Обзор законодательства (28.11.2011 - 02.12.2011) - новости информационного портала по охране труда в России
Меню
Академия

Обзор законодательства (28.11.2011 - 02.12.2011)

Обзор законодательства (28.11.2011 - 02.12.2011)
5 декабря 2011 | Законотворчество
http://www.consultant.ru/law/hotdocs/15676.html
Приказ Минэкономразвития РФ от 14.10.2011 N 573 "Об утверждении формы типового договора о проведении технического осмотра"
Проведение технического осмотра осуществляется на основании договора о проведении технического осмотра, заключенного между владельцем транспортного средства или его представителем и оператором технического осмотра. Договор о проведении технического осмотра является публичным и заключается по форме, утвержденной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/15721.html
Письмо ФСС РФ от 30.09.2011 N 14-03-11/15-11575 О недопустимости принятия страхователями самостоятельных решений по вопросу о правильности оформления листков нетрудоспособности медицинскими организациями
Наличие в листке нетрудоспособности, заполненном рукописно, технических недочетов заполнения не является основанием для его переоформления и отказа в назначении и выплате пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, если при этом все записи в листке читаются
Сообщается также, что с 1 сентября 2011 года на сайте ФСС РФ доступно компьютерное программное обеспечение для лечебно-профилактических учреждений, позволяющее впечатывать данные в листок временной нетрудоспособности.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/15703.html
Федеральный закон от 28.11.2011 N 337-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ"
Градостроительный кодекс РФ дополнен новой главой, вступающей в силу с 1 января 2013 года, устанавливающей основные требования к эксплуатации зданий и сооружений, в т.ч. обязанности лиц, ответственных за их эксплуатацию. Также с указанной даты вступят в силу нормы, определяющие полномочия органов местного самоуправления поселений и городских округов в части контроля за соблюдением правил эксплуатации зданий и сооружений.
С 1 апреля 2012 года вступят в силу новые нормы Градостроительного кодекса РФ, уточняющие основания и порядок осуществления государственной и негосударственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, в частности, порядок аттестации физических лиц на право подготовки экспертных заключений и аккредитации юридических лиц на право проведения негосударственной экспертизы.
С 1 июля 2013 года вступят в силу нормы, устанавливающие вместо субсидиарной солидарную ответственность членов саморегулируемых организаций в сфере строительной деятельности за вред, причиненный некачественным проектированием и строительством.
В Градостроительный кодекс РФ и ряд законодательных актов внесены и некоторые другие изменения, касающиеся, главным образом, перечня объектов, организация и проведение государственной экспертизы проектной документации которых возложена на органы государственной власти РФ.
Закон, за исключением указанных положений, вступает в силу со дня его официального опубликования. В отношении деятельности по проведению экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий установлены переходные положения.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/15793.html
Федеральный закон от 30.11.2011 N 366-ФЗ "О ратификации Конвенции о предотвращении крупных промышленных аварий (Конвенции N 174)"
Целью Конвенции является предотвращение крупных аварий, вызываемых опасными веществами, и ограничение последствий таких аварий.
В сферу применения Конвенции входят вопросы безопасной эксплуатации объектов повышенной опасности, кроме:
- ядерных объектов и предприятий по переработке радиоактивных веществ, за исключением тех установок на этих объектах и предприятиях, где используются нерадиоактивные вещества;
- военных объектов;
- транспорта вне объекта повышенной опасности, кроме трубопроводов.
Государство, ратифицирующее Конвенцию, обязано проводить национальную политику, направленную на защиту трудящихся, населения и окружающей среды от опасности крупных аварий.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/15790.html
Федеральный закон от 30.11.2011 N 347-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в целях регулирования безопасности в области использования атомной энергии"
Законом определены:
принципы и задачи правового регулирования в области использования атомной энергии;
федеральные нормы и правила в области использования атомной энергии;
полномочия Правительства РФ в области использования атомной энергии;
виды деятельности в области использования атомной энергии, подлежащие лицензированию;
порядок проведения периодической оценки безопасности ядерной установки, пункта хранения;
особенности регулирования деятельности с использованием радиационных источников, содержащих в своем составе радионуклидные источники.
Установлено, что государственное регулирование безопасности при использовании атомной энергии предусматривает деятельность соответствующих федеральных органов исполнительной власти и Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", направленную, в том числе, на осуществление аккредитации, стандартизации, оценки соответствия.
В сферу действия Федерального закона "Об использовании атомной энергии" включено закрытие пунктов захоронения радиоактивных отходов, проведение экспертизы безопасности объектов использования атомной энергии или видов деятельности в области использования атомной энергии.
В связи с принятием Закона внесены изменения, в частности, в:
Федеральный закон от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов";
