Добрый день!
Я являюсь генеральным директором аптечного пункта - штат сотрудников 10 человек. В Постановлении Минтруда 1/29 указано, что работодатель должен создавать комиссию минимум из 3-х человек для проверки требований охраны труда. Если у меня такой маленький штат сотрудников, можно ли мне как гендиректору пройти обучение по охране труда в лицензированной организации, а потом просто обучить своих сотрудников по программе вводного и первичного инструктажей с последующим занесением в журналы? Или надо все же создавать эту комиссию?
Буду благодарен всем, кто поможет разобраться в этой ситуации.
Заранее спасибо.
Я являюсь генеральным директором аптечного пункта - штат сотрудников 10 человек. В Постановлении Минтруда 1/29 указано, что работодатель должен создавать комиссию минимум из 3-х человек для проверки требований охраны труда. Если у меня такой маленький штат сотрудников, можно ли мне как гендиректору пройти обучение по охране труда в лицензированной организации, а потом просто обучить своих сотрудников по программе вводного и первичного инструктажей с последующим занесением в журналы? Или надо все же создавать эту комиссию?
Буду благодарен всем, кто поможет разобраться в этой ситуации.
Заранее спасибо.