Обзор законодательства (19.12.2011 - 23.12.2011)

Обзор законодательства (19.12.2011 - 23.12.2011) 28.12.2011|Законотворчество

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/16177.html
Приказ Минздравсоцразвития РФ от 20.09.2011 N 1052н "Об утверждении Административного регламента Фонда социального страхования РФ по предоставлению государственной услуги по регистрации и снятию с регистрационного учета страхователей - юридических лиц по месту нахождения обособленных подразделений"
Утвержден регламент, устанавливающий порядок, сроки и последовательность действий территориальных органов ФСС РФ по регистрации и снятию с учета страхователей - юридических лиц по месту нахождения обособленных подразделений.
В приложении к документу приведены адреса территориальных органов ФСС РФ, а также форма заявления о регистрации.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/16168.html
Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 884 "О внесении изменений в отдельные Решения Комиссии Таможенного союза о принятии технических регламентов Таможенного союза"
Согласно изменениям, внесенным в Решение Комиссии Таможенного союза от 16 августа 2011 года N 768, технический регламент "О безопасности низковольтного оборудования" вступает в силу не с 1 июля 2012 года, как было установлено ранее, а с 15 февраля 2013 года.
Технический регламент "Безопасность лифтов", утвержденный Решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 года N 824, вступает в силу также с 15 февраля 2013 года, а не с 18 апреля 2013 года, как было предусмотрено ранее.
В связи с уточнением сроков вступления в силу указанных технических регламентов внесены изменения в их отдельные положения.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/16165.html
Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 886 "О внесении изменений в Решение Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 года N 319 "О техническом регулировании в Таможенном союзе"
До вступления в силу соответствующих технических регламентов Таможенного союза на продукцию, включенную в Единый перечень продукции, по выбору заявителя выдаются сертификаты соответствия и оформляются декларации о соответствии по единым формам и/или сертификаты соответствия декларации о соответствии согласно законодательствам государств - членов Таможенного союза
Ранее было установлено, что сертификаты и декларации должны выдаваться и оформляться в срок до 1 января 2012 года.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/16162.html
Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 888 "О внесении изменений в Положение о порядке осуществления государственного санитарно-эпидемиологического надзора (контроля) за лицами и транспортными средствами, пересекающими таможенную границу Таможенного союза, подконтрольными товарами, перемещаемыми через таможенную границу Таможенного союза и на таможенной территории Таможенного союза"
Скорректирован срок действия документов, подтверждающих безопасность продукции (товаров), предъявляемых при ввозе подконтрольных товаров на таможенную территорию Таможенного союза
В частности, установлено, что документы, подтверждающие безопасность продукции (товаров), в части ее соответствия санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям, оформленные уполномоченными органами Сторон до вступления в силу Соглашения Таможенного союза по санитарным мерам, действуют исключительно на территории Стороны, выдавшей данные документы, в пределах указанного в них срока, но не позднее даты вступления в силу технического регламента Таможенного союза на соответствующие виды продукции (товаров), если иное не установлено техническим регламентом Таможенного союза на такие виды продукции (товаров) или решением Комиссии Таможенного союза о его принятии.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/16150.html
Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 872 "Об определении критериев к лицам, осуществляющим деятельность по производству товаров и (или) экспортирующим товары, к которым не применяются вывозные таможенные пошлины, претендующим получить статус уполномоченного экономического оператора"
С 1 января 2012 года на получение статуса уполномоченного экономического оператора смогут претендовать юридические лица, соответствующие определенным критериям
Установлено, в частности, что юридические лица, осуществляющие в государстве - члене Таможенного союза деятельность по производству товаров, должны, во-первых, осуществлять такую деятельность в соответствии с законодательством государства - члена Таможенного союза, а во-вторых - иметь на праве собственности, или праве хозяйственного ведения, или праве оперативного управления, или аренды (субаренды), либо на ином законном основании помещения, открытые площадки и иные территории, где осуществляются производственные операции, что может быть подтверждено соответствующими документами.
Юридическое лица, осуществляющее в государстве - члене Таможенного союза, в котором оно претендует на получение статуса уполномоченного экономического оператора, экспорт товаров, к которым не применяются вывозные таможенные пошлины, должно соответствовать следующим критериям:
экспорт товаров, полностью произведенных или подвергнутых достаточной обработке (переработке) в государстве - члене Таможенного союза, на сумму не менее 500 000 евро в год по курсу валют, устанавливаемому в соответствии с законодательством государства - члена Таможенного союза на день подачи заявления, в течение одного года до обращения в таможенный орган;
экспорт товаров не менее двенадцати раз в течение одного года до обращения в таможенный орган с заявлением для включения в реестр уполномоченных экономических операторов.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/16144.html
Информация Минэкономразвития РФ от 16.12.2011 "Об итогах переговоров по присоединению России к ВТО"
Присоединение России к ВТО оформлено 16 декабря 2011 года подписанием Протокола о присоединении к Марракешскому соглашению об учреждении Всемирной торговой организации. Протокол после его ратификации становится международным договором для Российской Федерации.
Стратегические задачи участия России в ВТО включают в себя, в частности:
содействие формированию многосторонней системы правил международной торговли, основанной на равенстве прав и обязательств ее участников и эффективных процедурах выработки, принятия и применения решений, проведение активной и конструктивной позиции по возможно большему числу направлений деятельности ВТО;
обеспечение благоприятных условий для доступа российских товаров, услуг и капиталовложений на внешние рынки, защита прав российских поставщиков и инвесторов;
контроль за выполнением обязательств членами ВТО по направлениям, представляющим системный, текущий или потенциальный интерес для России и ее бизнеса.
Сообщается, что Россия не приняла обязательств о выравнивании внутренних и мировых цен на энергоносители, о доступе иностранных компаний к природным ресурсам, об отказе от регулирования импорта или экспорта, о прекращении деятельности компаний с государственным участием, о разрешении ввоза продовольственных товаров или медикаментов, употребление которых может нанести ущерб здоровью, и прочее. Информация такого рода должна классифицироваться исключительно как сплетня.
Минэкономразвития РФ информирует об итогах переговоров по присоединению России к ВТО, в том числе о параметрах договоренностей по ставкам импортных пошлин, о применении режима тарифного квотирования, об объемах внутренней поддержки сельского хозяйства, о порядке доступа на российский рынок иностранных услуг и поставщиков услуг, в том числе финансовых услуг.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/16192.html
Информация Минэкономразвития РФ от 19.12.2011 "Всемирная торговая организация (ВТО)"
Минэкономразвития РФ подготовлена информация о Всемирной торговой организации (ВТО).

