ГОСТ Р 53725-2009 - Качество услуги «Междугородная телефонная связь». Показатели качества

ГОСТ Р 53725-2009

Качество услуги «Междугородная телефонная связь». Показатели качества

Обозначение:ГОСТ Р 53725-2009
Статус:действующий
Название рус.:Качество услуги «Междугородная телефонная связь». Показатели качества
Название англ.:Quality of service «long-distance telephone communication». Quality indices
Дата актуализации текста:01.08.2013
Дата актуализации описания:01.08.2013
Дата введения в действие:01.01.2011
Область и условия применения:Настоящий стандарт устанавливает номенклатуру основных показателей качества услуг междугородной телефонной связи, рекомендуемых для целей управления качеством услуг связи и совершенствования обслуживания пользователей услугами связи.
Настоящий стандарт предназначен для использования представителями государственных органов, осуществляющих регулирование в области связи, научными и проектными организациями при разработке и проектировании сетей и служб, при разработке стандартов в области связи, хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг междугородной телефонной связи в сети связи общего пользования, контролирующими их органами, включая органы сертификации, а также пользователями услугами связи.
На основании данного стандарта хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг междугородной телефонной связи, могут разрабатываться собственные (внутренние) нормативные документы, определяющие систему показателей качества на услуги междугородной телефонной связи.
Нормы, конкретные требования к показателям качества и методы их контроля (оценки) должны быть определены соответствующей нормативной документацией, утверждаемой в установленном порядке


ГОСТ Р 53725-2009
ГОСТ Р 53725-2009
ГОСТ Р 53725-2009
ГОСТ Р 53725-2009
ГОСТ Р 53725-2009
ГОСТ Р 53725-2009
ГОСТ Р 53725-2009
ГОСТ Р 53725-2009
ГОСТ Р 53725-2009
ГОСТ Р 53725-2009
ГОСТ Р 53725-2009
ГОСТ Р 53725-2009




События

28 апреля

всемирный день охраны труда

Всемирный день охраны труда