Федеральный закон от 21.07.1997 N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений";
Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании".
Усилена административная ответственность за нарушение правил использования атомной энергии и учета ядерных материалов и радиоактивных веществ.
Невыполнение в установленный срок законного предписания федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере безопасности при использовании атомной энергии, повлечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до семисот тысяч рублей.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/15772.html
Федеральный закон от 30.11.2011 N 363-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ"
Установлено, в частности, что:
- опекун и попечитель, без предварительного разрешения органов опеки и попечительства, могут расходовать денежные средства подопечного на его содержание в пределах прожиточного минимума на душу населения в целом по России;
- пожизненная (с бесплатным отчуждением имущества) и постоянная рента в расчете на месяц не должна быть менее прожиточного минимума на душу населения в регионе по месту нахождения имущества, являющегося предметом договора ренты;
- алименты подлежат индексации пропорционально росту величины прожиточного минимума для соответствующей социально-демографической группы населения, устанавливаемой в субъекте РФ по месту жительства лица, получающего алименты; суммы возмещения вреда, причиненного жизни или здоровью, также подлежат индексации, пропорционально росту прожиточного минимума в регионе.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/15766.html
Федеральный закон от 30.11.2011 N 353-ФЗ "О внесении изменений в Трудовой кодекс РФ"
Трудовой кодекс РФ дополнен новой главой 51.1, в которой установлены особенности регулирования труда работников, занятых на подземных работах.
Установлено, что прием на подземные работы производится после обязательного медицинского осмотра (обследования). Работники обязаны проходить медицинские осмотры (обследования) в начале рабочего дня (смены), а также в течение или в конце рабочего дня (смены).
Предусмотрен перечень случаев, при которых работодатель обязан отстранить работника от подземных работ, в том числе в случаях несоблюдения работником требований безопасности, неприменения средств индивидуальной защиты.
Также установлены дополнительные обязанности работодателя при организации и проведении подземных работ.
Кроме того, предусмотрено, что Трудовым кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ для отдельных категорий работников могут устанавливаться обязательные медицинские осмотры (обследования) в начале рабочего дня (смены), а также в течение или в конце рабочего дня (смены). Время прохождения указанных медицинских осмотров (обследований) включается в рабочее время.
Федеральный закон вступает в силу по истечении ста двадцати дней после дня его официального опубликования.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/15760.html
Федеральный закон от 30.11.2011 N 369-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об обязательном медицинском страховании в РФ"
Установлено, в частности, что часть средств на финансовое обеспечение региональных программ модернизации здравоохранения субъектов РФ будет направляться на создание единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения.
Помимо этого, в частности, изменениями, внесенными в Федеральный закон "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации": уточнен механизм осуществления взаиморасчетов за медицинскую помощь, оказанную застрахованным лицам за пределами территории субъекта Российской Федерации, где они застрахованы; определен порядок расходования остатков средств, образовавшихся в бюджетах субъектов Российской Федерации в результате их неполного использования в 2011 - 2012 годах.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/15754.html
Федеральный закон от 30.11.2011 N 359-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с принятием Федерального закона "О порядке финансирования выплат за счет средств пенсионных накоплений"
Так, в частности, изменениями, внесенными в Федеральный закон "О негосударственных пенсионных фондах", предусматривается обязанность фондов определять в страховых правилах и договорах об обязательном пенсионном страховании порядок назначения и выплаты накопительной части трудовой пенсии, формировать выплатной резерв для осуществления выплаты, производить корректировку ее размера в связи с инвестированием соответствующих средств.
В Налоговый кодекс РФ внесены поправки в части освобождения от налогообложения доходов физических лиц в виде единовременных выплат, а также срочных пенсионных выплат, финансируемых за счет средств пенсионных накоплений.
Новыми нормами дополнен Федеральный закон "Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации", регламентирующими вопросы инвестирования средств выплатного резерва.
Поправками, внесенными в Федеральный закон "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", уточняется терминология закона, порядок финансового обеспечения выплаты трудовых пенсий, а также порядок назначения накопительной части трудовой пенсии по старости.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/15748.html
Федеральный закон от 30.11.2011 N 356-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов"
В 2012 году и в плановом периоде 2013 и 2014 годов страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний будут уплачиваться по ранее установленным тарифам
Размер страховых тарифов и порядок их уплаты установлены Федеральным законом от 22.12.2005 N 179-ФЗ "О страховых тарифах...".

