ГОСТ Р 54732-2011 - Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по мониторингу и измерению

ГОСТ Р 54732-2011

Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по мониторингу и измерению

Обозначение:ГОСТ Р 54732-2011
Статус:действующий
Название рус.:Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по мониторингу и измерению
Название англ.:Quality management. Customer satisfaction. Guidelines for monitoring and measuring
Дата актуализации текста:01.08.2013
Дата актуализации описания:01.08.2013
Дата введения в действие:01.06.2012
Область и условия применения:Настоящий стандарт дает рекомендации по определению и осуществлению процессов мониторинга и измерения удовлетворенности потребителей.
Настоящий стандарт предназначен для использования организациями независимо от их вида, размеров или выпускаемой продукции. Настоящий стандарт акцентирует внимание на внешних потребителях организации.
Настоящий стандарт не предназначен для целей сертификации или заключения контрактов, а также для изменения каких-либо прав или обязанностей в рамках действующих законодательных или нормативных требований


ГОСТ Р 54732-2011
ГОСТ Р 54732-2011
ГОСТ Р 54732-2011
ГОСТ Р 54732-2011
ГОСТ Р 54732-2011
ГОСТ Р 54732-2011
ГОСТ Р 54732-2011
ГОСТ Р 54732-2011
ГОСТ Р 54732-2011
ГОСТ Р 54732-2011
ГОСТ Р 54732-2011
ГОСТ Р 54732-2011
ГОСТ Р 54732-2011
ГОСТ Р 54732-2011
ГОСТ Р 54732-2011
ГОСТ Р 54732-2011
ГОСТ Р 54732-2011
ГОСТ Р 54732-2011
ГОСТ Р 54732-2011
ГОСТ Р 54732-2011
ГОСТ Р 54732-2011
ГОСТ Р 54732-2011
ГОСТ Р 54732-2011
ГОСТ Р 54732-2011
ГОСТ Р 54732-2011
ГОСТ Р 54732-2011
ГОСТ Р 54732-2011
ГОСТ Р 54732-2011




cons_1.jpg