Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Сфера
Новатика - обучение для СОТ

Вывоз отходов при аренде помещения

Страницы: 1 2 3 След.
Вывоз отходов при аренде помещения
 
Добрый день.
Встал такой вопрос.
Мы арендуем помещение в бизнес-центре. У нас образуются отходы, на отходы есть все паспорта.
Отходы мы складируем в контейнер общий для всего бизнес-центра.
В договоре с арендодателем написано, что вывозим отходы мы сами.

Теперь вопрос.
Как сделать наиболее правильно вывоз отходов?
Можем ли мы поменять договор с арендодателем на предмет того, что он будет вывозить наш мусор?
Или необходимо ставить отдельный контейнер и самостоятельно вывозить с получением справки?
 
Дмитрий Брокколи, правильнее так: заключаете договор с организацией. имеющей лицензию на сбор и транспортировку, у которой есть договор с полигоном на размещение Ваших отходов. При этом полигон должен быть внесен в список ГРОРО.

У нас тоже 2 организации, мусор складываем в один контейнер, но договора с транспортировщиками разные. Ежеквартально - справка о передаче отходов и вывозе на полигон, либо тем, кто принял на обезвреживание.
 
Цитата
amida написал:
Дмитрий Брокколи , правильнее так: заключаете договор с организацией. имеющей лицензию на сбор и транспортировку, у которой есть договор с полигоном на размещение Ваших отходов. При этом полигон должен быть внесен в список ГРОРО.

У нас тоже 2 организации, мусор складываем в один контейнер, но договора с транспортировщиками разные. Ежеквартально - справка о передаче отходов и вывозе на полигон, либо тем, кто принял на обезвреживание.
А вы прям вывозите?
Нам предлагают вариант без вывоза с выдачей справок, а арендодатель как вывозил так бы и вывозил.
Я как правилmyо понимаю, но как это сделать на практике мне не понятно
 
Цитата
Дмитрий Брокколи написал:
А вы прям вывозите?
Нам предлагают вариант без вывоза с выдачей справок, а арендодатель как вывозил так бы и вывозил.
Я как правилmyо понимаю, но как это сделать на практике мне не понятно
Ну не можем же мы отходы у себя накапливать бесконечно) Вывозят просто в общем контейнере, для проверки гос. органов, у нас отдельный контейнер, куда вроде как раздельно отходы сбрасываем.
Если Вы - рискованный человек, то Вы можете в договоре подписать, что отходы переходят в собственность арендодателю, если он на это пойдет. Если не пойдет, тогда так, как написала выше, т.к. договора на вывоз должен быть с лицензированной организацией...
Изменено: Amida - 22 июля 2016 11:10
 
Цитата
Если Вы - рискованный человек, то Вы можете в договоре подписать, что отходы переходят в собственность арендодателю, если он на это пойдет.
В чем риск заключается?
У арендодателя должна быть какая нибудь лицензия на обращение с отходами?

Я в экологии вообще не секу, простите
 
Цитата
Дмитрий Брокколи написал:
В чем риск заключается?
У арендодателя должна быть какая нибудь лицензия на обращение с отходами?

Я в экологии вообще не секу, простите
Долго объяснять. Вы у них сначала уточните, готовы ли они в собственность отходы брать или нет.
В любом случае, если они вывозят отходы, не важно: Ваши или свои самостоятельно.у них должна быть лицензия на транспортирование!
 
Цитата
amida написал:
Цитата
Дмитрий Брокколи написал:
В чем риск заключается?
У арендодателя должна быть какая нибудь лицензия на обращение с отходами?

Я в экологии вообще не секу, простите
Долго объяснять. Вы у них сначала уточните, готовы ли они в собственность отходы брать или нет.
В любом случае, если они вывозят отходы, не важно: Ваши или свои самостоятельно.у них должна быть лицензия на транспортирование!
Мы с ними уже все обсудили, им пофигу. Они вывозят свои отходы по договору с фирмой-перевозчиком.
Если мы изменим договор, то они как бы будут брать наши отходы себе в собственность и просто у них количество отходов увеличится.
Вопрос основной : должна ли быть у арендодателя лицензия на сбор у нас отхода для передачи их компании-перевозчику?
 
Нам предлагают вариант без вывоза с выдачей справок, а арендодатель как вывозил так бы и вывозил.

Хороший вариант, соглашайтесь..
 
Цитата
Дмитрий Брокколи написал:
Вопрос основной : должна ли быть у арендодателя лицензия на сбор у нас отхода для передачи их компании-перевозчику?
Должна..
 
Цитата
Дмитрий Брокколи написал:
Вопрос основной : должна ли быть у арендодателя лицензия на сбор у нас отхода для передачи их компании-перевозчику?
Ваши отходы должны быть включены в их проект по отходам, а также в лимиты на размещение отходов - раз.
По поводу лицензии на сбор - по идее да, хотя законодательство конечно у нас противоречивое, именно поэтому мы разделили отходы на 2 компании у себя, отдельные договора и т.д.
Все зависит от того, на какого инспектора наткнёшься...
 
Цитата
amida написал:
Цитата
Дмитрий Брокколи написал:
Вопрос основной : должна ли быть у арендодателя лицензия на сбор у нас отхода для передачи их компании-перевозчику?
Ваши отходы должны быть включены в их проект по отходам, а также в лимиты на размещение отходов - раз.
По поводу лицензии на сбор - по идее да, хотя законодательство конечно у нас противоречивое, именно поэтому мы разделили отходы на 2 компании у себя, отдельные договора и т.д.
Все зависит от того, на какого инспектора наткнёшься...
У нас отходы с ними одинаковые. ТБО и лампы.
Где прочитать о необходимости лицензии? 99 ФЗ?