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/15829.html
Федеральный закон от 30.11.2011 N 361-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ"
Осуществление выплат пособий по безработице, стипендий в период профессиональной переподготовки, материальной помощи и досрочных пенсий отнесено к полномочию Российской Федерации, переданному субъектам РФ. Финансовое обеспечение указанного полномочия будет осуществляться за счет субвенций из федерального бюджета, порядок расходования которых подробно регламентирован.
В то же время осуществление мероприятий по содействию занятости населения (регистрация безработных граждан, разработка и реализации региональных программ содействия занятости населения, профессиональная подготовка и переподготовка безработных граждан, надзор и контроль в данной сфере и т.д.) отнесено к полномочиям органов государственной власти субъектов РФ и к расходным обязательствам субъектов РФ.
В законодательные акты РФ внесены и другие изменения, касающиеся полномочий Российской Федерации, субъектов РФ и муниципальных образований, в т.ч. бюджетных прав и обязанностей.
Так, в частности, с Российской Федерации снята обязанность по софинансированию мер социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий (обеспечение социальной поддержки указанных лиц является расходным обязательством субъектов РФ).
Суммы штрафов за нарушение законодательства о безопасности дорожного движения будут зачисляться в бюджеты субъектов РФ по нормативу 100 процентов.
Определен перечень вопросов, касающихся изменения административных границ, образования представительного органа поселения, введения и использования средств самообложения, упразднения поселения, которые могут решаться сходом граждан.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/15823.html
Федеральный закон от 30.11.2011 N 370-ФЗ "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов"
Бюджет Фонда на указанный период спланирован бездефицитным. То есть доходная и расходная части бюджета запланированы в равных объемах и составят в 2012 году 891,7 млрд. рублей, в 2013 году - 1 034,4 млрд. рублей, в 2014 году - 1 188,5 млрд. рублей.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/15820.html
Федеральный закон от 30.11.2011 N 372-ФЗ "О бюджете Фонда социального страхования РФ на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов"
Прогнозируемый объем доходов Фонда в 2012 году определен в сумме 579 558,43 млн. рублей, расходов - 577 218,43 млн. рублей. Таким образом, профицит бюджета составит 2 340,00 млн. рублей.
Аналогичные показатели на 2013 год установлены в размере 618 853,06 и 613 353,14 млн. рублей (профицит 5 499,92 млн. рублей); на 2014 год - соответственно 667 509,06 и 658 623,99 млн. рублей (профицит - 8 885,07 млн. рублей).

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/15817.html
Федеральный закон от 30.11.2011 N 373-ФЗ "О бюджете Пенсионного фонда РФ на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов"
Бюджет Фонда на период 2012 - 2014 годов сформирован без дефицита.
В 2012 году поступления в доходную часть бюджета планируются в сумме 5 696,86 млрд. рублей, расходы в сумме 5 407,31 млрд. рублей (профицит - 289,55 млрд. рублей).
Прогнозные основные характеристики бюджета на 2013 год утверждены соответственно в суммах 6 280,07 и 5 948,08 млрд. рублей (профицит 331,99 млрд. рублей).
В 2014 году доходы бюджета планируются в сумме 6 938,64 и расходы в сумме 6 567,61 млрд. рублей (профицит - 371,03 млрд. рублей).