Сообщается, что Всемирная торговая организация, являющаяся преемницей действовавшего с 1947 года Генерального соглашения по тарифам и торговле (ГАТТ), начала свою деятельность с 1 января 1995 года. ВТО призвана регулировать торгово-политические отношения участников Организации на основе пакета соглашений Уругвайского раунда многосторонних торговых переговоров (1986 - 1994 гг.). Эти документы являются правовым базисом современной международной торговли.
Важнейшими функциями ВТО являются:
- контроль за выполнением соглашений и договоренностей пакета документов Уругвайского раунда;
- проведение многосторонних торговых переговоров между заинтересованными странами-членами;
- разрешение торговых споров;
- мониторинг национальной торговой политики стран-членов;
- техническое содействие развивающимся государствам в рамках компетенции ВТО;
- сотрудничество с международными специализированными организациями.
Преимущества, которые приобретает Россия от членства в ВТО, состоят, в частности, в следующем:
снижение стоимости жизни за счет снижения торговых барьеров. В результате подешевеют не только готовые импортируемые товары и услуги, но и отечественная продукция, прежде всего та, в производстве которой используются импортные компоненты;
более широкий выбор товаров и услуг;
снижение торговых барьеров способствует росту торговли, что приводит к повышению как государственных, так и личных доходов;
устранение барьеров для российского экспорта после присоединения к ВТО создаст в стране до 40 тысяч рабочих мест;
применение принципов ВТО позволяет повысить эффективность внешнеэкономической деятельности государства прежде всего за счет упрощения системы таможенных пошлин и других торговых барьеров;
торговая политика будет осуществляться в интересах экономики в целом, а не лоббистских групп.
В документе приводятся и типичные заблуждения относительно ВТО, которые зачастую основаны на неправильном представлении о том, как работает эта организация.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/16198.html
Постановление Конституционного Суда РФ от 15.12.2011 N 28-П "По делу о проверке конституционности части четвертой статьи 261 Трудового кодекса РФ в связи с жалобой гражданина А.Е. Остаева"
Часть четвертая статьи 261 Трудового кодекса РФ (устанавливает дополнительные трудовые гарантии для женщин, имеющих детей) признана не соответствующей Конституции РФ в той мере, в какой она, запрещая увольнение по инициативе работодателя женщин, имеющих детей в возрасте до трех лет, и других лиц, воспитывающих детей указанного возраста без матери, исключает возможность пользоваться этой гарантией отцу, являющемуся единственным кормильцем в многодетной семье, воспитывающей малолетних детей, в том числе ребенка в возрасте до трех лет, где мать в трудовых отношениях не состоит и занимается уходом за детьми.
В обоснование своего решения Конституционный Суд РФ сослался, в частности, на положения Конституции РФ, Семейного кодекса РФ и Конвенции о правах ребенка, возлагающих на государство обязанность предпринимать все возможные усилия к тому, чтобы обеспечить признание принципа общей и одинаковой ответственности обоих родителей за воспитание и развитие ребенка.
Из этих положений следует, что на обоих родителей может распространяться и государственная поддержка, в которой нуждается семья, имеющая ребенка, не достигшего трехлетнего возраста и потому требующего особого ухода, тем более если в такой семье воспитывается несколько малолетних детей. Соответственно, при определении мер государственной поддержки семьи, направленных на обеспечение ее материального благополучия, многодетным семьям, воспитывающим малолетних детей, должна предоставляться повышенная защита, поскольку в таких семьях мать зачастую не может осуществлять трудовую деятельность в силу необходимости осуществлять уход за детьми и их воспитание и единственным кормильцем является отец.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/16222.html
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 06.07.2011 N 90 "Об утверждении СанПиН 2.3.2.2888-11 "Дополнения и изменения N 25 к СанПиН 2.3.2.1078-01 "Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов"
Среди таких продуктов горячие супы, блюда из творога, рыбы и мясных продуктов, каши, крупяные блюда, соусы и др.
Санитарные правила предназначены для граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, деятельность которых осуществляется в области изготовления, ввоза и оборота пищевых продуктов, оказания услуг в сфере розничной торговли пищевыми продуктами и сфере общественного питания, а также для органов, осуществляющих государственный санитарно-эпидемиологический надзор и контроль.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/16210.html
ФСС РФ от 17.11.2011 N 14-03-11/08-13985 Об уплате взносов
Фондом социального страхования подготовлено обзорное письмо, в котором собраны ответы на вопросы плательщиков страховых взносов, касающиеся, в частности, отнесения к объекту обложения страховыми взносами следующих выплат и вознаграждений в пользу работников:
- перечисляемых организацией за своего работника сумм процентов по кредиту на потребительские цели;
- стипендии, выплачиваемой по ученическому договору;
- сумм выходного пособия руководителю организации в связи с увольнением;
- оплаты санаторно-курортных путевок для работников и членов их семей;
- компенсации за неиспользованный отпуск;
- среднего заработка, выплачиваемого в т.ч. за дополнительные выходные дни, предоставляемые для ухода за детьми-инвалидами, начисленные в период прохождения военных сборов, за дни сдачи крови работниками-донорами, за дни прохождения беременными женщинами обязательного диспансерного наблюдения;
- суммы возмещения расходов лицам, работа которых осуществляется в полевых условиях;
- сумм компенсаций за использование личного имущества работника, компенсаций за наем жилого помещения;
- оплаты обучения работников на языковых курсах, оплаты обучения внештатных сотрудников и пр.
В письме содержатся также ответы на вопросы, касающиеся порядка реализации права плательщиков на применение пониженных тарифов страховых взносов.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/16249.html
Приказ Ростехнадзора от 03.11.2011 N 625 "Об утверждении Дополнительных требований к содержанию деклараций безопасности гидротехнических сооружений и методики их составления, учитывающих особенности декларирования безопасности гидротехнических сооружений различных видов в зависимости от их назначения, класса, конструкции, условий эксплуатации и специальных требований к безопасности"
Регламентированы дополнительные требования к содержанию декларации безопасности ГТС, в том числе:
объектов энергетики;
тепловых электростанций при наличии в составе сооружений золошлакоотвалов (шламоотвалов);
строящегося гидротехнического сооружения;
вводимого в эксплуатацию гидротехнического сооружения;
гидротехнического сооружения после реконструкции или капитального ремонта;
гидротехнического сооружения при выводе его из эксплуатации или консервации.
Определен порядок подготовки заключения о готовности эксплуатирующей организации к локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций и защите населения и территорий в случае аварии гидротехнического сооружения.
По истечении 6 месяцев после официального опубликования вводятся в действие дополнительные требования к процедуре формирования разделов и приложений декларации безопасности гидротехнических сооружений (ГТС)