Без фактического вывоза с выдачей справок -- хорошо, но дороговато
 
Цитата
Дмитрий Брокколи написал:
У нас отходы с ними одинаковые. ТБО и лампы.
Где прочитать о необходимости лицензии? 99 ФЗ?

Без фактического вывоза с выдачей справок -- хорошо, но дороговато
Читаете ФЗ-89 Об отходах производства и потребления и Закон о лицензировании № 99

Статья 12. Перечень видов деятельности, на которые требуются лицензии
30) деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности;

КонсультантПлюс: примечание.
Юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации отходов I - IV классов опасности, обязаны получить лицензию на ее осуществление до 1 июля 2016 года. После 1 июля 2016 года осуществление данной деятельности без лицензии не допускается.
Лицензии на деятельность по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности, выданные до 1 июля 2015 года, сохраняют свое действие до 1 января 2019 года.
Изменено: Amida - 22 июля 2016 11:42
 
Цитата
amida написал:
Цитата
Дмитрий Брокколи написал:
У нас отходы с ними одинаковые. ТБО и лампы.
Где прочитать о необходимости лицензии? 99 ФЗ?

Без фактического вывоза с выдачей справок -- хорошо, но дороговато
Читаете ФЗ-89 Об отходах производства и потребления и Закон о лицензировании № 99

Статья 12. Перечень видов деятельности , на которые требуются лицензии
30) деятельность по сбору , транспортированию , обработке , утилизации , обезвреживанию , размещению отходов I - IV классов опасности ;

КонсультантПлюс : примечание . Юридические лица , индивидуальные предприниматели , осуществляющие деятельность по сбору , транспортированию , обработке , утилизации отходов I - IV классов опасности , обязаны получить лицензию на ее осуществление до 1 июля 2016 года . После 1 июля 2016 года осуществление данной деятельности без лицензии не допускается . Лицензии на деятельность по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности , выданные до 1 июля 2015 года , сохраняют свое действие до 1 января 2019 года .
Благодарю вас =)
 
получается, что если мы пропишем в договоре то, что арендодатель занимается нашими отходами то это попадает под "сбор" отходов?
 
и еще такой вопрос, насколько нас должна интересовать вообще эта лицензия у них? мы им сдаем отходы, а если у них нет лицензии -- это их конкретно проблема, нет?
 
Цитата
Дмитрий Брокколи написал:
и еще такой вопрос, насколько нас должна интересовать вообще эта лицензия у них? мы им сдаем отходы, а если у них нет лицензии -- это их конкретно проблема, нет?
Именно вы не можете передавать свои отходы предприятию без лицензии, вы их собственник и ответственность на вас. Заключите договор, получайте справки за "вывоз", но с лицензированным предприятием.... а арендодатель пусть вывозит ваши отходы втихаря, как-то так..
 
Цитата
Павел Иванов написал:
а арендодатель пусть вывозит ваши отходы втихаря, как-то так..
а арендодатель благотворительностью пусть занимается вывозя отходы =)

Я вообще в вашем случае не вижу никакой проблемы.
Арендодатель естественно не хочет заморачиваться с вашими отходами, ему своих хватает.
Если арендодатель не против того, что вы кидаете мусор в его контейнеры, а по договору вы должны вывозить сами свои отходы, но в связи с малым количеством отходов не целесообразно иметь свой собственный контейнер, то оптимальный вариант в вашем случае заключить договор на вывоз вашего мусора с той компанией, которая вывозить мусор с центра в котором вы арендуете помещения.
При этом вы конечно должны разработать проект по отходам (паспорта у вас как раз есть, договор будет).

Если интересует могу более подробно расписать схему.
Цитата
amida написал:
У нас тоже 2 организации, мусор складываем в один контейнер, но договора с транспортировщиками разные.
но договор то у вас с одной и тойже фирмой?
 
Ольга Лебедева, конечно!
 
Цитата
Ольга Лебедева написал:
а арендодатель благотворительностью пусть занимается вывозя отходы =)
Ну вот мы снимаем офис на 30 человек в бизнес-центре и такие вопросы не встают, из-за малого количества отходов..но об этом мы никому не рассказываем, а все наши отходы включены в проект нашего головного предприятия.....Ну, а арендодатель цену вывоза все равно компенсирует ценой аренды..
Цитата
Ольга Лебедева написал:
Если арендодатель не против того, что вы кидаете мусор в его контейнеры, а по договору вы должны вывозить сами свои отходы, но в связи с малым количеством отходов не целесообразно иметь свой собственный контейнер, то оптимальный вариант в вашем случае заключить договор на вывоз вашего мусора с той компанией, которая вывозить мусор с центра в котором вы арендуете помещения.
ну, собственно, все тоже самое, что и я предлагал)
 
Цитата
Если интересует могу более подробно расписать схему.
Интересует.
Юрист у меня нудный тип.
Как я понял у нашего арендодателя должна быть лицензия на вывоз нашего мусора, так как мы ему его передаем в собственность.
А если сами вывозим через договор с перевозчиком должны еще и проект нормативов образования отходов иметь?

Я что то вообще запутался
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)