Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Сфера
Новатика - обучение для СОТ

Порядок рассмотрения жалоб

Страницы: 1 2 След.
Порядок рассмотрения жалоб
 
Цитата
Лёлька написал:
Цитата

Я бы жалобу в Минздрав написала... по электронке...
Жалобы по электронке теперь не действуют. Минздрав не станет разбираться и даже ответа Вам не направит...
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с изменениями на 5 декабря 2016 года) (редакция, действующая с 1 января 2017 года)
Статья 10. Организация и проведение внеплановой проверки
3. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
(Часть в редакции, введенной в действие с 1 января 2017 года Федеральным законом от 3 июля 2016 года N 277-ФЗ.
 
Цитата
Михаил И написал:
Жалобы по электронке теперь не действуют.
действуют.... вы не тот закон читаете... они же жалобу пишут не для проведения проверки, а для исправления заключения...
Все будет хорошо!
 
Цитата
Михаил И написал:
3. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
(Часть в редакции, введенной в действие с 1 января 2017 года Федеральным законом от 3 июля 2016 года N 277-ФЗ .
Даже если и согласиться с приведенной выдержкой по рассматриваемому поводу (хотя она к нему не имеет отношения), то анонимность нам ни к чему...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
павел написал:
Цитата
Михаил И написал:
Жалобы по электронке теперь не действуют.
действуют.... вы не тот закон читаете... они же жалобу пишут не для проведения проверки, а для исправления заключения...
Возможно, что вы тот закон не так читаете. Минздрав должен по факту жалобы вначале провести проверку, по результатам проверки обязать мед. организацию исправить мед. заключение. А обращения и заявления, направленные заявителем по электронке согласно ФЗ № 294 с 01.01.17 г. основанием для проверки служить не могут.
 
Цитата
Лёлька написал:
Даже если и согласиться с приведенной выдержкой по рассматриваемому поводу (хотя она к нему не имеет отношения), то анонимность нам ни к чему...
Это за Вас уже решили Федеральным законом от 3 июля 2016 года N 277-Ф. Поэтому на Ваши обращения и заявления по электронке никто не станет реагировать.
Изменено: И Михаил - 13 февраля 2017 11:24
 
Цитата
Михаил И написал:
Цитата
павел написал:
Цитата
Михаил И написал:
Жалобы по электронке теперь не действуют.
действуют.... вы не тот закон читаете... они же жалобу пишут не для проведения проверки, а для исправления заключения...
Возможно, что вы тот закон не так читаете. Минздрав должен по факту жалобы вначале провести проверку, по результатам проверки обязать мед. организацию исправить мед. заключение. А обращения и заявления, направленные заявителем по электронке согласно ФЗ № 294 с 01.01.17 г. основанием для проверки служить не могут.
почитайте на досуге:

Название документа
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ
(ред. от 03.11.2015)
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Все будет хорошо!
 
Цитата
павел написал:
Цитата
Михаил И написал:
Цитата
павел написал:
Цитата
Михаил И написал:
Жалобы по электронке теперь не действуют.
действуют.... вы не тот закон читаете... они же жалобу пишут не для проведения проверки, а для исправления заключения...
Возможно, что вы тот закон не так читаете. Минздрав должен по факту жалобы вначале провести проверку, по результатам проверки обязать мед. организацию исправить мед. заключение. А обращения и заявления, направленные заявителем по электронке согласно ФЗ № 294 с 01.01.17 г. основанием для проверки служить не могут.
почитайте на досуге:

Название документа
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ
(ред. от 03.11.2015)
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Почитайте лучше сами...
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями на 3 ноября 2015 года)
4. Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (часть в редакции, введенной в действие с 1 января 2011 года Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 227-ФЗ.
 
Цитата
Михаил И написал:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями на 3 ноября 2015 года)
4. Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (часть в редакции, введенной в действие с 1 января 2011 года Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 227-ФЗ .
и что этим хотите сказать?
Все будет хорошо!
 
