Последний полёт - новости информационного портала по охране труда в России
Меню
Велко
Сфера
НАОТ
Новатика - обучение для СОТ

Последний полёт

Последний полёт

Трудовая инспекция завершила проверку по факту крушения вертолёта, принадлежащего ООО «Дархан». В ходе рассмотрения дела, установлено, что пилот – генеральный директор организации, Сергей Бербидаев – находился в состоянии сильного алкогольного опьянения. Принадлежавший компании «Урюмкан» вертолёт Robinson, летевший из посёлка Золотореченск Оловяннинского района в артель «Дзалай-Кадай», пропал в Забайкальском крае 22 октября. Спасатели нашли его обломки в Балейском районе. На борту находились генеральный директор ООО «Дархан» Сергей Бербидаев, главный инженер компании Андрей Касперов и пилот Владислав Руденков. Все погибли. По факту крушения возбуждено уголовное дело – рапортуют местные надзорники.
Выяснилось, что вылет на вертолёте осуществлялся «по работе», пилот до конца рабочего дня находился на рабочем месте, а затем, в компании коллег отправился в свой последний полёт.
По закону, в случае выявления алкогольного опьянения, человека должны были отстранить от работы, но в этом случае такого не произошло. Следователям ещё предстоит разобраться, кто находился за штурвалом в момент крушения, но по непроверенным данным, все члены экипажа были пьяны.
Государственная инспекция труда выявила следующие нарушения в деятельности компании – не все рабочие места проходили специальную оценку условий труда, практически все сотрудники не имеют медицинского осмотра, не проводили никаких инструктажей по охране труда.
Казалось бы, все знают, что правила пилотирования написаны кровью. Правила по охране труда – тоже. Откуда же тогда в человеке столько безрассудства, чтобы нарушить все правила, не думая о последствиях?.. Вопрос, конечно, риторический.
За последнее время участились случаи крушений легкомоторных авиационных судов – связано это с несколькими вещами – ошибки пилотирования, ненадлежащее техническое состояние машин, нарушение правил безопасности. Особняком стоит проблема пьянства за штурвалом. И таким образом штатный полёт превращается в последний. 

Валентин Добряков

Комментарии

6 ноября 2016 23:41
"По закону, в случае выявления алкогольного опьянения, человека должны были отстранить от работы, но в этом случае такого не произошло. "
- ну и вот вам работы непочатый край!!!
"Государственная инспекция труда выявила следующие нарушения в деятельности компании – не все рабочие места проходили специальную оценку условий труда, практически все сотрудники не имеют медицинского осмотра, не проводили никаких инструктажей по охране труда."
- я хочу ругаться матом! Разрешите мне, администрация)))))))
- Причем тут идиотская сра.ная СОУТ???
- медосмотр - проходят уже после\или до ЕТО, у каждой организации по своему...
- отстаньте от инструктажей!!!!!!!!!!! Вначале идёт ВУЗ обучение!!!! Потом тесты\сдача нормативов\практика\прочая хрень!... Ну вот во все щели хотят замусолить ОТ!
- причем тут инструктаж? Он работает на станке? Он маленький мальчик? Он не обучен? Идиотизм!

"Казалось бы, все знают, что правила пилотирования написаны кровью. Правила по охране труда – тоже. Откуда же тогда в человеке столько безрассудства, чтобы нарушить все правила, не думая о последствиях?.. Вопрос, конечно, риторический.
За последнее время участились случаи крушений легкомоторных авиационных судов – связано это с несколькими вещами – ошибки пилотирования, ненадлежащее техническое состояние машин, нарушение правил безопасности. Особняком стоит проблема пьянства за штурвалом. И таким образом штатный полёт превращается в последний."

- не надо приписывать чушь ( т.е. охрану труда) к науке\знаниям\умениям\навыкам\жизни!!!
- идите вы на фиг со своей охраной труда, в данных областях, спать!!!!!!!
6 ноября 2016 23:44
p.s. я в отпуске...
7 ноября 2016 03:18
Ничего удивительного. Артель старателей, те кто знает, это как думает председатель артели - государство в государстве и он его король: придумывает СВОИ "Законы" и заставляет всех жить по ним (читай по понятиям).
7 ноября 2016 13:24
А зачем фото какой-то авиакатастрофы? Вы чё жвруналисты чтоли?
веррт.jpg (73.16 КБ)
7 ноября 2016 13:28
Да и не особо доходное дело-то всего 180 млн в год. в норм. организациях это 2-3 мес. работы
Компании принадлежит несколько лицензий на разработку россыпей золота. Выручка "Урюмкана" в 2015 году составила 2,1 млрд рублей, чистая прибыль - 189 млн рублей.
http://vesti-ukr.com/mir/206779-pohib-zolotoj-mahnat-roccii

Оставить комментарий

Защита от автоматических сообщений
Загрузить файл