ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-2-2010 - Информационная технология. Менеджмент услуг. Часть 2. Кодекс практической деятельности

ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-2-2010

Информационная технология. Менеджмент услуг. Часть 2. Кодекс практической деятельности

Обозначение:ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-2-2010
Статус:действующий
Название рус.:Информационная технология. Менеджмент услуг. Часть 2. Кодекс практической деятельности
Название англ.:Information technology. Service management. Part 2. Code of practice
Дата актуализации текста:01.08.2013
Дата актуализации описания:01.08.2013
Дата введения в действие:01.07.2011
Область и условия применения:Часть 2 ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000 представляет собой промышленное соглашение по стандартам качества для процессов менеджмента услуг ИТ. Процессы менеджмента таких услуг нацелены на предоставление наилучших из возможных услуг для удовлетворения деловых потребностей заказчиков при согласованных уровнях ресурсов, то есть услуги предоставляются профессионально, эффективно по стоимости, с осознанными и управляемыми рисками.
Различия в терминологии, применяемой к одному и тому же процессу, между процессами и функциональными группами (названиями работ) для нового менеджера могут вносить путаницу в предмет менеджмента услуг. Непонимание терминологии может стать препятствием при формировании эффективных процессов. Понимание терминологии – это реальная и существенная польза от применения ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000. В настоящей части ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000 содержатся рекомендации провайдерам услуг о необходимости принятия общей терминологии и более согласованного подхода к менеджменту услуг, что обеспечивает единую основу для улучшения услуг и определяет структуру работ для поставщиков инструментария менеджмента услуг.
Как стандарт, основанный на процессном подходе, ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000 не предназначен для оценки продуктов. Однако организации, которые занимаются разработкой инструментария, продуктов и систем, могут использовать обе части стандарта в качестве помощи при разработке инструментария, продуктов и систем, поддерживающих лучшие практики менеджмента услуг.
Часть 2 ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000 предоставляет руководство аудиторам и помощь провайдерам услуг, планирующим улучшение услуг или проведение аудита на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1.
ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1 определяет ряд взаимосвязанных процессов менеджмента услуг


ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-2-2010
ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-2-2010
ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-2-2010
ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-2-2010
ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-2-2010
ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-2-2010
ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-2-2010
ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-2-2010
ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-2-2010
ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-2-2010
ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-2-2010
ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-2-2010
ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-2-2010
ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-2-2010
ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-2-2010
ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-2-2010
ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-2-2010
ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-2-2010
ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-2-2010
ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-2-2010
ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-2-2010
ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-2-2010
ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-2-2010
ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-2-2010
ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-2-2010
ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-2-2010
ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-2-2010
ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-2-2010
ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-2-2010
ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-2-2010
ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-2-2010
ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-2-2010
ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-2-2010
ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-2-2010
ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-2-2010
ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-2-2010




События

28 апреля

всемирный день охраны труда

Всемирный день охраны труда