроме этого, есть инструктаж по БДД, регламентированный приказом Минтранса России от 15.01.2014 N 7 "Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и Перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасн...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Лёлька написал:
Инструктаж на РМ обязателен, когда работник выполняет свои трудовые обязанности, эксплуатируя, обслуживая, испытывая, ремонтируя оборудование, используя инструмент, храня и применяя сырьё и материалы...
Т.к. для данных сотрудников раньше не проводили никакой вид инструктажа на раб. месте, как мне сейчас оформить, как внеплановый?
Цитата
Лёлька написал:
Кроме этого, есть инструктаж по БДД, регламентированный приказом Минтранса России от 15.01.2014 N 7
Спасибо, гляну. Как этот инструктаж фиксировать, в отдельном журнале?
 
Цитата
amida написал:
как мне сейчас оформить
Цитата
amida написал:
как внеплановый
и проверку знаний. Только не Вам надо оформлять, а их руководителям
Цитата
amida написал:
Как этот инструктаж фиксировать, в отдельном журнале?
А что про это написано в приказе?
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Лёлька написал:
А что про это написано в приказе?
Не нашла, указаны виды инструктажей и в разные периоды.

С другой стороны - разве на нас распространяются данные правила, если
2. Настоящие Правила определяют основные задачи и требования по обеспечению безопасности при организации и осуществлении перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, предъявляемые к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, предназначенных для перевозок пассажиров и грузов (далее - субъекты транспортной деятельности).

Мы под данную категорию не попадаем...
 
Цитата
amida написал:
Мы под данную категорию не попадаем...
А для чего у вас автомобили используются?
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Лёлька написал:
А для чего у вас автомобили используются?
Ездят к клиентам на встречи к примеру, без пассажиров, либо бывает, что ездят с продуктами (несколько кг) в качестве примера..Это одна категория.
Другая категория, у которых предоставление машины прописано в допнике - ездят вообще только из дома до работы и обратно, т.е. в течение рабочего времени - не ездят никуда.
 
Цитата
amida написал:
Другая категория, у которых предоставление машины прописано в допнике - ездят вообще только из дома до работы и обратно, т.е. в течение рабочего времени - не ездят никуда.
Хорошая компания, а не дешевле служебный автобус организовать......
Теперь по сути если машина на юр. лице то рано или поздно (ДТП серьезное например) Вам укажут что Вы обязаны соблюдать закон 196 в частности ст 20. выпишут кучу предписаний и штрафов.
Я уже говорил что проще всего сдать эти машины в аренду тогда ответственность с юр лица снимается, так как отвечает за все арендатор если прописать это договоре.
Многие забивают на все и работают десятилетиями а потом бац и вторая смена......
Я эти вопросы которые Вы задаете задавал и ГИБДД и УГАДН и ГИТ ответы разные но все они сводятся к одному или организовывай в соотвествии с ФЗ или избавляйтесь от машин (сдавайте в аренду, по договору и т д)
Изменено: Яковец Игорь Васильевич - 23 сентября 2015 16:36
Страницы: 1 2 След.
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)