Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

С чего начать работу в сфере охраны труда

Страницы: 1
[ Закрыто ] С чего начать работу в сфере охраны труда
 
здраствуйте! я дилетант в сфере деятельности охраны труда, помогите с чего начать!!! получилось так что работал механиком,на горно добывающем предприятии, но в данный момент перешел на другое предприятие инженером по тб и от. что с казать в этом плане разруха тут, надо с начала все возрождать. помогите с чего начать!
 
Цитата
Денис Садков написал:
помогите с чего начать!!!

Идете в отдел кадров и требуйте штатное расписание и список работников к нему - трудоустроенных, не трудоустроенных и по договорам подряда. Также посмотрите трудовые договора - соответствуют ли они статье 57 ТК РФ. Спецоценку спросите - проводили ли или нет.

Смотрите по ШР кто кому подчиняется. Идете к этим руководителям и требуйте всю документацию по ОТ которая к них есть. Забираете к себе и проверяете - правильность заполнения инструктажей, какие проверки они проводят, какие СИЗ закупают, какое оборудование у них есть и т.д.

Если конечно штатного расписания нет придется составлять
Смотрите по статье 212 ТК РФ - все ли есть на вашем предприятии.

Если на вас повесили еще промбезопасность и пожарную безопасность то это отдельный разговор. Читайте форум.
 
спасибо,за комментарий. ну я подразумеваю что промбезопасность и пожарная безопасность тоже входит в мои полномочия.
 
Цитата
Денис Садков написал:
ну я подразумеваю что промбезопасность и пожарная безопасность тоже входит в мои полномочия.

Это плохо. Готовьтесь сидеть на работе до вечера.
 
Цитата
Денис Садков написал:
с чего начать
Начинайте с обучения, а там Вам все расскажут.
 
Цитата
Денис Садков написал:
помогите с чего начать!!!
начните с запоев..... да именно с них..... читайте этот форум запоями продолжительными и глубокими.....
Все будет хорошо!
 
Цитата
Денис Садков написал:
помогите с чего начать!!!