Сомнительная безопасность железной дороги

Сомнительная безопасность железной дороги 19.04.2012|События, интервью, факты

Практически каждый день на путях под поездами и электричками гибнут люди. Буквально 17 апреля между станциями «Силикатная» и «Подольск» было насмерть сбито три человека.
Ежегодно по стране под колесами поездов погибает практически три тысячи человек, более четырех тысяч человек получают травмы различной степени тяжести. Много это или мало сказать сложно. Для сравнения, под колесами машин ежегодно гибнет порядка 30 тысяч человек! Разница несравненно ощутима, но не стоит забывать, что и автомобилей и автомобильных трасс у нас в стране гораздо больше чем железных дорог. Так почему же так много людей погибает под колесами поездов?
Практически 1,5 тысячи человек погибло только в Москве и Московской области. Это объяснимо: в Москву ежедневно несколько миллионов человек ездит из области и обратно. Люди, в целях экономии денежных средств на билетах или чтобы сэкономить время на очередь в кассу, что только не придумают: перебегают по путям, лазят через заборы, пролезают под платформами, прыгают через турникеты. Они получают многочисленные травмы различной степени тяжести не только непосредственно от самих электропоездов, но и в попытке добраться до него. Наша система безопасности на железной дороге давно и безнадежно устарела. Мы создали новые скоростные поезда, которые развивают скорость около 250 км/час, но не придумали, как защитить людей. Многие железнодорожные пути у нас проходят внутри населенных пунктов, зачастую прямо в центре. Через железнодорожные пути ежедневно вынуждены ходить люди, в том числе дети. Пропаганда поведения на железной дороге в школах и детских садах не ведется, поскольку предполагается, что малыш не может оказаться на путях без сопровождения взрослых. Но мы все прекрасно понимаем, что это не так. Так же нельзя забывать об огромном количестве переездов через пути, на которых нередко застревают машины, в результате чего опять же гибнут люди.
Железные дороги в населенных пунктах, особенно если недалеко находятся учебные заведения, должны в обязательном порядке отгораживаться, требуется организовывать больше безопасных переходов и переездов через ж.д. пути. В идеале, все переходы и переезды через железную дорогу желательно строить надземные или подземные, чтобы вообще не пересекаться с путями. В образовательных учреждениях следует ввести не только правила безопасности дорожного движения, но и правила поведения вблизи ж.д. путей. Следует помнить, что скорость движения поезда превышает скорость автомобиля и тормозной путь у целого состава в несколько раз больше, чем у автомобиля.
Естественно на все эти меры безопасности, должны выделяться не маленькие средства. Но на сегодняшний день, стоимость перевозок ж.д. транспортом практически сравнялась со стоимостью перелета! И если авиация стремиться постоянно усовершенствовать безопасности пассажиров, поскольку авиационные катастрофы широко транслируются СМИ, то гибель людей на ж.д. путях проходит практически не заметно.

Очень важно, чтоб мы соблюдали элементарные требования безопасности при пересечении путей, учили этому своих детей и постоянно требовали от государства улучшение нашей безопасности при перевозки железнодорожным транспортом.


Денисова Софья

1197

Рейтинг
3.4


Комментарии зарегистрированных пользователей сайта

оставить комментарий

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

ПОДПИСАТЬСЯ
Все адреса защищены от спама!

Форум

Популярный форум по вопросам охраны труда, пожарной и промышленной безопасности
вопрос
Задай вопрос - получи ответ;
Сам дай консультацию - поможешь другому.