Нарушение требований охраны труда блокировало движение на трассе Москва – Санкт-Петербург

Нарушение требований охраны труда блокировало движение на трассе Москва – Санкт-Петербург 05.03.2014|Происшествия, аварии, пожары, несчастные случаи

Беспрецедентная ситуация произошла на Московском шоссе 3 марта текущего года. Около полудня в районе поворота на Ям-Ижору в ходе проведения работ по укреплению дороги на проезжую часть упала 30-тонная металлическая балка мостового перекрытия. В результате несчастного случая пострадал 38-летний водитель грузового автомобиля, который в это время находился в кабине, к сожалению, он погиб. Была также повреждена еще одна грузовая машина, но водитель не пострадал. Упав с высоты, тяжелые травмы получил монтажник балки.

Конкретных обстоятельств несчастного случая пока не известно. Есть версии о падении балки перед ехавшим грузовиком Ниссан, также поприсутствует мнение, что сам водитель грузовика не справился с управлением и допустил столкновением с металлической опорой, в результате чего она рухнула. Сам руководитель работ ОАО «Мостоотряд №19» объяснений по поводу случившегося не дает, так как расследование обстоятельств случившегося пока не окончено и выводы делать рано. Тем не менее организация уже заявила о своем намеренье оказать материальную помощь пострадавшему монтажнику, работнику ОАО «Мостооотряд №19», и родственникам погибшего водителя грузовика.

В связи с происшедшими обстоятельствами, Государственная инспекция труда по города Санкт-Петербургу проведет внеплановую проверку соблюдения требований трудового законодательства, в частности охраны труда, на ремонтируемом объекте и в организации, которая была ответственная за производимую реконструкцию. После проведения проверки возможно дело будет направлено в суд для принятия решения о приостановке реконструкции автомобильной дороги М-10 в районе происшествия. По предварительным данным, в ходе первичного осмотра, проведенного сразу после случившегося, государственный инспектор труда уже усмотрел видимые нарушения требований охраны и безопасности труда. Тем не менее сам подрядчик говорит о том, что происшествие никоим образом не повлияет на сроки сдачи вверенного ему объекта.

Следственный комитет уже возбудил по факту случившегося уголовное дело по ч. 2 ст. 216 УК РФ (нарушение правил безопасности при ведении строительных работ, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего), данная статья предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок до трех лет.

В настоящее время движение по Московскому шоссе в районе падения балки восстановлено и проходит в обычном режиме в обе стороны. На уборку балки у сотрудников МЧС ушло более трех часов, в результате чего на выезде из Санкт-Петербурга образовалась многокилометровая пробка.

Фотография с сайта МЧС России 


Ольга Иванова

1377

Рейтинг
3.4


Комментарии зарегистрированных пользователей сайта (1)

оставить комментарий
1
Николай Кулибаба
Уверен, почти на 100%, что основной причиной аварии было ...ускорение производства работ... вопреки всем технологиям и строительным нормам. Это уже стало, да и было всегда пресловутое: "Давай, давай быстрей" - говорит прораб. И никакой 3-х ступенчатый или даже 6-ти ступенчатый контроль прораба не остановит...статистика тому подтверждение. Такова суровая правда строительного производства, да и всего остального труда.

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

ПОДПИСАТЬСЯ
Все адреса защищены от спама!
cons_1.jpg