Цитата
Михаил И написал:
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с изменениями на 5 декабря 2016 года) (редакция, действующая с 1 января 2017 года)
Статья 10. Организация и проведение внеплановой проверки
3. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов , могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
(Часть в редакции, введенной в действие с 1 января 2017 года Федеральным законом от 3 июля 2016 года N 277-ФЗ .
Цитата
Михаил И написал:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями на 3 ноября 2015 года)
4. Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа , направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (часть в редакции, введенной в действие с 1 января 2011 года Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 227-ФЗ .
 
Вы словами мысль свою можете высказать? из Ваших цитат не понять....
Все будет хорошо!
 
Цитата
павел написал:
Вы словами мысль свою можете высказать? из Ваших цитат не понять....
Это практика. Направляете вы заявление или обращение чиновнику контрольно-надзорного органа исполнительной власти по электронке. Никаких действий с его стороны не происходит. Вы к нему приходите и толкуете мол... уважаемый чиновник такого-то числа. месяца, года я вам жалобу направил на беззаконие творимое таким-то вот юридическим лицом, в отношении которого вы-чиновник все полномочия имеете. Почему не реагируете??? А чиновник этот вам в ответ: для полной и всесторонней проверки достоверности сведений и фактов, изложенных в вашей жалобе я должен провести проверку указанного в вашей жалобе юридического лица, но закон (ФЗ № 294) позволяет мне проверку провести, только при условии, что ваша жалоба была направлена мне с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации. А электронка ваша не предусматривает обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации...
 
Цитата
чиновник этот вам в ответ: для полной и всесторонней проверки достоверности сведений и фактов, изложенных в вашей жалобе я должен провести проверку...
а вы ему: не мелите чепуху, а выполните закон:

Статья 10. Рассмотрение обращения
1. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона;5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
Все будет хорошо!
 
Цитата
павел написал:
Цитата
чиновник этот вам в ответ: для полной и всесторонней проверки достоверности сведений и фактов, изложенных в вашей жалобе я должен провести проверку...
а вы ему: не мелите чепуху, а выполните закон
успехов вам...
 
Цитата
Михаил И написал:
Цитата
павел написал:
Цитата
чиновник этот вам в ответ: для полной и всесторонней проверки достоверности сведений и фактов, изложенных в вашей жалобе я должен провести проверку...
а вы ему: не мелите чепуху, а выполните закон
успехов вам...
и вам тоже... 8)
Все будет хорошо!
 
Цитата
Михаил И написал:
Это практика
Это касается надзорной практики. Любые жалобы принимаются согласно закона 59-ФЗ
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Лёлька написал:
Это касается надзорной практики. Любые жалобы принимаются согласно закона 59-ФЗ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
(с изменениями на 3 ноября 2015 года)
Статья 9. Обязательность принятия обращения к рассмотрению
2. В случае необходимости рассматривающие обращение государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо может обеспечить его рассмотрение с выездом на место.

Это что по-Вашему? Увеселительное мероприятие?
 
Цитата
Михаил И написал:
Цитата
Лёлька написал:
Это касается надзорной практики. Любые жалобы принимаются согласно закона 59-ФЗ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации (с изменениями на 3 ноября 2015 года) Статья 9. Обязательность принятия обращения к рассмотрению
2. В случае необходимости рассматривающие обращение государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо может обеспечить его рассмотрение с выездом на место.

Это что по-Вашему? Увеселительное мероприятие?
т.е. вы считаете, что на жалобу можно не отвечать?
Все будет хорошо!
 
Цитата
павел написал:
т.е. вы считаете, что на жалобу можно не отвечать?
То, что вам ответят я написал в посте #24.
 
Цитата
Михаил И написал:
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
(с изменениями на 3 ноября 2015 года)
Статья 9. Обязательность принятия обращения к рассмотрению
2. В случае необходимости рассматривающие обращение государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо может обеспечить его рассмотрение с выездом на место.

Это что по-Вашему? Увеселительное мероприятие?
Не слишком ли много должно совпасть допущений (возможностей), чтобы увеселительное мероприятие считать обязательным, т.е. боевым десантом в стан врага?
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
Цитата
Квинтэссентор написал:
Не слишком ли много должно совпасть допущений (возможностей), чтобы увеселительное мероприятие считать обязательным, т.е. боевым десантом в стан врага?
Зависит от того, кто будет считать
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)