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/16243.html
Постановление Пленума ВАС РФ от 10.11.2011 N 71 "О внесении изменений в некоторые Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ, касающиеся рассмотрения арбитражными судами дел об административных правонарушениях, и признании утратившим силу Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 20.06.2007 N 41 "О применении арбитражными судами статьи 14 Федерального закона "Об исполнительном производстве" в части регулирования сроков предъявления к исполнению постановлений органов (должностных лиц), уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях"
Разъяснения касаются всех стадий арбитражного процесса по таким делам, в т.ч. определения подсудности, подачи заявления о привлечении к административной ответственности, порядка его рассмотрения, принятия по нему решения, исполнения решения, а также порядка обжалования постановлений административных органов о привлечении к административной ответственности. В Постановлении разъясняются и некоторые нормы материального права.
Так, в частности, ВАС РФ указал, что дела об административных правонарушениях, совершенных юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, подведомственны арбитражным судам и в том случае, если юридические лица и индивидуальные предприниматели утратили данный статус после совершения административного правонарушения.
ВАС РФ также указал, что при принятии решения об отказе в удовлетворении требования прокурора о привлечении лица к административной ответственности судебные расходы подлежат возмещению за счет казны Российской Федерации.
Права, принадлежащие физическим лицам и законным представителям юридических лиц в части процедур составления протокола об административном правонарушении, как разъяснил ВАС РФ, могут осуществляться ими как лично, так и через защитника или иное лицо, действующее на основании доверенности (в том числе общего характера, содержащей полномочия на участие в административных делах).
Разъяснено понятие "длящегося административного правонарушения" - под ним следует понимать действие (бездействие), выражающееся в длительном непрекращающемся невыполнении или ненадлежащем выполнении возложенных на лицо обязанностей и характеризующееся непрерывным осуществлением противоправного деяния. В качестве длящихся не могут рассматриваться административные правонарушения, выражающиеся в невыполнении обязанности к конкретному сроку.
Внимание арбитражных судов обращено также на то, что самостоятельное оспаривание решений, действий административных органов, принятых ими в рамках применения мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении, допускается только до вынесения административным органом постановления о привлечении лица к административной ответственности или до направления материалов для рассмотрения в суд. Разъяснены процедуры оспаривания мер обеспечения, принятых административным органом, как для случаев рассмотрения дела об административном правонарушении этим органом, так и для случаев рассмотрения дела арбитражным судом.
Кроме этого в Постановлении рассмотрены также, в частности, возможность составления в результате проведенной административным органом проверки одного протокола о нескольких незаконных действиях, возможность объединения арбитражным судом нескольких дел об административных правонарушениях в одно производство, процедуры конфискации орудия совершения или предмета административного правонарушения, порядок оформления судебного акта арбитражного суда по делу о привлечении к административной ответственности (в связи с тем, что в производстве по делам об административных правонарушениях этот документ заменяет собой исполнительный лист).

