Испытания ГПМ

Страницы: 1 2 След.
RSS
Испытания ГПМ
 
Здравствуйте товарищи!!! Поясните кто-нибудь чем отличается динамическое испытание ГПМ от статистического только по проще если кто сможет и без ссылок на документ по русски в двух словах как сказать?
 
1. Статические испытания - груз превышающий грузоподъемность на 25 % удерживается в поднятом на 200-300 мм виде в течение 10 минут.
2. Динамические испытания - груз превышающий грузоподъемность на 10 % во всех рабочих положениях и движениях в течение 1 часа.
 
[QUOTE]Евгения пишет:
1. Статические испытания - груз превышающий грузоподъемность на 25 % удерживается в поднятом на 200-300 мм виде в течение 10 минут.
2. Динамические испытания - груз превышающий грузоподъемность на 10 % во всех рабочих положениях и движениях в течение 1 часа.[

один час динамических испытаний..... что-то новенькое, а можно ссылку...
 
Цитата
Андрей ПСМ пишет:
Здравствуйте товарищи!!! Поясните кто-нибудь чем отличается динамическое испытание ГПМ от статистического только по проще если кто сможет и без ссылок на документ по русски в двух словах как сказать?
Андрей ПСМ,

Тебе сейчас понапишут... возьми ПБ 10-382-00 п.п. 9.3.10,9.3.11 - 9.3.15 в зависимости от типа крана, там просто и лаконично все описано...
P.S. как можно проводить испытания не зная "букваря" :confused:
 
А нивелировка кранового пути входит в программу технических освидетельствований?
И кто её может делать и с какой частотой для кран-балки находящейся в цеху?
 
http://www.gostrf.com/Basesdoc/47/47690/index.htm
РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ЭКСПЕРТНОМУ ОБСЛЕДОВАНИЮ
ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ МАШИН. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
РД 10-112-1-04
Если Вам нужны просто определения:
Статическое испытание грузоподъемных машин при первичном и периодическом освидетельствованиях, а также после переноса машин на другое место и после реконструкции и капитального ремонта металлоконструкций, механизма подъема, замены крюка или грузовых канатов и т.п. производиться нагрузкой, превышающей грузоподъемность машины на 25%. При статическом испытании стреловых кранов стрелку устанавливают в положении, отвечающем наименьшей устойчивости крана, груз поднимают на высоту 100-200 мм с последующей выдержкой в таком положении в течение 10 минут, после чего проверяют положение опор. Статическое испытание мостовых и передвижных кранов осуществляется аналогично, но с подъемом груза на высоту 200-300 мм. Затем груз опускают и проверяют отсутствие остаточной деформации моста крана.
Кран считается выдержавшим испытание, если в течении 10 минут поднятый груз не опустился.
Динамическое испытание грузоподъемной машины производиться грузом, на 10% превышающим грузоподъемность машины, и имеет целью проверку действия механизмов машины и тормозов.
Изменено: Dina - 31.01.2011 14:17:57
 
Вот это завернула в двух словах :up4:
 
Вы меня не поняли, я говорю о техническом освидетельствовании, а не о диагностики. Техническое освидетельствование может проводит ИТР ответ за содержание и надзор, а вот диагностику может проводить только лицензионная организация.
Но меня больше интересует нивелировка, кто её может выполнять и с какой перидичностью её нужно выполнять для кран-балки грузоподъемностью 2 тонны???
 
Цитата
Екатерина Карачёва пишет:
Вы меня не поняли, я говорю о техническом освидетельствовании, а не о диагностики. Техническое освидетельствование может проводит ИТР ответ за содержание и надзор, а вот диагностику может проводить только лицензионная организация.
Но меня больше интересует нивелировка, кто её может выполнять и с какой перидичностью её нужно выполнять для кран-балки грузоподъемностью 2 тонны???

Диагностика входит в полное техническое освидетельствование. Посмотрите по этой ссылке на Ваш вопрос.http://www.nadzor-info.ru/blog_post.php?p=27990#
 
Цитата
Екатерина Карачёва пишет:Но меня больше интересует нивелировка, кто её может выполнять и с какой перидичностью её нужно выполнять для кран-балки грузоподъемностью 2 тонны???

Нивелировку (определение планово-высотного положения) кранового пути должен выполнять геодезист. А соответствует ли это положение пути проекту - определяет и исправляет ИТР,отв.за исправное состояние. Контролирует всё это - ИТР по надзору.
Периодичность нивелировки (р.8.3. п.7. РД-10-138-97):
1. 1 раз в 24 смены - для башенных кранов.
2. 1 раз в 6 мес (весна-осень) - для козловых кранов.
3. 1 раз в год - для мостовых кранов.
 
Горомное вам спасибо :2jump:
 
Цитата
один час динамических испытаний..... что-то новенькое, а можно ссылку...


Лучше поздно, чем никогда :D

РД 10-525-03 "Рекомендации по проведению испытаний грузоподъемных машин" (введены в действие с 01.03.03)
 
Цитата
Евгения пишет:
Цитата
один час динамических испытаний..... что-то новенькое, а можно ссылку...

Лучше поздно, чем никогда
РД 10-525-03 "Рекомендации по проведению испытаний грузоподъемных машин" (введены в действие с 01.03.03)

Это РД не относится к эксплуатации кранов. Оно предназначено для инспекторов РТН, при их участии в комиссии изготовителя, по программам, разработанным изготовителем, при испытаниях кранов: приёмочных(опытного образца), квалификационных, сертификационных, периодических, типовых.
 
Цитата
Евгения пишет:
Лучше поздно, чем никогда

этт точно :D
 
Уважаемые, а не подскажет ли мне кто-нибудь, как получить разраешение на изготовление грузозахватных приспособлений???
Пошагово (только оч мелкими шажочками)))))
И по поводу программы приемочных испытаний тож ни чё не знаю..............
 
Может лучше определиться а надо ли вам это. Просто закупите партию необходимых грузозахватных приспособлений и все. А так еще один поднадзорный объект для ростехнадзора.
 
Так-то мы закупаем, но нам дешевле изготавливать грузозахватные приспособления. Всё-таки с чего начинать все эти дела???? :helmet:
 
Цитата
Оля Каренеева пишет:
Так-то мы закупаем, но нам дешевле изготавливать грузозахватные приспособления.


Проектирование и изготовление грузовых стропов общего назначения должно производиться в соответствии с требованиями РД 10-33-93 "Стропы грузовые общего назначения. Требования к устройству и безопасной эксплуатации" и ГОСТ 25573.
Посмотри , почитай....
Любая дорога начинается с первого шага: банально,но верно. Даже здесь.....
 
Шпасибо!!!!! Теперь хоть знаю в какую сторону идти :happytwo: :loveall: :bounce: :dance3:
 
Уважаемые, подскажите пожалуйста, грузчика, работающего со штабелером гидравлическим с электроподъемом, грузоподъемностью 1 тн, нужно ли обучать в УЦ или достаточно проведения инструктажа по работе с ним? И если не надо обучать, то на какой документ можно сослаться? спасибо
Страницы: 1 2 След.
Читают тему
модераторы форума: Павел, Татьяна


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)

ТехноПрогресс - крупнейший учебный центр России