http://правительство.рф/gov/results/17240/
Распоряжение от 23 ноября 2011 г. №2106-р
1. Согласится с предложением Минздравсоцразвития России, согласованным с МИДом России и Минфином России, о восстановлении с 2012 года членства Федерального фонда обязательного медицинского страхования в Международной ассоциации социального обеспечения.
2. Федеральному фонду обязательного медицинского страхования:
погасить в 2012 году задолженность за 1999 год по уплате членского взноса в бюджет Международной ассоциации социального обеспечения, образовавшуюся в период членства Фонда в указанной международной организации, за счет ассигнований, предусмотренных в бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2012 год по подразделу «Международные отношения и международное сотрудничество» раздела «Общегосударственные вопросы» классификации расходов бюджетов на уплату взносов в международные организации;
осуществлять начиная с 2012 года расходы, связанные с уплатой ежегодных членских взносов в бюджет Международной ассоциации социального обеспечения, за счет ассигнований, предусмотренных в бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период по подразделу «Международные отношения и международное сотрудничество» раздела «Общегосударственные вопросы» классификации расходов бюджетов на уплату взносов в международные организации;
предусматривать при формировании проекта бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период необходимые ассигнования для уплаты ежегодного членского взноса в бюджет Международной ассоциации социального обеспечения.
Председатель ПравительстваРоссийской Федерации В. Путин

http://правительство.рф/gov/results/17238/
Постановление от 21 ноября 2011 г. №958 В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. № 1632 «О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации»
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112».
2. Министерству Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерству связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Министерству внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службе безопасности Российской Федерации, Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Министерству регионального развития Российской Федерации обеспечить информационное взаимодействие экстренных оперативных служб для своевременной обработки вызовов по единому номеру «112».
3. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления:
завершить до 2017 года работы по созданию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112», в том числе путем реализации целевых программ;
предусматривать при формировании проектов соответствующих бюджетов средства на указанные мероприятия.
Председатель Правительства Российской Федерации В.Путин

http://правительство.рф/gov/results/17216/
Постановление от 21 ноября 2011 г. №957 Об организации лицензирования отдельных видов деятельности
В соответствии с Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности» Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемый перечень федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих лицензирование конкретных видов деятельности.
2. Установить, что:
а) Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль за реализацией исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации в области лицензирования, и ведет сводные (единые) реестры выданных уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации лицензий по следующим видам деятельности:
медицинская деятельность организаций муниципальной и частной систем здравоохранения, за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями,
входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково», и деятельности, предусматривающей выполнение работ (услуг) по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи;
фармацевтическая деятельность, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами, предназначенными для медицинского применения, и аптеками федеральных организаций здравоохранения;
оборот наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивирование наркосодержащих растений - в части оборота наркотических средств, психотропных веществ, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения;

б) Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль за реализацией исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации в области лицензирования образовательной деятельности, за исключением указанной деятельности, осуществляемой высшими учебными заведениями, образовательными учреждениями дополнительного профессионального образования, реализующими образовательные программы послевузовского профессионального образования и (или) дополнительные профессиональные образовательные программы, к которым установлены федеральные государственные требования, научными организациями, образовательными учреждениями, реализующими военные профессиональные образовательные программы, федеральными государственными образовательными учреждениями среднего профессионального образования, реализующими образовательные программы среднего профессионального образования по подготовке специалистов в сферах обороны, оборонного производства, внутренних дел, безопасности, ядерной энергетики, транспорта и связи, наукоемкого производства по специальностям, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, российскими образовательными учреждениями, расположенными за пределами территории Российской Федерации, а также негосударственными образовательными учреждениями, находящимися на территории инновационного центра «Сколково», и ведет сводный реестр выданных уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации лицензий.
3. Деятельность, лицензия на осуществление которой предоставлена лицензирующим органом одного субъекта Российской Федерации, может осуществляться на территориях других субъектов Российской Федерации при условии предварительного уведомления в письменной форме лицензиатом лицензирующих органов субъектов Российской Федерации, на территории которых лицензиат намерен осуществлять лицензируемый вид деятельности, о таком намерении. В уведомлении указываются следующие сведения:
полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять лицензиат, а также номера телефонов и (в случае, если имеется) адреса электронной почты юридического лица;
фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, адрес его места жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять лицензиат, данные документа, удостоверяющего его личность, а также номера телефонов и (в случае, если имеется) адреса электронной почты индивидуального предпринимателя;
лицензируемый вид деятельности в соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности», который лицензиат намерен осуществлять, с указанием выполняемых работ и оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности;
сведения, подтверждающие соответствие лицензиата лицензионным требованиям, при выполнении работ, оказании услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, который лицензиат намерен осуществлять по новому адресу, в соответствии с частями 7 и 9 статьи 18 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности»;
дата предполагаемого начала осуществления лицензируемого вида деятельности на территории субъекта Российской Федерации.
К уведомлению прилагаются оригинал лицензии, заявление о переоформлении лицензии и документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за переоформление лицензии.
Уведомление и прилагаемые к нему документы в день поступления в лицензирующий орган субъекта Российской Федерации, на территории которого лицензиат предполагает осуществлять лицензируемый вид деятельности, принимаются по описи, копия которой с отметкой о дате их приема направляется (вручается) лицензиату.
Лицензирующий орган субъекта Российской Федерации переоформляет лицензию в порядке, установленном Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности», и вносит изменения в реестр лицензий в отношении видов деятельности, лицензирование которых он осуществляет.
4. Признать утратившими силу акты Правительства Российской Федерации по перечню согласно приложению.
Председатель Правительства Российской Федерации В.Путин