http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=122540
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ от 30 сентября 2011 г. N 1325
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ЗНАКА НЕПРИГОДНОСТИ СРЕДСТВ ИЗМЕРЕНИЙ И ПОРЯДКА НАНЕСЕНИЯ ЗНАКА НЕПРИГОДНОСТИ СРЕДСТВ ИЗМЕРЕНИЙ

В соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 26 июня 2008 г. N 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 26, ст. 3021; 2011 N 30, ст. 4590) приказываю:
1. Утвердить:
Форму знака непригодности средств измерений (приложение 1);
Порядок нанесения знака непригодности средств измерений (приложение 2).
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра В.Ю. Саламатова.

http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=121841
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ от 30 сентября 2011 г. N 792
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАДАСТРА ОТХОДОВ

В целях реализации пункта 6 статьи 12 и пункта 2 статьи 20 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления"
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения государственного кадастра отходов.
2. Признать утратившими силу:
Приказ МПР России от 2 декабря 2002 г. N 786 "Об утверждении федерального классификационного каталога отходов", зарегистрированный в Минюсте России 9 января 2003 г., регистрационный N 4107 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2003, N 4);
Приказ МПР России от 30 июля 2003 г. N 663 "О внесении дополнений в федеральный классификационный каталог отходов, утвержденный Приказом МПР России от 02.12.2002 N 786 "Об утверждении федерального классификационного каталога отходов", зарегистрированный в Минюсте России 14 августа 2003 г., регистрационный N 4981 ("Российская газета", 2003, N 166).
3. Настоящий Приказ вступает в силу со дня вступления в силу Постановления Правительства Российской Федерации о признании утратившим силу Постановления Правительства Российской Федерации от 26 октября 2000 г. N 818 "О порядке ведения государственного кадастра отходов и проведения паспортизации опасных отходов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 45, ст. 4476).

http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=122089
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО
ПРИКАЗ от 14 сентября 2011 г. N 257
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ АККРЕДИТАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ НА ПРОВЕДЕНИЕ ОЦЕНКИ УЯЗВИМОСТИ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

В соответствии с пунктом 1, подпунктом 5.4.14 пункта 5 Положения о Федеральном дорожном агентстве,
приказываю:
Утвердить формы документов, предусмотренные пунктами 13, 20, 27 Правил аккредитации юридических лиц для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2009 г. N 289, согласно приложениям N 1, 2, 3 к настоящему Приказу.

http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=123452
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ от 21 ноября 2011 г. N 290
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ТАЛОНА ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (В ТОМ ЧИСЛЕ ЕГО
ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЫ) И ПРАВИЛ ЗАПОЛНЕНИЯ ТАЛОНА ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

В соответствии с пунктом 2 статьи 8 Федерального закона от 1 июля 2011 г. N 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" приказываю:
1. Утвердить:
форму талона технического осмотра транспортных средств (приложение N 1 к настоящему Приказу);
электронную форму талона технического осмотра транспортных средств (приложение N 2 к настоящему Приказу);
правила заполнения талона технического осмотра транспортных средств (приложение N 3 к настоящему Приказу).
2. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2012 г.

http://www.minzdravsoc.ru/labour/safety/87
Минздравсоцразвития России уточняет требования к специалистам по охране труда
23/декабря / /

Минздравсоцразвития России подготовило изменения в раздел I «Общеотраслевые квалификационные характеристики должностей работников, занятых на предприятиях, в учреждениях и организациях» Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих. Поправки касаются специалистов, которые отвечают за вопросы охраны труда в организации.

http://www.minzdravsoc.ru/labour/safety/86
Минздравсоцразвития России подготовило проект Типового перечня ежегодно реализуемых работодателем мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков
В июле этого года в Трудовой кодекс РФ были внесены изменения, направленные на совершенствование системы охраны труда. В частности, кодекс был дополнен нормой о разработке Типового перечня ежегодно реализуемых работодателем мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению профессиональных рисков.
Минздравсоцразвития России подготовило проект перечня, который включил в себя 29 мероприятий. Только на них работодатель может расходовать средства, предусмотренные на финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда.

http://www.minzdravsoc.ru/docs/mzsr/projects/1319
Проект приказа Минздравсоцразвития России от 22 декабря 2011 г.
О внесении изменений в приложения №№ 1 и 2 к приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1122н

П р и к а з ы в а ю:
Внести в приложения №№ 1 и 2 к приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1122н «Об утверждении типовых норм бесплатной выдачи работникам смывающих и (или) обезвреживающих средств и стандарта безопасности труда «Обеспечение работников смывающими и (или) обезвреживающими средствами» (зарегистрирован Минюстом России 22 апреля 2011 г. № 20562) следующие изменения:

а) в третьем столбце пунктов 8 и 9 таблицы Типовых норм бесплатной выдачи работникам смывающих и (или) обезвреживающих средств, приведенных в приложении 1, и в абзаце первом пункта 21 Стандарта безопасности труда «Обеспечение работников смывающими и (или) обезвреживающими средствами», приведенном в приложении № 2, слова «силикон,» исключить;
б) в сноске к первому абзацу пункта 12 Стандарта безопасности труда «Обеспечение работников смывающими и (или) обезвреживающими средствами» слова «31 августа 2007 г. № 569» и «29 ноября 2007 г. № 10577» заменить словами «26 апреля 2011 г. № 342н» и «9 июня 2011 г. № 20963» соответственно;
в) в третьем абзаце пункта 12 Стандарта безопасности труда «Обеспечение работников смывающими и (или) обезвреживающими средствами» слова «строку 080» заменить словами «строку 060».

http://www.gosnadzor.ru/proekt_prikaza_po_metodike_opredelenia_razmera_plati_po_expertize_prombezopasnosti
Проект приказа Ростехнадзора "Об утверждении Методики определения размера платы за оказание услуги по экспертизе промышленной безопасности"









Обзор подготовил Вася Разгульнов

2180

Рейтинг


Комментарии зарегистрированных пользователей сайта

оставить комментарий

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

ПОДПИСАТЬСЯ
Все адреса защищены от спама!

События

28 апреля

всемирный день охраны труда

Всемирный день охраны труда