http://правительство.рф/gov/results/17194/
Постановление от 18 ноября 2011 г. №951 О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 г. №938
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Изложить абзац второй пункта 4 постановления Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 г. № 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 17, ст. 1999; 2002, № 9, ст. 930; 2003, № 20, ст. 1899; 2008, № 31, ст. 3735) в следующей редакции:
«Сведения о регистрации, изменении регистрационных данных (типа транспортных средств, их назначения или сведений о собственнике) и снятии с учета транспортных средств, подлежащих предоставлению юридическими и физическими лицами войскам, воинским формированиям и органам в соответствии с Положением о военно-транспортной обязанности, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 2 октября 1998 г. № 1175, и перечнями транспортных средств, утвержденными Министерством обороны Российской Федерации, передаются подразделениями Государственной инспекции и органами гостехнадзора в военные комиссариаты в соответствии с порядками организации межведомственного информационного взаимодействия, определяемыми соответственно Министерством внутренних дел Российской Федерации и Министерством обороны Российской Федерации, Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Министерством обороны Российской Федерации, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.».
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 2012 г.
Председатель Правительства Российской Федерации В.Путин

http://www.minzdravsoc.ru/docs/mzsr/projects/1265
Проект приказа Минздравсоцразвития России от 25 ноября 2011 г.
О внесении изменений в Правила аккредитации организаций, оказывающих услуги в области охраны труда, утвержденные приказом Минздравсоцразвития России от 1 апреля 2010 г. № 205н

Приказываю:
Утвердить изменения в Правила аккредитации организаций, оказывающих услуги в области охраны труда, утвержденные приказом Минзравсоцразвития России от 1 апреля 2010 г. № 205н (зарегистрирован в Минюсте России 29 июня 2010 г. № 17648) согласно приложению.
Министр Т.А. Голикова

http://www.minzdravsoc.ru/docs/mzsr/projects/1223
Проект приказа Минздравсоцразвития России от 18 октября 2011 г.
Об утверждении Административного регламента Фонда социального страхования Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по назначению обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в виде оплаты дополнительных расходов, связанных с медицинской, социальной и профессиональной реабилитацией застрахованного при наличии прямых последствий страхового случая

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210 - ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038, № 27, ст. 3873, ст. 3880, № 29, ст. 4291, № 30 , ст. 4587), постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169, № 35, ст. 5092) п р и к а з ы в а ю:
утвердить прилагаемый Административный регламент Фонда социального страхования Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по назначению обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в виде оплаты дополнительных расходов, связанных с медицинской, социальной и профессиональной реабилитацией застрахованного при наличии прямых последствий страхового случая.
Министр Т.А Голикова

http://www.minzdravsoc.ru/docs/mzsr/projects/1222
Проект приказа Минздравсоцразвития России от 18 октября 2011 г.
Об утверждении Административного регламента Фонда социального страхования Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по назначению обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в виде единовременной и (или) ежемесячной страховой выплаты застрахованному либо лицам, имеющим право на получение страховых выплат в случае его смерти

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210 - ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038, № 27, ст. 3873, 3880, № 29, ст. 4291, № 30 , ст. 4587), постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169, № 35, ст. 5092) п р и к а з ы в а ю:
утвердить прилагаемый Административный регламент Фонда социального страхования Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по назначению обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в виде единовременной и (или) ежемесячной страховой выплаты застрахованному либо лицам, имеющим право на получение страховых выплат в случае его смерти.
Министр Т.А Голикова
Обзор подготовил Вася Разгульнов

Оставить комментарий

Защита от автоматических сообщений
Загрузить файл